стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
tonchik-rus13 13 июня 2012, 14:43

Российская армия перейдет на пистолеты "Стриж"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская армия перейдет на пистолеты "Стриж"



Российская армия в ближайшие месяцы начнет получать новые пистолеты "Стриж", которые заменят стоящие на вооружении пистолеты Макарова (ПМ). Об этом, как сообщает РИА Новости, в эфире канала "Россия-24" рассказал вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность.

По словам Рогозина, "Стриж" по своим характеристикам превосходит даже австрийские пистолеты Glock.

Пистолет "Стриж" (Strike) разработан российской компанией Arsenal Firearms для вооруженных сил, правоохранительных структур, стрелкового спорта и в качестве гражданского средства самообороны. Для российского рынка пистолет выпускается под патроны калибра девять миллиметров (9x19, 7Н21 и 7Н31). Для западного рынка Strike доступен в четырех разных калибрах: 9x19, 9x21 IMI, .357 SIG и .40 S&W.

Пистолет выпускается как в полностью металлическом корпусе (масса до 890 граммов), так и с применением полимеров (масса до 750 граммов). Пистолет имеет магазин на 17 патронов, кнопки выбороса которого расположены по обеим сторонам рукояти.

 Пистолет Макарова, разработанный в конце 1940-х годов, в свою очередь, весит 810 граммов и рассчитан на восемь патронов калибра 9х18 миллиметров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Hasky Hasky
    13.06.1214:46:40
    ...на ТТ похож. Симпатичная "игрушка".
    • 0
      Нет аватара Ratnik
      14.06.1213:04:15
      на ТТ похож
      Скорее на "Глок" Австрийский.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    13.06.1214:52:19
    Отредактировано: Alejandro~14:53 13.06.12
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      13.06.1216:22:35
      Ничего не шарю в оружии, но выглядит красиво. И презентация симпатичная.
      • 0
        inveider3 inveider3
        14.06.1223:56:58
        Най ди отличия

         © hellgun.net

        Передаланый Глок -галимый. Когда есть ГШ-18 Умеющий стрелять даже под водой специальными патронами

         © osnsaturn.ru

        . Куда катятся........   

