MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn07.07.12 16:12:00
    V-образность это не панацея.
    Абсолютно минозащищенных машин не бывает - бывает лишь мало взрывчатки.    Тем не менее, как я уже говорил, физику, т.е. элементарный отвод энергии взрыва от корпуса за счет его формы - никто не отменял. Этим пользуются и будут продолжать пользоваться, какие бы супер-панели ни появились.
    МРАПы типа Maxx Pro, Bushmaster, Caiman, Buffalo проявили себя не с лучшей стороны - они переворачиваются при взрыве (да и без взрыва тоже - при таком высоком центре масс достаточно небольшого крена)
    Ивека тоже неплохо переворачивается, в частности был инцидент с гибелью, ЕМНИП одного или двух солдат именно из-за опрокидывания машины вследствие неаккуратного вождения. Взрыв ее вообще подкидывает в воздух. В принципе, кресла с привязной системой как раз и нужны для избежания жертв в таких случаях.
    вместо спец кресел и фальшпола там обычные лавки.
    Кресла стали требованием лишь недавно, потому на старых моделях и ранних сериях их может и не быть. Ведь первоначальная-то идея МРАПа была сделать его дешевым эрзац-бронетранспортером с повышенной минной стойкостью на базе грузовика. Это сейчас они эволюционировали чуть ли не в космические корабли по числу разнообразных гэджетов.
    Новый американский JLTV по такому же принципу сделан
    JLTV - тоже джип. У него те же ограничения, что у Динго и Ивеки. Масса машины в данном случае не есть преимущество, полученное за счет супер-технологий, но жесткое ограничение, в которое машина данного класса вынуждена укладываться. Полноценные современные МРАП выдерживают не 6 и не 10, а 20-25 кг под колесом, и до 200 кг - при взрыве заминированного автомобиля на обочине. При этом они имеют намного больший внутренний полезный объем. Вес такого МРАП - около 25 тонн.