MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 17
44

ПАК ФА против F-22

В конце прошлого века в США для обновления тактической авиации были запущены программы создания двух самолётов. Уровень закладываемых технологий позволял говорить о новом, пятом поколении истребителей. Они в 21 веке должны были стать основой американских ВВС. Эти две машины должны были дополнять друг друга в воздушных операциях, выполняя каждая свою функцию. По программе ATF (Advanced Tactical Fighter – передовой тактический истребитель) создавался самолёт, преимущественно для воздушного боя и завоевания господства в воздухе. По программе JSF (Joint Strike Fighter – единый ударный истребитель) – самолёт для ударов по наземным целям. Надо сказать, принцип был абсолютно правильным, поскольку «универсальная порода лётчиков» пока не выведена, и пилоты современной авиации по-прежнему имеют или «бомбардировочную», или «истребительную» специализацию. Одинаково хорошо справляться с обеими задачами могут только уникальные лётчики. Примерно то же можно сказать и о самолётах: особенности выполняемых задач диктуют характеристики и облик самолёта. Однако обе программы, в ходе своей реализации претерпели существенные изменения в сторону большей универсальности. В конечном итоге, программа ATF дала F-22 Раптор, а JSF – F-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beltar20.06.12 12:24:52
    Да, если говорить об идиотизме в нашем танкостроении, то Ленинградское КБ Котина, тут в не конкуренции. Правда вопрос стоит еще и о том, куда смотрели в войсках раз позволили появиться проектам таких мерзостей, как КВ-4, КВ-5 весом в сотню тонн, ИС-4, который мало того что 60 тонн, так еще и сырой, ИС-7 в 68 тонн. И лишь после долгого и извращенного секса с этими машинами появился Т-10 приемлемого веса в 50 тонн, кторый служил долго. Но блин, был же еще до войны Т-35, а еще Т-100 и СМК, один из которых пришлось эвакуировать с фронта и грузить на ж/д платформу в условиях отсутствия адекватного оборудования, а потом война и набуксовавшиеся в грязи немецкие КТ, можно было выводы сделать.
    • 0
      Hasky Hasky20.06.12 16:45:38
      ...ну ты то, камрад, силен в конструировании танков. Правда? Все мы сильны задним умом. То есть после того, как все случилось до нас, и никак нас не затронуло.
      • 0
        Нет аватара Beltar20.06.12 16:58:18
        Если вы генерал, а не понимаете, что танк весом 60 тонн маленько проблеммно транспортировать к месту боя, или эвакуировать случись что, то ваше место в пехоте, с автоматом бегать. А если вы этого не понимаете даже наглядевшись на подобные танки, а Т-35 у СССР был, построили полсотни машин, то вас надо судить за вредительство и саботаж. Инженер, проектирующий танк, еще может ни хрена не понимать, как этот танк будет использоваться, но сами военные-то должны знать чего им надо. С ИС-4, у меня, правда ощущение, что КБ просто пудрило всем мозги, потом его за это взяли за яйца и заставили доводить детали до ума, а не совать по принципу, что мол потом доделаем.
        • 0
          Hasky Hasky20.06.12 17:06:43
          ...камрад, каждый танк создавался под определенной концепцией и техзаданием. Для достижения оптимума требовались и блошинные танкетки, и гиганты типа Мауса. Практика отсеяла крайности, и оставила тот самый оптимум. Еще раз напоминаю про задний ум. Им мы все, без исключения, сильны.