        • 0
          L__G L__G
          15.06.1207:33:18
          Причем здесь внешняя похожесть. Главное что внутри.
  • 0
    Нет аватара viper1971
    13.06.1215:02:04
    Каг бы госы закончацца через 3 месяца и то не факт. О получении войсками - будем подождать.    
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1215:26:36
    Подождем что покажут испытания)) Автоматический пистолет Стечкина мой кумир среди армейского оружия...
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1215:27:26
    Круто, вот они частные оружейные компании. Надеюсь так и дальше пойдет.
    • 0
      Lieutenant Lieutenant
      13.06.1216:37:03
      Это и напрягает больше всего.
      • 0
        1nsane 1nsane
        13.06.1217:47:15
        и что такого плохого? главное чтобы владельцы были у нас а не "там".
        • 0
          Lieutenant Lieutenant
          13.06.1218:48:31
          Войны ведут государства, а не владельцы.... Кроме того, они всегда одоной ногой "там".
          • 0
            Борис Ташлыков Борис Ташлыков
            14.06.1209:02:12
            Это только в СССР заводы были государственные. Весь мир всегда покупал оружие в частных конторах. Крупп, Смит&Вессон, Кольт. Это так, кого сходу вспомнил. Первая мировая. Вторая мировая. Стрелковое оружие, танки, самолеты, артелирийские орудия. Германия и США все покупали у частников. В первую мировую и Российская Империя закупалась у частников. Так что российская государственная оборнная промышленность это исключение из правил. Как и китайская. Наследие СССР.
            Отредактировано: Борис Ташлыков~09:04 14.06.12
            • 0
              Lieutenant Lieutenant
              14.06.1211:34:50
              Дык, именно вторая мировая показала, что именно государственная оборонка - это лучшее в условиях глобальной войны. Государственный военный завод - это как армейское подразделение, что ему прикажет верховный главнокомандующий, то и сделает, без оглядки на какого-то там "частника". Скажет эвакуироваться за Урал, тратя миллионы рублей, будет эвакуироваться. А частнику что, ну подумаешь разбомбят... Страховку получит)))) В его списке приоритетов, страна явно ниже собственных капиталов. Вот РИ частники прокинули. Российские заводы не смогли обеспечить собственную армию оружием в достаточном количестве, пришлось заказывать трёхлинейки в штатах. Это, может быть, штатам хорошо иметь частную оборонку, они ведут только агрессивные войны, а для нас это выйдет боком.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        13.06.1223:34:57
        Напрягает ПМ на вооружении, которому больше 60 лет и который устарел технически и морально где-то лет 30 назад.
        • 0
          Lieutenant Lieutenant
          14.06.1200:26:51
          Несомненно, но ведь всё крутилось вокруг "Грача", почему вдруг началось метание в сторону этих частников?
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1215:38:36
    Класс! И планка Пикатини имеется! Вот оружие у нас делать умеют!
    • 0
      Нет аватара Houker
      13.06.1219:09:30
      Вот ее нужность на пистолете весьма спорна...что цеплять? Фонарик для демаскировки стрелка а-ля америкосовский фбровец? Подствольный гранатомет устанавливать? Что?     Какова ее задача...этой планки...единственно лазерный целеуказатель. Опять же игрушка для пацанов ...не указатель устанавливать надо ,а стрелять уметь.Он же опять демаскирует стрелка.
      Отредактировано: Houker~19:12 13.06.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        13.06.1219:57:21
        Он же опять демаскирует стрелка.
        Если он не инфракрасный. Мои 5 копеек. Хотя широким армейским массам никакие планки, конечно, не нужны.
        • 0
          Нет аватара Houker
          13.06.1221:20:36
          Да.., а инфракрасный вы без спецочков увидите?В чем смысл? Потом, все производители пистолетов стараются "зализать" все обводы пистолета, чтоб ничего не цеплялось при извлечении оружия, а тут предлагается еще нахлобучку присобачить...где логика? Думаю пользователь за ЭТО спасибо не скажет, в реальном бою задержка выстрела в одну секунду может равняться цене жизни стрелка.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.06.1216:36:40
            Надо различать пистолеты "скрытого ношения" и "армейский пистолет" Те же Beretta 92FS (M9) или SIG P226 (M11), которые на вооружении состоят, никак не являются зализанными... их и нигде, кроме как в поясной кобуре и не потаскаешь особо, большие и тяжёлые, так что "цеплялось при извлечении" очень маловероятно...
            • 0
              Нет аватара Houker
              14.06.1218:15:48
              А как вы его вместе с нахлобучками будете в кобуру засовывать? Или каждый раз в рюкзак лазить за ними?
              • 0
                Нет аватара guest
                14.06.1218:21:42
                Я не говорила про "нахлобучки", а только лишь про "зализанность", к тому же некоторые виды кобур позволяют носить пистолет и с "нахлобучками"... Другое дело, придусмотренны ли эти "нахлобучки" в обязательном порядке или же это прихоть владельца. Для армии, это не актуально.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            17.06.1213:32:39
            Да.., а инфракрасный вы без спецочков увидите?В чем смысл?
            Вот в этом и смысл.     В том, что у спецназовца эти очки есть, а у террориста - почти наверняка нет. Кстати, современные устройства сочетают в себе функции фонаря и лазерного целеуказателя, причем режимы излучения (видимый/инфракрасный) переключаются. И, как Лера правильно заметила, пистолет имеет различные назначения. И для скрытого ношения (с целью как самозащиты, так и внезапного нападения), и для офицеров (как оружие самообороны, вспомогательное оружие) и для спецподразделений (собственно, вспомогательное боевое оружие, которому больше всего и нужен ЛЦУ). У последних, если по уму, предусматриваются и кобуры для ношения пистолета с установленным лазерным целеуказателем, в которых он ни за что не цепляется. Например:

