MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июня 8
47

Новый АК-12 представлен Министерству Обороны

«В подмосковном Солнечногорске на очередном совещании Межведомственной рабочей группы (лаборатории) при Военно-промышленной комиссии главный конструктор НПО «Ижмаш». Владимир Злобин провел презентацию АК-12. А после совещания все участники рабочей группы, включая представителей министерства обороны, МВД и ФСБ России, смогли испытать новый автомат в ходе демонстрационных стрельб», – говорится в сообщении пресс-службы.

В нем отмечается, что все представители силовых ведомств отметили, что автомат при стрельбе ведет себя более устойчиво, чем образцы предшествующих поколений: у него меньше отдача, автомат меньше уводит при стрельбе очередью. Кроме того, добавили в пресс-службе, были высказаны различные дополнения и пожелания по его доработке, особенно актуальные для сил специального назначения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара veter_bledny06.06.12 01:22:16
    Что про АК-47? АК мод.47 или просто АК(а не АК-47) был революцией для своего времени, а АК-12 это поздний выкидыш ИжМаша.
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 01:51:57
      А ты бледная поганка - поздний выкидыш госдепа. А ваш сраный F-35 это просто мод F-16 да и то ухудшенный, раз даже не умеет скорость звука без дожигателя. Иди теперь умничай на своих американских форумах как у них всё плохо.
      • 0
        Hasky Hasky06.06.12 03:36:35
        Ф-35 отнюдь не мод. Это абсолютный амерский новодел по мотивам Як-141. Если одной фразой - неудачный плагиат со 141-го. Пентагон в этом признался. Самолет - gавно. Бабки не вернем. Чисто пиндосское кидалово. Кидалово как образ жизни.
        Отредактировано: Hasky~03:37 06.06.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI06.06.12 09:05:36
          Это абсолютный амерский новодел по мотивам Як-141. Если одной фразой - неудачный плагиат со 141-го.
          Ну,для начала,у Як-141 не было внутренних отсеков вооружения,силовая установка имела совершенно другую конструкцию(3 двигателя вместо одного с подъёмным вентилятором),да и внешне эти самолёты не очень-то и схожи. С куда большими основаниями можно назвать F-22 глубокой модернизацией F-15.
          • 0
            Hasky Hasky06.06.12 09:41:23
            ...канадец, суть от этого не меняется. Есть такое слово "концепция". Концептуально Лайтнинг = 141-й. Различие в визуальном восприятии не меняет сути. Да, юридически это не плагиат. Но концептуально - плагиат полнейший. А подъемный вентилятор...видимо конструкторы "молнии" хреново изучали разработки немцев по этой теме. И не вняли опыту англичан и советских конструкторов. Что и понятно. Ярлык "сделано в юсе" творит чудеса с абсолютной хренью.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 10:25:47
              А подъемный вентилятор...видимо конструкторы "молнии" хреново изучали разработки немцев по этой теме. И не вняли опыту англичан
              Не так. У них как раз исторически с Харриера пошло. У яковлевцев исторически пошло иначе, хотя такую же схему пилили Локхид с Конваиром когда-то.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI06.06.12 10:32:17
              Есть такое слово "концепция". Концептуально Лайтнинг = 141-й.
              Чем? Не забывайте,что помимо VTOL`а F-38B есть ещё многоцелевые истребители F-35A и F-35C.
              А подъемный вентилятор...видимо конструкторы "молнии" хреново изучали разработки
              Если ты про VAK 191B или VJ 101,то никакого подъёмного вентилятора в них не было.
              И не вняли опыту англичан и советских конструкторов.
              Как раз и вняли,так как самолёты с поворотным соплом и дополнительными подъёмными двигателями отличались скверными ТТХ(особенно дальностью полёта) и чрезвычайно высокой аварийностью. А если бы программу Як-141 не закрыли,то русские лётчики и дальше бы летали на гробах.
          • 0
            Нет аватара icyborn12.06.12 22:26:17
            И я последнее время думаю - лучше бы и F-35 иметь подъемные ТРД вместо вентилятора с валом. Это бы позволило избежать проблемы перетяжеленности двигателя на вариантах с обычным взлетом и посадкой. F-35B бы от этого лучше не стал, но F-35A может быть хоть какой-то крейсерский сверхзвук бы осилил... Да и для F-35B - что вентилятор, что отдельные движки - все едино. Бо вентилятор-то у него не как у Харриера - часть двигателя, а отдельный, приводимый валом, т.е. после взлета - мертвый груз. Может, вентилятор с валом и потяжелее подъемного движка будет.
        • 0
          Нет аватара solarra06.06.12 09:06:42
