Лого Сделано у нас
70

Ка-226ТГ для Газпрома

«Вертолёты России» и ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос» подписали контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ.

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» и ЗАО «Федеральный научно-производственный центр «НефтеГазАэроКосмос» заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ. Поставки вертолётов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолётов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолётов предполагается сдать заказчику в 2014 году.  

читать полностью


  • 0
    user78 user78
    07.09.1200:02:50
    Хороший вертолёт. Настолько удачная конструкция, что еще 50 лет будет современным. Интересно, а Российские двигатели под него есть или делаются? Ну или хотя бы украинские. Негоже у французов закупать.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      07.09.1200:22:42
      Он изначально проектировался под Аллисоны. Потом, по-моему, собирались ставить климовские движки. Теперь не знаю, может и будут свои разрабатывать
      • 0
        user78 user78
        07.09.1202:47:46
        В смысле изначально проектировался? Какие поставишь, с такими и будет летать. Ремоторизация - это не самый сложный апгрейд, главное типоразмеры соблюсти. Вроде как российский ВК-800В на него отлично встанет. http://klimov.r...copter/VK-800V/
        Планируется к установке на вертолеты АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54 и др. Класс мощности – 500-800 л.с.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          07.09.1209:01:52
          Ну, я не так выразился. Просто других не было, сразу начали ставить их)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1218:35:43
          Вроде как российский ВК-800В на него отлично встанет
          А его довели до ума?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,