MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июня 6
54

«Трансаэро» и «ГСС» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100

21 июня 2012 г., Санкт-Петербург – В рамках 16-го Петербургского международного экономического форума Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Авиакомпания «Трансаэро», являющаяся вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком, заключили Контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.

Контракт подписали Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова и от имени компании ГСС Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Авиакомпании «Трансаэро» воздушные суда SSJ 100 будут поставлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восьми в салоне бизнес-класса и 82 в салоне экономического класса). Поставка самолетов запланирована на период с 2015 по 2017 годы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk21.06.12 21:36:10
    Не понял как она сводит на нет.
    • 0
      Нет аватара Lynx21.06.12 21:54:39
      ну как бы: контракт на 6 SSJ - это не признание конкурентоспособности SSJ (как хотелось бы и как следует из новости, размещенной здесь), а костыль проваленного контракта на ТУ. Контракт сорван, новые самолеты компания получит с большим запозданием (первый самолет только в 2015 г.)
      • 0
        rvk rvk21.06.12 22:02:52
        Ну такой вывод можно сделать только при желании. Трансаэро могла вообще разорвать контракт и потребовать выплату неустойки. Просто Ту-214 устаревший самолет, очевидно что ССЖ лучше, и именно поэтому он и был выбран, вместо Ту-214.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik21.06.12 22:30:56
          Просто Ту-214 устаревший самолет, очевидно что ССЖ лучше
          А А380 еще лучше...Самолеты разных классов.
          • 0
            rvk rvk21.06.12 22:54:51
            Не совсем разных. Они могут взаимодополнять друг друга, летая на тех маршрутах, где нет полной загрузки, и нет смысла гонять большие лайнеры. Дальность у них, в базовых версиях примерно одинакова. На многих внутрироссийских и европейских маршрутах её хватает.
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik21.06.12 23:33:49
              У 214 пассажиров в 2 раза больше, летает при одинаковой загрузке гораздо дальше.
              • 0
                rvk rvk21.06.12 23:39:47
                Это отлично, но пассажирам, как ни странно, нужно не в 2 раза дальше, а в тот город, в который они купили билет. Теперь представим что пассажиров на рейс набралось не более 90. Что теперь, везти их на в 2 раза большее расстояние? Или не гонять полупустое судно, а слетать Суперджетом?
                Отредактировано: rvk~23:40 21.06.12
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik21.06.12 23:42:36
                  Из Москвы в Питер гоняли А330 чтобы "натаскать" пилотов. Никто в здравом уме полузагржуенный дальник не пустит в соседнюю область.
                  • 0
                    rvk rvk21.06.12 23:54:20
                    В соседнюю нет, а на расстояние около 3500 вполне. Я постоянно в Ростов-на-Дону летаю на А-320/319 и на Боинг-737. Там всего 1000 км, надо ли говорить что эти самолеты могут летать на гораздо большие расстояния?
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik22.06.12 00:18:22
                      ОК. Большие самолеты летают далеко и везут много, маленькие самолеты летают близко и везут мало. Маленький самолет не полетит по маршруту большого самолета, а большой самолет полетит по маршруту маленького, но так делать не будут, потому что там лучше маленькому самолету. Понимаешь? Ты часто в Ростов летаешь на полупустом Ту или Иле? Твой первый коммент о том, что Супержет лучше Ту214, поэтому его и выбрали. Так вот твоя фраза ошибочна потому что их сравнить нельзя, они на разных маршрутах летают (читай выше) и обладают разными характеристиками. Поэтому можно сделать следующий вывод - берут супержет вместо Ту потому, что он более востребованный у Трансаэро на данный момент. То есть у Трансаэро больше востребованы маршруты и загрузка под Суперджет, а не под Ту. Понимаешь? Таким образом не "Суперджет лучше Ту", а "Супержет для Трансаэро лучше Ту". В общем, мух от котлет нужно отделять.
        • 0
          Нет аватара guest21.06.12 23:51:36
          Очевидно, он был выбран, потому что тушки не смогли поставить. Если б смогли - ОАК не стала бы переигрывать контракт.
          • 0
            rvk rvk21.06.12 23:56:25
            Не то что бы не смогли, просто оказалось не рентабельно производить этот самолет за такую цену.
      • 0
        rvk rvk21.06.12 22:04:02
        И опцион еще на 10 бортов, будь ССЖ такой плохой, Трансаэро не стала бы брать.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik21.06.12 22:30:09
        Посмотрим как они будут летать. У Трасаэровских ТУ с налетом не очень.