          +++++ Согласен
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI06.06.12 09:07:47
        А ваш сраный F-35 это просто мод F-16 да и то ухудшенный
        Неправда.
        раз даже не умеет скорость звука без дожигателя.
        Ни один ваш самолёт не может развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара dadadad06.06.12 14:16:11
            F-22 тоже недалеко от навоза ушёл
            об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов.
            ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI07.06.12 13:01:21
            Даже Су-35C с новым движком может без форсажа на сверхзвук выходить.
            Новый двигатель-это который планируется установить году к 2020му? АЛ-31ФП не позволяет развивать бесфорсажный сверхзвук.
            Про ПАКФА молчу.
            ПАК ФА из-за просчётов в проектировании вообще дозвуковой.
            • 0
              Нет аватара icyborn12.06.12 22:30:07
              ПАК ФА из-за просчётов в проектировании вообще дозвуковой.
              Блин, и вот где тут смайлик "катаюсь от смеха по полу", когда он так нужен?..
        • 0
          Нет аватара guest06.06.12 16:34:49
          Единственная неправда на этом сайте - это то что вы проплаченные тролли тут постите. Скорость звука без форсажа - это только пятое поколение. У нас пятого поколениа Т-50, значит он может, просто его ТТХ не распустили по интернету и оттого ты в своей Канаде и не знаеш какие у нас есть самолёты. Зато твои боссы из госдепа со своими подельниками всему миру наврали что F-35 а до кучи и F-22 есть пятое поколение, хотя ни тот не другой вез форсажа на сверхзвуке не летают. F-22 вообще убивает пилотов и падает т.к. прекращает подачу кислорода, теперь ему запретили летать выше 7.8 км, нормальный такой истребитель да? Вот бери своего коллегу по работе бледную поганку и идите на американские форумы вопить как всё плохо и что деньги распилили а теперь самолёты летают медленно, здесь вам делать нечего. А Калаш новый мы скоро продадим кому надо и вы его отведаете по полной программе, потом расскажешь какой он был плохой и распиленный и вааще.
        • 0
          Нет аватара guest06.06.12 17:00:43
          Ни один ваш самолёт не может развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
          МиГ-31 может. Хотя в ТТХ это не заявлено, но прецеденты были     Это делает его истребителем 5-го поколения? Как они уже задолбали, эти холивары о поколениях
          Отредактировано: Петр Никольский~17:01 06.06.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI07.06.12 12:58:57
            МиГ-31 может. Хотя в ТТХ это не заявлено, но прецеденты были
            Бесфорсажный сверхзвук у него есть(1,05 Маха),и его можно игнорировать. Да и не истребитель это,вы ещё про Лайтнинг и Ту-128 вспомните.
            • 0
              Нет аватара guest07.06.12 18:11:05
              Бесфорсажный сверхзвук у него есть(1,05 Маха),и его можно игнорировать.
              А зачем игнорировать? В смысле мне вот непонятно, по каким принципам мы т.н. "5-ое покление" и "суперсамолет" выделяем. У F-35 сверхманевренности нет и со сверхзвуком тоже проблемы, но мы же его считаем? Давайте тогда и МиГ-31 считать    
              Да и не истребитель это,вы ещё про Лайтнинг и Ту-128 вспомните.
              В смысле не истребитель? не для БВБ? Это да. Хотя - опять же - руки и голова решают, знаю про как минимум один случай, когда 31-ый уделал Су-27 на учениях. Но это хаханьки, а так..
              • 0
                Нет аватара guest08.06.12 01:07:45
                Я бы лично вообще МиГ-31 ни к каким поколениям не причислял, слишком уникальная и революционная машина. Его появление даже западные спецы считают едва ли не самым прорывным шагом в истории авиастроения, что справедливо - умудриться в ответ на Черного Дрозда - по сути самолет-снаряд с безумной стоимостью и сложностью конструкции - сделать серийную фронтовую машину в стандартных габаритах, надежную как швейцарские часы. Очень надеюсь, еще лет 10 31й послужит на благо нашей Родины.
                • 0
                  Нет аватара icyborn12.06.12 22:44:24
                  Ну, вообще-то МиГ-31 есть весьма глубоко модернизированный МиГ-25, который показывал те же результаты по высотности и дальности, а то и лучше, еще в ту пору, когда никакими "Дроздами" у наших границ не пахло. Уникальный в нем был прежде всего комплекс вооружения, состоявший из РЛС "Заслон" и ракет Р-33. Хотя подобные (а в чем-то и превосходящие) характеристики были достигнуты американцами на F-14 с РЛС APG-71 и ракетами "Феникс".
    • Комментарий удалён