Лого Сделано у нас
47

На МЖД начали курсировать новые комфортабельные поезда

На Московскую железную дорогу поступили новые пригородные электропоезда с повышенным уровнем комфорта. В первом полугодии столичная магистраль получила 11 таких составов.

Всего в этом году на МЖД ожидается поступление 14 поездов с повышенным уровнем комфорта. Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе в Орехово-Зуевском районе Московской области.

Новые поезда уже отправлены на наиболее загруженные направления магистрали: Ярославское, Горьковское и Павелецкое. Ранее прошло почти полное обновление парка пригородных поездов Ярославского и Казанского направлений. Это позволило полностью вывести из обращения на этих участках устаревшие поезда Рижского завода.

В вагонах ЭД4М установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Оконные форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста

 

  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    24.07.1212:53:37
    На фото другой электропоезд. А речь вот о таких поездах: http://savepic.net/1243617.htm
  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    24.07.1213:24:41
    И опять не тот поезд на фото - это обычная ЭД4М, без "повышенной комфортности", прошедшая капремонт и перекрашенная в цвета РЖД.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      24.07.1220:15:12
      Какой капремонт, если она выпущена в прошлом году?
      • 0
        Don Tigro Don Tigro
        24.07.1221:49:17
        Ок, фразу про капремонт забираю назад. В остальном все правильно - это обычная электричка, не повышенной комфортности.
  • 0
    Нет аватара gzakh
    24.07.1220:37:06
    Да, хоть такие появились. Но до обидного МАЛО ИХ. Так что новость сыровата на мой взгляд...
  • 0
    Igor Polyakov
    24.07.1222:13:57
    а высокие перроны только в Московском регионе.в ЮФО таких нету.
    • 0
      Alan S Alan S
      27.07.1211:51:17
      В ЮФО -- есть. Как и в северо-кавказском. Просто далеко не на всех ветках.
      • 0
        Igor Polyakov
        28.07.1209:14:13
        В Краснодаре обычный перон и даже не предполагается делать высокий
        • 0
          Alan S Alan S
          06.08.1212:59:29
          Могу конечно ошибиться, но насколько я помню -- вся сочинская ветка с высокими перронами. А в СК высокие перроны на КМВ.
          • 0
            Igor Polyakov
            06.08.1213:31:51
            На Кубани,Ростовская область все перроны низкие,в Сочи не ездил на поезде.
            • 0
              Нет аватара
              22.08.1210:17:14
              В Сочи высокие перроны пока только на самом сочинском вокзале и в адлере, но на остальных станциях и перронах сейчас ведутся работы по увеличению уровня платформ
              • 0
                Igor Polyakov
                22.08.1210:50:32
                Олимпийское направление   ,а так от Краснодара до Брянска везде низкие перроны,и по всей видимости не собираются делать высокие
  • 0
    Nilk Nilk
    25.07.1211:11:26
    Считаю, что на пригородных электричках должно быть с одной стороны вагона по три двери, а не по две, это же издевательство над людьми в час пик, все едут в тамбурах а в середине вагона никого нет. Да и посадка высадка быстрее бы проходила.
  • 0
    Максим Балашов Максим Балашов
    09.07.1406:46:33

    На казанском направлении мало новыйх электричек. Я думаю, даже половины не наберется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,