Лого Сделано у нас
70

Очередные новые Ми-28Н

 

Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета Ми-28Н. Машины относятся к 6-й серии (серийные номера, предположительно, с 06-01 по 06-04) и уже получили новую серую окраску ВВС России и бортовые номера "09 красный", "10 красный", "11 красный" и "12 красный". Предположительно, вертолеты будут переданы в середине июня на авиабазу в Кореновск. Два из них являются первыми Ми-28Н, построенными для ВВС России на "Роствертоле" в 2012 году.


// потихоньку обновляемся :)


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.06.1215:14:42
    На "Сделано у нас" они уже светились: 1-я пара - http://sdelanou...ru/blogs/11939/ 2-я пара - http://sdelanou...ru/blogs/12809/ Только теперь они получили бортовые номера!    
    • 0
      nano nano
      07.06.1217:59:59
      Как же все медленно выходит, сделаны и окрашены были еще в том году, а готовы к передаче только через полгода?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.06.1218:14:22
        А ты как думал - облёт, неделю на ПСИ и на фронт? ;) Тем более ВВС до сих пор не решили, куда они пойдут - в Кореновск или в Ростов-на-Дону...
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    07.06.1216:50:54
  • 0
    vpk_news vpk_news
    07.06.1217:02:33
    Очень мило, только вот фраза очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета звучит как-то не по-русски
  • 0
    Нет аватара InetRU
    07.06.1220:59:07
    В сером цвете выглядит профессионально    
    • 0
      nano nano
      07.06.1221:03:47
      Это милитаристский гламур.    
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      07.06.1221:10:57
      А где стразы от Сваровски!!!    
    • 0
      Mishania Mishania
      08.06.1210:06:30
      Мне этот серый цвет напоминает окрас американских товарищей, даже неловко немного.    
      • 0
        Bumbaraw Bumbaraw
        08.06.1210:36:12
        Вероятно данный цвет наиболее приемлем в качестве "летного камуфляжа"? Ты же явно не смущен тем, что все армии мира носят форму комуфляжных расцветок, очень напоминающую , впервые примененный камуфляж в армии Вермахта?))
  • 0
    Kolyda Kolyda
    08.06.1212:24:04
    Племянник в 80 годы работал инженером в отделе снабжения Арсеньевского завода. Мотался по стране, по вертолетным частям с целью выпросить у командования "на время" сдачи очередного вертолета разное РЭА в обмен на запчасти без очереди (денежные взятки тогда еще не практиковались). Наверное и сейчас не могут готовый планер укомплектовать аппаратурой, вооружением. А без нее вертолет, да и любая другая техника, дорогостоящий кусок металла.
    • 0
      Don Tigro Don Tigro
      08.06.1213:22:16
      А еще в 80-е годы по всей стране в очередях за туалетной бумагой стояли. Наверное и сейчас стоят, да?
  • 0
    Нет аватара lado81
    08.06.1215:35:04
    А что за проблемы были у ми-28H c работой ночью и всепогодностью? почему индусы предпочли Лонгбоу?
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.06.1219:42:35
      Потому что наш вертолёт со всеми его плюсами не обладал высокой серийностью на тот момент. Да и опыта применения в боевых условиях у него тоже не было. Индусы просто перестраховались - не любят они все яйца держать в одной корзине. То бишь, предпочитают закупать оружие у разных поставщиков - и у нас, и у америкенцев, и даже французов. Думаю, пройдёт время, индусы убедятся в превосходстве нашей машины над американской, особо когда в нашей армии их будет штук 50 минимум. Все детские болезни вертолёт одолеет, будет доработан в процессе эксплуатации. Вот тогда цены ему не будет. И индусы вполне могут закупить эти машины в обозримом будущем.
      • 0
        nano nano
        14.06.1219:52:22
        Думаю, пройдёт время, индусы убедятся в превосходстве нашей машины над американской
        А в чем превосходство?
        особо когда в нашей армии их будет штук 50 минимум
        Их уже около того.
        • Комментарий удален
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        08.07.1213:09:55
        Превосходство в броне и вооружении. Да и в живучести наших машин. Которая была всегда непременным атрибутом и визитной карточкой русских боевых вертолётов. Думаю, Ночной охотник в этом славном ряду не исключение.
        • 0
          nano nano
          08.07.1214:18:14
          Можно поподробнее про оружие?     А то вы так уверенно заявляете... Насчет брони и живучести. У Апача иная тактика применения. По заранее разведанным целям с максимальной дальности наносится удар, потом прячется в складках местности. У версии с радаром обнаружение целей прямо на месте. Для своей тактики он очень неплохо бронирован, ставка делается на легкость и маневренность. Тихо укусил и свалил.     Ми-28Н разрабатывался в эпоху, когда наши конструктора придерживались изжившей себя концепции "летающий танк". Максимальное бронирование, чтобы атаковать противника в лоб и как следствие перетяжеление машины. Но бронирован он просто супер-это да. Противоположностью ему (Охотнику) является Ка-50. Но с ним не сложилось, а Ка-52 вполне достойно продолжает традиции Акулы, хотя он уже стал тоже перетяжеленным-все же два члена экипажа, дублирование органов управления, да и состав БРЭО расширился. Но все равно это шаг вперед по сравнению с Ми-28Н. И не стоит забывать про "знаменитый" редуктор Ми-28Н. Одна катастрофа из-за него уже была...    
          Отредактировано: nano~14:18 08.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,