MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk04.07.12 18:36:13
    Да, но на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь, у которой нет этих проблем, верно?
    • 0
      nano nano04.07.12 18:41:15
      А не жирно ли будет?     При ее стоимости. Массовым, ИМХО, должен быть Тигр, а Рысь как дополнение. У США массовый Хаммер, простреливаемый насквозь, что наш УАЗ. А для войны есть МРАП, почти как Рысь, только больше.
      • 0
        rvk rvk04.07.12 18:45:50
        Жизни важнее. Так что не жирно. Тем более после локализации цена думаю упадет.
        • 0
          nano nano04.07.12 18:50:42
          Так "локализация" состоит в прикручивании колес.     На сборку приходят готовые машинокомплекты. Это даже проще SKD.
      • 0
        rvk rvk04.07.12 18:58:44
        Но в принципе Тигр мог бы работать там, где не идут боевые действия, и вероятность мин и фугасов минимальна. Но это соответственно означает что машина пригодна только для нужд ВВ да и то не для любых. Для армии он, имхо, совсем бесполезен, так как армия нужна только для применения в реальной войне.
        • 0
          Нет аватара mmx04.07.12 20:17:11
          Смотря что понимать под реальной войной. Реальная война с настоящей полноценной армией или реальная война с папуасами (внешними или внутренними)? В первом случае армии нужна будет бронетехника советского типа, во втором МРАПы. Если наша армия не собирается воевать с папуасами в разных концах света как американская - то МРАПы больше пригодятся как раз ВВ, чтобы гонять папуасов внутренних.
      • 0
        Нет аватара guest05.07.12 11:43:30
        Я не бы не сказал что хаммер по защите сравним с уазиком. Хаммер сравним с тигром. У них есть обычный хаммер и хаммер для с защитой. А МРАП думаю по защищеннее рыси будет
        Отредактировано: Sergey Meln~11:44 05.07.12
        • 0
          nano nano05.07.12 11:56:33
          Не, хаммер вообще не защищен. По Ираку и Афганистану катаются колхозные переделки. Снаружи через доски крепятся бронелисты на двери, с бронестеклами. И различные варианты защиты стрелка. Это сделали когда петух в задницу клюнул.     Так что Хаммер в лучшем своем виду-неполноценный кустарно переделанный броневик. А вот МРАПы-уже другая история.
      • 0
        inveider3 inveider305.07.12 16:05:22
        У США массовый Хаммер, простреливаемый насквозь ??? Кто вам такую чушь сказал !? Трофейные хаммеры в Грузии сразу на диагностику отправили. Смотрим на 5 мин.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 20:56:22
          А Вы о зеленом или желтом хамере? А почему Вы решили, что жолтый массовый, а зеленый нет?
          • 0
            inveider3 inveider305.07.12 21:59:16
            Потому, что американцы обычно ценят дороже жизни своих солдат, поэому у них все на высоте и я вас умоляю - не спорте.
            • 0
              nano nano05.07.12 22:14:55
              Почитай мемуары бойцов из афгана, ирака. Много нового узнаешь о любимой америке.    
              • 0
                inveider3 inveider305.07.12 22:48:04
                Причем епт здесь Любимой. Денег на солдат не жалеют вот и все...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 23:59:48
              Все, все. Я удаляюсь. А то по морде получу И орден свой не получу (С)    
        • 0
          Нет аватара guest06.07.12 09:05:45
          зелёный нифига не бронированный
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 12:14:26
            Это не правильный хамер. Рукопожатные геи-афроамериканцы ездят только на желтых    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.07.12 19:40:54
      на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь
      Мне кажется, так и хотят. А Тигр как более крупный использовать как платформу для ПЗРК, ПТРК, КШМ и т.д.
      • 0
        rvk rvk04.07.12 19:55:36
        Вроде как от закупок Тигра отказались совсем. Но теоретически да, если вперед пустить более тяжелую технику, а сзади её будет прикрывать Тигр с ПЗРК, то опасность подорваться на мине видимо не слишком большая. Опасность там где обычно засады и диверсии устраивают, тут можно Рысь использовать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.07.12 19:58:58
          Опасность там где обычно засады и диверсии устраивают
          Можно вначале пустить инженерную разведку...