             © rap4.com

      • 0
        Нет аватара WJ
        13.06.1222:12:20
        Фонарик для демаскировки стрелка а-ля америкосовский фбровец?
        Ксенон мигающий для того чтобы слепить стреляющих по тебе. Что за вопросы дурацкие? Не надо - не вешай.
        Отредактировано: WJ~22:13 13.06.12
        • 0
          Нет аватара Houker
          13.06.1223:02:58
          ага...,прожектор зенитный..."Освобождение" посмотрели?
          • 0
            Нет аватара WJ
            15.06.1211:02:59
            Пипца посмотрел.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        14.06.1200:02:39
        ЛЦУ, ТФ, коллиматор, как фантазия извратится. Нужность/ненужность - вопрос спорный.
        • 0
          Нет аватара Houker
          14.06.1200:14:30
          Так, а я о чем...., одно дело стрельба в тире, другое в условиях реального боя.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            14.06.1200:35:56
            Не спорю, для армейских наф-наф все эти приблуды, у них пистолет в 95% случаев идет как лишний вес "по-уставу" и где-то в 5% как дополнительное вооружение, которое может реально пригодится в бою. Однако для полицейских, охранников и пр. интересных людей - пистолет основное оружие. И эти навороты могут и пригодится.
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        14.06.1209:10:38
        Военные специалисты выдвигали более сотни претензий к этому пистолету. Все они были удовлетворены. Я думаю и планка пикатини там появилась по их запросу. А им то уже видней надо или нет.
        • 0
          Нет аватара Houker
          14.06.1210:44:35
          Не уверен...,скорее планка там ориентирована на заграничных потребителей...они там любят всякую хрень нахлобучивать вплоть до камер...
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1215:41:33
    дизайн прогрессивный напомнил этот http://www.yout...d&v=8CTizq4NCto
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    13.06.1215:47:57
    Уряаа аа тоя думал так и будес пя бегать.
    • 0
      1nsane 1nsane
      13.06.1217:45:21
      ты имеешь в виду пистолет Ярыгина? чем он плох то? для армии по моему в самый раз.
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika8888
        13.06.1218:24:51
        + + +
        чем он плох то?
        Качеством изготовления. За подробностями сходи на ЖЖ Кардена... Ну чтоб из первых уст.
        для армии по моему в самый раз.
        Староват. Кило железа - это через чур. Как аналог береты М-92 - он конечно, более менее. Однако, как ты знаешь беретту в войске пиндостана уже давно начали заменять на более продвинутое железо. Пистоле Ярыгина был хорош для середины 90-х. Сейчас - это уже ПОЗАвчерашний день. Технический прогресс, однако.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1216:12:44
    А как с патронами 9х19, налажено собственное производство в потребном количестве?
    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~16:12 13.06.12
    • 0
      Нет аватара viper1971
      13.06.1216:29:18
      7Н21 - да 7Н31 - похуже.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.06.1216:39:07
        7H31 - издевательство над пистолетом)
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika8888
      13.06.1218:26:10
      + + + Производство-то налажено, на экспорт гонят уже давно.
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    13.06.1216:43:47
    С начала 90-х новые пистолеты на замену ПМ посыпали как из рога изобилия: Сначала ПММ, потом "Бердыш", "Пернач", "Гюрза", ГШ-18, ПЯ. Не без недостатков, но в целом неплохие. И все состоят на вооружении. Теперь еще один.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.06.1216:46:09
      вот это и пугает, нужен основной ствол для всех, с миллионным тиражом)
      • 0
        Нет аватара Houker
        14.06.1208:20:32
        Нет.Тут вы заблуждаетесь. Слишком много различных задач для различных структур МВД и армии. Под каждый размер "гайки" свой "ключ"
        Отредактировано: Houker~18:18 14.06.12
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika8888
