MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano09.07.12 22:33:43
    Если бы о подобных нуждах МО было объявлено заранее - отечественная промышленность имела бы время подготовиться и выдать свой вариант.
    И что? За год бы выдали корабль уровня Мистраля? Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше. Почитайте про этот корабль-он очень навороченный и многофункциональный. Никто ведь нашу промышленность никто не предавал. Заключаются новые контракты, все наши верфи загружены на много лет вперед. Ведутся разработки новых образцов. И тут вдруг не угодили-пару корабликов у французов заказали, которых у самих нет. Ну все теперь, расстрелять подонков, всю отечественную корабельную промышленность в унитаз слили.    
    Военные ранее не особо интересовались легкими вертолетами, бросив развитие этого класса у нас в стране на самотек. И опять-таки, откуда ни возьмись - появилась срочная потребность в огромных количествах.
    Ну так появилась, что уж теперь. И теперь надо от нее отказаться, так как "ранее не особо интересовались"?     Я так понял, что от Ансатов и Ка-226 для летных училищ никто не отказывался, все контракты в силе. А Еврокоптеры решили закупить оттого, что наша промышленность не в состоянии удовлетворить спрос. Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов.     Для кого? Куда им летать?
    • 0
      Нет аватара icyborn10.07.12 21:30:55
      Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше.
      Я именно об этом и говорил. Не вижу смысла в спешке - в ближайшем будущем такой корабль нашему флоту не нужен, поскольку отсутствуют силы для завоевания превосходства на море (кроме как против какой-нибудь Грузии, но там и УДК не нужен), являющегося необходимым условием для морского десанта. А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК. Он слишком мал для серьезного десантаи построен по гражданским нормам живучести. Это дешево, но для боевых действий, где имеется реальная угроза - совершенно недопустимо. В лучшем случае сгодится на миротворческие миссии гонять для "обозначения участия", для чего его французы и делали, т.к. такие задачи стоят перед ними в рамках НАТО.
      Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов. Для кого? Куда им летать?
      Вот как раз в качестве "членовозов" они были бы как нельзя более кстати, поскольку сейчас используются для этой роли избыточно тяжелые Ми-8. Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
      • 0
        nano nano10.07.12 21:44:24
        А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК.
        А штаб? А госпиталь?    
        Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
        Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?     Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
        • 0
          Нет аватара icyborn12.07.12 20:32:12
          А штаб? А госпиталь?
          Это есть на каждом, даже эрзац-УДК. Но что там в штабе такого навороченного? Столы для компьютеров с подведенной локалкой. Остальное - софт. Госпиталь? Ну, оборудование для госпиталей и без Мистраля можно купить где угодно и на любом достаточно крупном корабле разместить. Или на берегу, например.
          Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?
          Возможно. А может - купили, попробовали, не понравился. А может, тех, кто эксплуатировал вообще не спрашивали. И такое могло быть. Все могло быть.
          Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
          Ну, производим же мы сейчас одновременно ТРИ типа ударных вертолетов, а они подороже будут. Учитывая еще и советскую эпопею с тремя основными танками - подобное для нас стало традицией