          • 0
            rvk rvk04.07.12 20:06:27
            Вот я об этом же, если идет бой, или выдвижение, передислокация, то там конечно инженерная разведка, все дела. А если задача патрулирования ну или каких-то других перемещений ЛС, то каждый раз инженерную разведку вперед не пустишь. И да, саму разведку пешком отправлять?     Вот их то на Рысях и выдвигать вперед.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 07:48:27
        Вот только если ПТРК/ПЗРК. Штабная и РЭБ/РЭР и т.п и из Рыси не плохо выйдет. И вообще тонна грузоподъемности у тигра при 2,5 у Рыси... Либо Тигр выкидывать в угоду Волка (на который теже ПТРК/ПЗРК можно водрузить) либо серьезно переделывать. Посмотрим, что будет с Тигром-6А
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.07.12 08:45:44
          и из Рыси не плохо выйдет
          У Тигра объём кабины больше, больше можно всего напихать. Что касается грузоподъёмности, то если верить Вики у Тигра 1500, у Рыси 1200...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 08:55:27
            Да, упустел момент, что 2-2,5 тонны для Рыси - это со снятой броней     А напихать... Электроника все мельчает и мельчает ;) Чать не ламповые приемники возить прийдется
            • 0
              nano nano05.07.12 12:23:45
              Наша электроника пока что, к сожалению, не легчает.     Тигр отличная платформа для разных ништяков.     Проходимый (вот разве что для этого спецприменения она и пригодится), защищенный от стрелкового оружия, вместительный. А также уже освоенный в войсках и дешевый.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 12:27:08
                Тигр отличная платформа для разных ништяков
                ПТРК
                • 0
                  nano nano05.07.12 12:36:30
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 12:43:02
                    Всетаки РЭБ и СБРМ (кстати неплохой фотосет последнего) можно ИМХО и на Рысь водрузить. С корнетом сложнее - у Рыси "багажник" не входит в бронекапсулу и следовательно внутренний объем врят ли позволит Корнет впендюрить
        • 0
          icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:23:22
          + + + Димитрий, для саморазвития интересный материал: Интервью генерального директора ООО «Военно-промышленная компания» Дмитрия Галкина в программе «Генеральный план» Телеканала «Эксперт-ТВ». http://gurkhan..../blog-post.html
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 19:27:37
            Читал его. Говорят он все же больше управленец, чем технарь. Не о том его спрашивали. Но он старался    
    • 0
      1nsane 1nsane04.07.12 20:09:14
      Рысь - слишком жирно для массовости, у нас все-таки армия не маленьких размеров, а денег не полный карман. Я думаю, что на смену козелку придет что-то вроде Волка и/или Скорпиона ЛША Б, ну и Тигр, разумеется.
      • 0
        nano nano04.07.12 20:26:09
        Слово "унификация" знакомо?     Два типа-уже много. А ты предлагаешь четыре... По расходам этот разношерстный парк будет аналогичен закупке одних только Рысей.
        • 0
          1nsane 1nsane04.07.12 20:30:14
          я предложений не вносил, ты меня не так понял. я клонил к тому, что пока что наша индустрия рассматривает варианты, разумеется каша из бронемашин никому не нужна   .
        • 0
          Нет аватара half_life06.07.12 01:22:40
          У какое слово впомнили предатели Родины. А вам такая машина как Камаз Выстрел знакома? Вот она, унификация с серийными машинами выше некуда. Да к тому же последние версии имеют защиту от подрыва ВЦЕТВЕРО большего заряда, чем у Ивеки. 5 килограмм против 20ти (кто там вякал, что V-образность днища не работает?) Да к тому же единственный из серийных образцов в классе, способный выдержать шквальный огонь по лобовым стёклам из автоматов до 7,62 и вплоть до 14мм пулемётов по остальным поверхностям.
          • 0
            nano nano06.07.12 01:36:57
            А вам такая машина как Камаз Выстрел знакома?
            Знакома. Знатный хлам. Вы даже Википедию освоили, браво! Действительно там написано про 20 кг. А теперь давайте результаты испытаний в студию.     А почему хлам? Это не я придумал. Поясню:
            Камазовцы не первый год занимаются «бронированной» темой: еще в 1997 году здесь был создан КАМАЗ-43269 Выстрел, он же БПМ-97 (бронированная пограничная машина) на «грузовом» шасси. Бронекорпус для него варит Курганмашзавод, сборка ведется на дочернем предприятии Ремдизель. Процитируем статью из АР №22, 2008: «Судьба Выстрела оказалась несчастливой: его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Настоящие беды Выстрела — качество и эргономика! Весь кузов новенькой машины, которая недавно появилась в Москве у специального отряда ФСИН Сатурн, — в потеках ржавчины. По неофициальной информации, в 2007 году 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах (причем не по швам!). В итоге, по нашим данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. Да и экземпляр, показанный на московской выставке спецслужб Интерполитех, разочаровал — и не только ржавой ходовой частью, крайне грубыми сваркой и сборкой. Условия работы водителя поистине ужасны, и бойцам тесно. А пока, скорчившись, будешь вылезать из крохотного бокового люка, тебя десять раз успеют застрелить. И зачем, скажите на милость, броневику дорогой и сложный электропневматический «джойстик» переключения передач? А главное — при создании машины никто не думал о ее защите от подрыва». В прошлом году КАМАЗ подготовил очередную версию Выстрела — с пушечно-пулеметной установкой БППУ-МБ2, смонтированной заводом Муромтепловоз. В башне, как у БТРа, смонтированы пулемет ПКТМ (7,62 мм), 30-мм орудие и гранатомет. Вот только современнее, эргономичнее и защищеннее от этого машина не стала...
            http://trucks.a...SECTION_ID=2072 Стоит отметить, что Выстрел был для Камаза пробой пера. Сейчас они разрабатывают семейство Тайфун. Вот это будет техника!    