      13.06.1218:33:12
      + + + Роман, позволь кое-что уточнить: 1. Пистолет СР-1 Гюрза/Вектор НИКОГДА не рассматривался, как замена ПМ. Это ИЗНАЧАЛЬНО было специальное оружие, под специальный патрон, для специальных подразделений. 2. Ни Бердыш, ни Пернач на вооружение Армии приняты не были.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      13.06.1220:11:10
      Посыпались, посыпались. Хоть бы один был в таком состоянии, чтобы его можно было принять на вооружении. А то в товарных количествах выпускается только тот же ПЯ. И пока Стриж - тоже птица непонятная. Разработан итальянским конструктором (Никола Бандини) и по крайней мере первые образцы в Италии же и производились (клеймо на рукоятке - "Made in Italy", если кто сомневается). Арсенал Файрармс раньше вообще только оружейные миниатюры производили для коллекционеров (качественные, правда, надо отметить). Владелец компании (или его полный тезка, да еще и с как две капли воды похожим лицом?) разыскивался на Украине за некую сделку, связанную с незаконной продажей оружия из государственных (украинских) закромов и потом таки действительно жил в Италии. Если кому интересно - в ЖЖ кое-кто проводил "журналистское расследование": http://ru-guns....om/1403418.html Так что я пока настороженно отношусь к этой конторе и Страйку/Стрижу.
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        13.06.1222:28:07
        Согласен полностью. Тоже отношусь настороженно. Американцев они (итальянцы) уже развели с пистолетом (M9, в девичестве Beretta 92). Развели это конечно громко сказано, но всякие спецы в горячих точках предпочитают пистолеты SIG и H&K, а то и старичка М1911. В ведомствах, вольных в выборе оружия (полицейские департаменты, береговая охрана) итальянец тоже не снискал популярности. Ну, занесло меня в оффтоп. Однако, особая симпатия МО РФ именно к итальянским фирмам настораживает.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        14.06.1223:46:41
        1. Никола Бандини - писатель, а не конструктор. 2. Разработка - 2-мя конструкторскими бюро в Брешиа и Москве параллельно. 3. Производится будет двумя полностью независимыми производствами. В Брешиа - под названием Strike One для рынков Запада. В Москве - как Стриж для рынка бывшего СССР и стран Азии. 4. Стрешинский действительно был украинским оружейным бароном. По поводу репутации - нынешний украинский президент имеет судимость, бывшая премьер-министр сейчас сидит, а на момент вступления в должность была в розыске Интерпола. Украина-с    
        • 0
          Нет аватара icyborn
          17.06.1214:05:23
          Украина - конечно да... Имеет свои особенности.     И тем не менее, из двоих держателей патентов, лишь Бандини когда-либо лично участвовал в разработке оружия (есть инфа, что он в фирме Танфольо разрабатывал патроны, по крайней мере). Стрешинский - просто любитель оружия и коммерсант. Может, конечно, его внезапно озарило какой-то блестящей идеей, но вряд ли он смог бы оформить ее в чертеж. Выглядит этот Страйк/Стриж на вид неплохо, но предпочту подождать отзывов пользователей (без рекламной цензуры), прежде чем составлять о нем какое-то мнение. Пока слишком много фанфар для почитай что еще не состоявшегося оружия. Плюс, вызывает сомнение способность Арсенал Файрармс организовать производство этих пистолетов в нужных количествах, если будет действительно принято решение принять их на вооружение Армии. Объемы-то там недетские должны быть. Получить контракт - это еще даже не полдела. Гораздо больший труд - его реализовать. Так чтоб без срыва сроков, без резкого падения качества, без взвинчивания итоговой стоимости да еще и себе не в убыток.
  • 0
    rvk rvk
    13.06.1217:06:12
    Меня никто не слушает тут, но я все же попробую еще раз Читаем правила 4. Давайте осмысленные названия. Старайтесь избегать будущего времени в заголовках статей. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. 11. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.
  • 0
    Нет аватара lado81
    13.06.1217:12:54
