MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 63
18

Компания «АРМ» завершила проектирование ведущих мостов для экскаваторов-погрузчиков и спецтехники

© geekko.co

Конструкторскую документацию 4-х различных модификаций ведущих мостов, предназначенных для российских экскаваторов-погрузчиков Елаз (ELAZ), разработала инжиниринговая компания, резидент Сколково, «Априорные решения машин» (ООО «АРМ»). Опытную партию ведущих мостов выпустит Чебоксарский завод силовых агрегатов (ООО «ЧЗСА»). В начале 2026 года ими оснастят спецтехнику Елабужского автомобильного завода (АО «ПО ЕлАЗ).

© geekko.co
© geekko.co

Новые российские мосты не являются копиями импортных аналогов, в них учтены все основные требования к локализации дорожно-строительной техники, а также специфические условия эксплуатации, подчеркивают в АРМ. Соглашение о сотрудничестве и поставках продукции на сумму 2,5 млрд. рублей было подписано между ЧЗСА и ЕлАЗ в 2024 году в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Стороны договорились, что проект будет реализован в течение 5 лет — в 2026 — 2030 гг. с привлечением государственной поддержки и участием других предприятий машиностроительного кластера Чувашии.

© geekko.co

«В течение года в рамках проекта велась планомерная трехсторонняя работа между заказчиком (АО «ПО ЕлАЗ»), инжиниринговой компанией ООО «АРМ» и производственным предприятием ООО «ЧЗСА», итогом которой стало успешное выполнение намеченных в соглашении прошлого года задач. Конструкции ведущих мостов как основных компонентов для дорожно-строительной техники Елабужского автомобильного завода изначально адаптированы разработчиками под доступные отечественным предприятиям производственные технологии для осуществления серийного выпуска продукции», — отметил Григорий Болотин, председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики, куда входят ООО «АРМ» и ООО «ЧЗСА».

До 2030 года ЧЗСА планирует поставить Елабужскому автомобильному заводу более 4300 ведущих мостов, что позволит значительно увеличить уровень локализации продукции, выпускаемой в Татарстане. В Чебоксарах уже приступили к подготовке технологической документации и производственных мощностей для выпуска опытной партии изделий. Участники проекта планируют проведение приемочных и эксплуатационных испытаний, импредстоит также отработать логистику поставок, после чего ЧЗСА перейдет к серийному производству комплектующих.

«Данный проект — показательный пример того, как российские предприятия, объединив компетенции, могут создавать современные и конкурентоспособные производственные решения, полностью исключив зависимость от импортных компонентов. Мы полны решимости довести проект до серии и тем самым обеспечить российских производителей спецтехники высокотехнологичными и надежными комплектующими», — отметил Александр Дмитриев, генеральный директор ООО «ЧЗСА».

По его мнению, тесное производственное сотрудничество трех компаний не только укрепит производственную кооперацию в отрасли, но и станет важным шагом в формировании независимой цепочки поставок для отечественной строительной техники.

© geekko.co
© geekko.co
© geekko.co
© geekko.co

Источник фото: https://armmeh.ru/mosty

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath26.08.25 17:39:42

    Новые российские мосты не являются копиями импортных аналогов, в них учтены все основные требования к локализации дорожно-строительной техники, а также специфические условия эксплуатации, подчеркивают в АРМ.