            • 0
              Нет аватара half_life06.07.12 01:44:45
              Хлам у вас в голове, предатели, жулики и воры. Ну и закономерно, страну вы превратили в тот же хлам.
            • 0
              Нет аватара half_life06.07.12 01:45:54
              Да, журношлюх цитировать тебя никто непросил. Хотя конечно, подобное тянется к подобному, как жеж я забыл
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 11:17:47
                Ну, тогда сам посмотри ролик с испытаний выстрела где он своим переднем свесом огребает все, что не поподя. И по 14мм не надо много ля-ля. Верх держит 12,5 Утес, а все остальное СВД. Т.е. из утеса по ногам - всех перекалечишь. И фотки его подрыва 20кг ВВ в студию. P.S. Шел бы ты, мальчик, уже в песочницу играться
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:18 06.07.12
    • 0
      Нет аватара strange200705.07.12 04:32:53
      Ивеки гражданские очень сыпучие. Ремонт постоянный перекрывает все плюсы. Так что рыси... в общем я бы еще раз подумал
      • 0
        nano nano05.07.12 07:59:10
        Уже давно за нас подумали. Машина отлажена и массово производится. На данный момент: Италия 1200 Великобритания 401 Бельгия 440 Норвегия 107 Хорватия 94 Испания 185 Чехия 19 Австрия 150 Словакия 40 Неплохо для "отстойного" броневика, не правда ли?     И эти данные без учета опционов. Но к чести Тигра, он тоже многими странами (правда третьего мира) закупается как броневик для МВД.
        Отредактировано: nano~07:59 05.07.12
        • 0
          Нет аватара strange200705.07.12 08:10:41
          Не спорю, но начинать то все равно надо с чего-то. Если будет поддержка на уровне правительства, то местный автопром пойдет резко вверх. Хотя, об этом точно не мне судить
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:17:45
      + + +
      Да, но на замену УАЗикам можно ведь сразу взять Рысь, у которой нет этих проблем, верно?
      Роман, на замену УЗА идет Скорпион. Рысь, Тигр, Волк - это машины совсем другого класса, совсем другой весовой и ценовой категории. Они не замена УАЗу
      • 0
        nano nano05.07.12 16:35:30
        Вроде на замену УАЗу не идет ничего. По крайней мере я не слышал такого от МО.
    • 0
      Нет аватара half_life05.07.12 20:39:52
      Рома, лечи голову. Одна самая дешёвая Рысь = 30 самых дорогих УАЗов. Или одна Рысь по 3му(реально) = 4 Тигра по 5му(реально) классу защиты Притом что Рысь впринципе не соответствует требованиям к технике для российской армии. Это в частности: - как минимум 15% ослабленных зон по машине(такую цифру признавали сами итальянцы, он есть устойчивое подозрение что несколько больше), посему такая машина впринципе не может претендовать на что-то выше 3го класса защиты (табуреткинские откатопилы тулят же про 6й!) и впринципе не может претендовать на закупки в армию - отсутвие бойниц для ведения огня из личного оружия. Опять принципиальное несоответствие требованиям для техники такого класса - рабочий температурный диапазон - и опять принципиальное несоотвествие требованиям - эвакуация всего экипажа через любую дверь невозможна, опять несоответсвие Это не говоря о мелочах, просто принципиальные пункты почему Ивека, по закону, даже не вооружение принята быть не может. Но предателям, жуликам и ворам, закон не писан, верно?
      • 0
        rvk rvk05.07.12 20:44:17
        Я так понимаю источников информации я не дождусь, поэтому даже не спрашиваю.
        • 0
          Нет аватара half_life05.07.12 21:11:18
          Чо, уже батхерт?
          • 0
            rvk rvk05.07.12 21:16:32
            ясно
            • 0
              Нет аватара half_life06.07.12 01:04:35
              Осталось выяснить, почем предатели Родину продали
              • 0
                rvk rvk06.07.12 08:42:54
                Для начала нужно доказать что это так, но ты этого делать не считаешь нужным.
          • 0
            Нет аватара guest06.07.12 01:25:07
            Сам придумал - сам поверил ?    
            • 0
              Нет аватара half_life06.07.12 01:48:07
              Сдрысни, деградант
              • 0
                Нет аватара guest06.07.12 03:01:21
                Хммм...     Подойди завтра с утра к мамке своей и проси значение слова "воспитание". А так, "уважаемый", Вы самое натуральное классическое быдло, которым легко управлять... Кстати, поменьше употребляйте всякие средства перед общением с людьми.
                Отредактировано: Дмитрий Яковлев~03:02 06.07.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 11:21:08
                Самокритично. А че еще не сдриснул?