    А что с пистолетом Ярыгина? Его же приняли на вооружение.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.06.1217:36:13
      его и не принимали, по тем же причинам, как и массу его предшественников.
  • 0
    j99 j99
    13.06.1218:19:46
    Загадочная история с этим пистолетом. В англоязычном секторе интернета его активно рекламируют как чисто итальянский аппарат, про связи с Россией особо не упоминают. Возможно это такая военная (маркетинговая) хитрость, которая облегчит участие в гос. поставках: в России не любят импортных производителей оружия, а за бугром не любят российских, при этом очень уважают итальянских. Еще, Арсенал пока больше известен как создатель курьезного двуствольного "кольта" 1911.
  • 0
    Нет аватара dencam
    14.06.1213:56:02
    2 гениальных русских оружейника Василий Грязев и Аркадий Шипунов, создавшие почти все современные авиапушки, корабельные автоматические пушки и многое другое давным давно сделали пистолет ГШ-18. Гуглите инфу. Так что этот "стриж" уж больно сильно попахивает гигантским распилом денег.
  • 0
    Нет аватара Megard
    14.06.1214:32:21
    Симпотная машинка если еще и надежная то я бы от такой не отказался для самозащиты... эх мечты мечты, в нашей рабской стране с ее рабскими законами о таком только мечтать и приходится.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.06.1218:38:53
      А от кого защищаться то собрались?) И как Вы ещё живы, когда кругом столько опасностей, что и без пистолета не выйти?) Какстрашножыть?)))
      • 0
        Нет аватара Megard
        15.06.1220:01:55
        Это все что смог придумать? Мало платят?
        Отредактировано: Megard~20:03 15.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    14.06.1217:47:27
    На моей памяти уже четверть века ищут замену ПМ и разработке нового пистолета, а воз и ныне там. Образцы сыпятся как из рога изобилия, с многообещающими характеристиками и приставками "уникальный механизм". Но когда дело доходит до испытаний, то слышится один сплошной мат, ибо без ругани невозможно использовать ни одно из этих жалких подделий. Самый известный случай произошел с пистолетом Ярыгина, который выстрелил во время перезарядки и чуть не убил какого-то офицера. Оказалось, что фирменный дефект пистолета Ярыгина, на фоне остальных дефектов и сырости. Уже давно умные люди говорили: переставайте выдумывать свой велосипед и купите лицензию иностранного образца, до хотя бы того же надежного и проверенного чешского CZ, которые вполне дешево продают их любым производителям. Можно купить дешево лицензию южнокорейского ДЭУ, хорошего аппарата, находящегося на вооружении южнокорейской армии. Можно купить лицензию на Беретту, на немецкие образцы.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.06.1223:23:10
      CZ, Daewoo, Beretta - это начало прошлого века. Strike действительно новая разработка. Всякие фэйлы при разработке - это везде бывает. Даже с готовыми конструкциями. Первые Беретты 92 для США разваливались при стрельбе, после конкурса для голландской полиции выяснилось, что победивший на нём Вальтер просто не стреляет их стандартным патроном. Такое можно долго перечислять.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1214:37:29
    Хочется верить,что это действительно наша разработка, а не локализованная сборка претерпевшая небольшую модернизацию.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.06.1208:03:54
      На одном малоизвесном сайте написано: ---------------------------- Пистолет “Strike One”, также известный как «Стриж», был впервые показан широкой публике на выставке IWA-2012, проходившей в марте 2012 года в городе Нюрнберг, Германия. Пистолет «Стриж» / “Strike One” разработан молодой компанией Arsenal Firearms, имеющей штаб-квартиру в России и производственные мощности в России, Италии и Австрии. http://world.gu...e_pistol-r.html И до кучи сравнение Стрижа с ПМ

       © img3.imageshack.us

      • 0
        Нет аватара guest
        22.06.1218:42:58
        Спасибо. Я это читал прежде, чем оставить свой комментарий.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,