Лого Сделано у нас
58

«Трансаэро» и «ГСС» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100

21 июня 2012 г., Санкт-Петербург – В рамках 16-го Петербургского международного экономического форума Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Авиакомпания «Трансаэро», являющаяся вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком, заключили Контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.

Контракт подписали Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова и от имени компании ГСС Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Авиакомпании «Трансаэро» воздушные суда SSJ 100 будут поставлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восьми в салоне бизнес-класса и 82 в салоне экономического класса). Поставка самолетов запланирована на период с 2015 по 2017 годы. «Авиакомпания «Трансаэро» считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твердых заказов.

Мы выбрали самый современный российский самолет Sukhoi Superjet 100, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. Эти воздушные суда в парке «Трансаэро» будут призваны способствовать решению важной задачи, стоящей перед гражданской авиацией России – развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», - подчеркнула Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

«Авиакомпания «Трансаэро» входит в число 50 самых крупных авиаперевозчиков мира и в первую пятерку наиболее безопасных авиакомпаний Европы. Выбор «Трансаэро» - это знак признания высокого качества и хороших операционных возможностей нашего продукта. Я уверен, что самолеты Sukhoi Superjet 100 станут эффективным инструментом реализации планов авиакомпании по развитию региональных перевозок», - сказал Президент ОАК Михаил Погосян.


  • rvk
  • 23
  • 0
    Нет аватара nav
    21.06.1212:13:00
    Отличная новость. Но партии пока какие-то жиденькие, на фоне того сколько наши авиакомпании поназакупали бойнгов и эйрбасов
  • 0
    Нет аватара eugene771
    21.06.1214:59:58
    И аэробусов A-380 купили на 1,7 млрд долларов. Совсем не в нашу пользу расклад.
    • 0
      rvk rvk
      21.06.1215:08:50
      Я может чего-то не понимаю, но мне кажется SSJ100 и A-380 немного разные самолеты, использующиеся чуть-чуть для разных целей, и имеющие немножко разные цены.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        21.06.1215:12:08
        Я не про SSJ-100, а про то, что пока большая часть денег даже от наших авиакомпаний идет мимо нашей промышленности. Конечно это расстраивает.
        • 0
          club-k club-k
          21.06.1219:10:56
          про русский аналог А-380 пока лучше и не вспоминать. дабы сердце лишний раз не травить... но через несколько дет наверное станет чуть полегче, наладят производство СуперДжета на потоках, появится МС-21....
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      21.06.1222:36:08
      У нас нет и не было таких самолетов. Трансаэро получиТ скотовозку чартерный самолет своей мечты для египетурции - целых 700 пассажиров на одном рейсе.
      Отредактировано: Aerodinamik~22:36 21.06.12
  • 0
    Нет аватара Lynx
    21.06.1221:33:58
    Не хватает одной очень важной детали:
    В 2004г. "Трансаэро" подписало контракт с ОАК на поставку десяти самолетов ТУ-214. Три из них эксплуатируются, а семь самолетов недопоставили. "Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных ТУ-214 в SSJ-100", - сообщила тогда О.Плешакова. Читать полностью: http://top.rbc....6.shtml[/quote] Эта деталь, к сожалению, сводит на нет всю положительную составляющую новости    
    • 0
      rvk rvk
      21.06.1221:36:10
      Не понял как она сводит на нет.
      • 0
        Нет аватара Lynx
        21.06.1221:54:39
        ну как бы: контракт на 6 SSJ - это не признание конкурентоспособности SSJ (как хотелось бы и как следует из новости, размещенной здесь), а костыль проваленного контракта на ТУ. Контракт сорван, новые самолеты компания получит с большим запозданием (первый самолет только в 2015 г.)
        • 0
          rvk rvk
          21.06.1222:02:52
          Ну такой вывод можно сделать только при желании. Трансаэро могла вообще разорвать контракт и потребовать выплату неустойки. Просто Ту-214 устаревший самолет, очевидно что ССЖ лучше, и именно поэтому он и был выбран, вместо Ту-214.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            21.06.1222:30:56
            Просто Ту-214 устаревший самолет, очевидно что ССЖ лучше
            А А380 еще лучше...Самолеты разных классов.
            • 0
              rvk rvk
              21.06.1222:54:51
              Не совсем разных. Они могут взаимодополнять друг друга, летая на тех маршрутах, где нет полной загрузки, и нет смысла гонять большие лайнеры. Дальность у них, в базовых версиях примерно одинакова. На многих внутрироссийских и европейских маршрутах её хватает.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                21.06.1223:33:49
                У 214 пассажиров в 2 раза больше, летает при одинаковой загрузке гораздо дальше.
                • 0
                  rvk rvk
                  21.06.1223:39:47
                  Это отлично, но пассажирам, как ни странно, нужно не в 2 раза дальше, а в тот город, в который они купили билет. Теперь представим что пассажиров на рейс набралось не более 90. Что теперь, везти их на в 2 раза большее расстояние? Или не гонять полупустое судно, а слетать Суперджетом?
                  Отредактировано: rvk~23:40 21.06.12
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    21.06.1223:42:36
                    Из Москвы в Питер гоняли А330 чтобы "натаскать" пилотов. Никто в здравом уме полузагржуенный дальник не пустит в соседнюю область.
                    • 0
                      rvk rvk
                      21.06.1223:54:20
                      В соседнюю нет, а на расстояние около 3500 вполне. Я постоянно в Ростов-на-Дону летаю на А-320/319 и на Боинг-737. Там всего 1000 км, надо ли говорить что эти самолеты могут летать на гораздо большие расстояния?
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        22.06.1200:18:22
                        ОК. Большие самолеты летают далеко и везут много, маленькие самолеты летают близко и везут мало. Маленький самолет не полетит по маршруту большого самолета, а большой самолет полетит по маршруту маленького, но так делать не будут, потому что там лучше маленькому самолету. Понимаешь? Ты часто в Ростов летаешь на полупустом Ту или Иле? Твой первый коммент о том, что Супержет лучше Ту214, поэтому его и выбрали. Так вот твоя фраза ошибочна потому что их сравнить нельзя, они на разных маршрутах летают (читай выше) и обладают разными характеристиками. Поэтому можно сделать следующий вывод - берут супержет вместо Ту потому, что он более востребованный у Трансаэро на данный момент. То есть у Трансаэро больше востребованы маршруты и загрузка под Суперджет, а не под Ту. Понимаешь? Таким образом не "Суперджет лучше Ту", а "Супержет для Трансаэро лучше Ту". В общем, мух от котлет нужно отделять.
          • 0
            Леонид Леонид
            21.06.1223:51:36
            Очевидно, он был выбран, потому что тушки не смогли поставить. Если б смогли - ОАК не стала бы переигрывать контракт.
            • 0
              rvk rvk
              21.06.1223:56:25
              Не то что бы не смогли, просто оказалось не рентабельно производить этот самолет за такую цену.
        • 0
          rvk rvk
          21.06.1222:04:02
          И опцион еще на 10 бортов, будь ССЖ такой плохой, Трансаэро не стала бы брать.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          21.06.1222:30:09
          Посмотрим как они будут летать. У Трасаэровских ТУ с налетом не очень.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,