MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    icxcnika8888 icxcnika888805.07.12 16:32:41
    + + +
    Но во-первых он еще на стадии прототипа, а во-вторых он защищает от стрелкового оружия на уровне Рыси, но противоминной защиты все равно нет как таковой.
    Первое - да Второе - нет: 5 кг ТНТ под колесом, раньше было - 600 ГРАММ (у Рыси - 6 кг под колесом)
    Примерным конкурентом Рыси можно считать Скорпион-ЛША Б.
    Конкурентом Рыси и "УБИЙЦЕЙ ТИГРА" (фраза не моя, а гендиректора Военно-Промышленой Компании Димитрия Галкина http://gurkhan....blog-post.html) призван стать броневик ВОЛК. А что до Скорпиона, то он ИЗНАЧАЛЬНО создавался как машина на замену УАЗу: ЛША - на замену обычному УАЗу, ЛША-Б - на замену бронированному УАЗу.
    Отредактировано: icxcnika8888~16:36 05.07.12
    • 0
      nano nano05.07.12 16:42:04
      Второе - нет: 4 кг ТНТ под колесом
      А чего не 20? Где результаты-то? Или раз сам гендиректор ВПК сказал, то так оно и есть? И 4кг все равно мало. А вес у 6А непомерно большой. С полной загрузкой только палить сцепление и насиловать мотор. Не говоря уже про снижение той самой проходимости. Тигр хорош сам по себе, не надо пытаться из него сделать вундервафлю.     Характеристики сомнительные, конструкция сырая, а стоит как Рысь. Тут выбор думаю очевиден. Надо побольше Тигр-М закупать, вот он идеально сбалансирован, освоен и дешев. Кстати, а что там с Волком? Что-то затихло все. По выставкам не катают, новостей давно нет. Задрали волченка?