MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Pterodacktil05.07.12 00:19:45
    Не понятна вообще эта истерика по поводу противоминной защиты джипа. Нет, она, разумеется, нужна, но технику надо рассматривать по совокупности параметров. Абсолютной защиты не бывает. Будет держать 10 кило - заложат 20. Тигры проходимее, вместительнее (в ивеку влезает всего 4 человека, на одно отделение - две ивеки, не жирно ли?), они будут производиться независимо от отношений с правообладателями. И еще пример (прошу прощенья за отсутствие ссылки, читал давно, лет пять назад): во вторую иракскую кампанию пендосы рожали мрапы спонтанно, эксперементировали, были и неудачные конструкции без бойниц, только с башенным пулеметом, очень защищенные от подрывов. Миной отрывало колеса, гранатами или пулеметом корежило пулемет на крыше и все, конечная остановка. От таких аппаратов отказались. В конце концов, подорвать и танк можно.
    • 0
      nano nano05.07.12 00:47:29
      Тигры проходимее, вместительнее (в ивеку влезает всего 4 человека
      Проходимость не панацея. В основном по обычным дорогам ездят. В Тигр-6А тоже 4 места, если что.    
      • 0
        Нет аватара icyborn07.07.12 16:25:00
        Проходимость не панацея. В основном по обычным дорогам ездят.
        Осталось только найти в России или ее окрестностях "обычную дорогу" и уговорить противника оставаться от нее поблизости.     Особенно в местах предполагаемого применения. В первую чеченскую войну, когда войска выдвигались к Грозному осенью, в грязи даже гусеничная техника вязла. Кстати, сами американцы одной из причин своих неудач в Афганистане считают именно привязанность техники к более-менее хорошим дорогам. Куда американский МРАП доехал - там демократия и кока-кола, А во всем остальном Афганистане - шариат и талибы.    
        В Тигр-6А тоже 4 места, если что.
        И где ж теперь тот Тигр-6а, если что? Тигр-М - уже в войсках. А вот Тигра-6а там никто не видел.
        • 0
          nano nano07.07.12 17:29:50
          Осталось только найти в России или ее окрестностях "обычную дорогу" и уговорить противника оставаться от нее поблизости.
          В одних постах пишут, что у нас с дорогами все зашибись, в других что полная жэ. Вы уж определитесь.    
          Особенно в местах предполагаемого применения.
          Бои идут за города. В городах и окрестностях дороги есть.
          И где ж теперь тот Тигр-6а, если что? Тигр-М - уже в войсках. А вот Тигра-6а там никто не видел.
          Так и я о том же. Он это Тигру как плюс приводил-что в нем мест больше.     В нем те же 4 места и предполагаемая стоимость как у Рыси. И это без противоминной защиты! А Тигр-М зверь машина. Вот их и надо закупать поболе, в дополнение к Рыси, на замену массовым УАЗикам.
          • 0
            Нет аватара icyborn09.07.12 00:16:46
            В одних постах пишут, что у нас с дорогами все зашибись, в других что полная жэ. Вы уж определитесь.
            Это смотря в какой части России, видимо. Россия - она большая...     Ну, в Московской области, пожалуй, зашибись (с точки зрения Ивановской области, конечно, хе-хе), а дальше качество падает экспоненциально и в итоге остаются уже скорее направления, чем дороги. Осенью и весной такие дороги танк остановят, не то что МРАП или бронеджЫп. Американская минозащищенная автотехника даже в засушливом Афганистане с его твердыми грунтами вне приличной дороги уже двигаться зачастую просто не может. Это не я придумываю - на эту тему их военные говорили немало. Защита солдат - это конечно хорошо. Но надо же понимать, что эти солдаты прежде всего должны выполнять поставленные им задачи и техника ни в коем случае не должна им в этом мешать!
            В нем те же 4 места и предполагаемая стоимость как у Рыси. И это без противоминной защиты!
            Предполагаемая стоимость такая предполагаемая... Машины нет как таковой. Прототип сделали на базе СПМ-2 с импортным движком, так что понятно, что в таком виде в войска машина уже пойти не может. Противоминная защита есть (по крайней мере, заявлялась). Но толку от него сейчас, если уже принято решение закупать Ивеко? Два абсолютно функционально одинаковых автомобиля с одинаковыми принципиальными недостатками, зачем?
            А Тигр-М зверь машина. Вот их и надо закупать поболе, в дополнение к Рыси, на замену массовым УАЗикам.
            И закупают, как бы там ни было. Только это замена не уазику, а скорее БРДМ-2 во всех ее ролях, частично - ГАЗ-66.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.12 08:00:37
      в ивеку влезает всего 4 человека
      Есть вариант на 6 человек
      • 0
        Нет аватара icyborn07.07.12 16:26:28
        Пока чисто виртуальный. И в Тигра все равно влезает больше, даже в самом минимальном по кол-ву мест варианте.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.12 16:40:38
          касательно Рыси, но не касательно изначальной Ивеки. МО понадобится - будет и 6 местная.
          • 0
            nano nano08.07.12 19:02:16
            Да хоть 8-местная, с лавками как в Тигре.
            • 0
              Нет аватара icyborn09.07.12 00:17:45
              А если еще по нашей давней традиции сверху "на броню" посадить...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 10:55:37
                   
                • 0
                  Нет аватара icyborn09.07.12 20:37:55
                  О, боже... Они все-таки сделали это! Впрочем, это был лишь вопрос времени. И откуда взялось это дурацкое поверье, что снаружи уцелеть больше шансов? Впрочем они уже и в мирных условиях так ездят за каким-то хреном. Ну, БТР-70/80 - понятно, выбираться тяжело. Но тут-то сзади просторные двери... Вот сделают у нас лет через 5-10 полноценный МРАП - и увидим тогда наших бойцов, рассекающих на его высоченной крыше.    
    • 0
      Нет аватара icyborn07.07.12 16:13:06
      Совершенно согласен.
    • 0
      nano nano07.07.12 17:41:48
      Это мне напоминает доводы противников пристегиваться ремнями безопасности в автомобилях.     Мол, на высоких скоростях все равно не спасет, а вдруг потом заклинит и не вылезешь из горящей тачки, от судьбы не уйдешь и тому подобное.     Абсолютной защиты не бывает. Но можно хотя бы попытаться минимизировать риск, а не уповать на судьбу, случай, стоимость...