стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Начались испытания речевого универсального пульта

Компания Speereo готовит к серийному производству универсальный речевой пульт. 

  • речевой пульт Speereo в сравнении с кнопочным пультом
  • речевой пульт Speereo в сравнении с кнопочным пультом

Основная идея - заменить сложный интерфейс к бытовой технике речевыми командами. 

На конструкцию пульта получен патент. 

Корпус пульта выполняется из окрашенного изнутри поликарбоната, устойчивого к царапинам и механическим повреждениям. Пульт снабжен одной кнопкой для речевых команд и тачпадом для простых команд вроде переключения каналов вверх вниз, перелистывания или управления громкостью. Пульт может управлять любой бытовой техникой, включая ПК и планшеты, имеющих ИК или wifi управление. Пульт заменяет собой все "родные" пульты, которые уже в большом количестве раскиданы по нашим жилым помещениям. Пульт снабжен качественным микрофоном и встроенным динамиком. 

Настройка пульта идет при помощи веб-интерфейса, где можно загрузить готовые наборы кодов к своей технике, переназначить их своими речевыми командами или создать собственный уникальный набор. Поддерживается ввод кодов с "родного" пульта и макросы (несколько кодов сразу и даже для нескольких устройств). 

Для работы пульта требуется wi-fi подключение к интернету. Стоимость - в среднем диапазоне универсальных пультов. 

Поддерживаются русский  и английский языки.

В дополнение к функциям универсального пульта компания готовит ряд веб-сервисов, которые позволят существенно расширить возможности этого устройства. Например тематический поиск передач по всем каналам, отключение звука в рекламных роликах, управление медиасерверами и ПО, установленным на домашнем ПК. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1217:22:36
    А ночью в тишине шептать в него? И что значит "для работы пульта требуется wifi-подключение к интернету"? Может оно нужно для загрузки кодов? Не постоянное же ему надо подключение?
    • 0
      Нет аватара lvr
      08.10.1217:46:46
      Предполагаю, что программа распознавания и анализа речи находится на сервере. Сравните с айфоном и его Siri, который тоже требует подключения к интернету.
      • 0
        Нет аватара lamin
        08.10.1218:41:20
        верно. Из-за цены устройства и для защиты ноу-хау. Мы в arm распознавалку перенести можем (еще в старые переносили 4 года назад), но ценник пульта с arm процом будет неразумный.
    • 0
      Нет аватара lamin
      08.10.1218:38:51
      в тишине можно и шептать. Но если телик включен -какая уж тишина. НО! Фишка в том, что можно сказать "я сплю" и пульт вырубит 3 устройства домашнего кинотеатра и погасит свет. А иначе тремя пультами надо поорудовать и тянуться до выключателя - весь сон пройдет! Подключение нужно для настройки кодов само-собой, но и распознавалка на сервере. Другое дело, что трафик минимальный и все работает быстро, без задержек. Плюс на большой базе система постоянно дообучается (на базе ИИ Малыш всё сделано) и можно обмениваться профилями команд.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.10.1207:37:30
        У меня от вай-фая болит голова. Так что сим устройством мне воспользоваться не придётся.
  • 0
    Нет аватара Houker
    08.10.1218:26:12
    Штука нужная...особенно для людей с ограниченными возможностями.Плюсую.
  • 0
    vassso1 vassso1
    08.10.1219:25:17
    А где производство будет налаженно? И сколько стоить будет такая штука? Модель одна? Или модельный ряд?
    • 0
      Нет аватара lamin
      08.10.1221:34:53
      Производство в РФ (плата, монтаж, корпус, окраска, лазерная гравировка,сборка, тестирование, упаковка). Стоить будет 4,5 т. руб ( в интернете)-6 т. руб. в сетях. Разрабатывается более дорогая версия (комплект IPTV приставка + пульт+сервисы) и вторая версия собственно пульта, который будет уже и не пульт вовсе, а сеть миниатюрных микрофонов.
  • 0
    Нет аватара volk0001
    08.10.1219:43:24
    интересный девайс. не планируете выпустить приложение под мобильные платформы с аналогичной пульту функциональностью и платным доступом к вашему сервису? пожалуй, я подобное приложение, выложенное хотя бы в виде исходников, дабы можно было собрать его под н900, единовременно заплатил бы рублей 200
    • 0
      Нет аватара lamin
      08.10.1221:39:43
      нет. в современных смартфонах нет ИК- излучателя. Да и избыточен смартфон для этого. Исходники! Издеваетесь?! Для справки: сделки M&A в этой отрасли начинаются с сотни миллионов (не рублей);) Мы с рынка мобильного ПО потому и ушли, что нет приемлемых моделей защиты от нелегального копирования. У нас более 2 млн. мобильных юзеров, но легальных из них - немного. Вот если гугл купит лицензию - тогда м.б. что-то и будем делать под мобильники.
      • 0
        Нет аватара volk0001
        09.10.1211:18:38
        я имел в виду выпустить не приложение, которое распознает голос, а приложение, посылающее голос на ваш сервер, как и пульт.
        Исходники! Издеваетесь?!
        не вижу ничего ценного в клиентском приложении... но в любом случае, хотя бы помечтать владельцу телефона на маемо можно? ожидать, что кто то выпустит приложение под полумертвую платформу было бы верхом наивности. и кстати, я так понимаю, по для управления пк на линуксе тоже не ожидается?
        • 0
          Нет аватара lamin
          09.10.1212:02:48
          Приложение чтобы писать - должен быть смысл. Если смартфон физически не может издать ИК сигнал - смысла нет. Про линукс - позвольте ехидный вопрос, на каком именно линуксе? Собственно он же и ответ. Пока планируется голосовые макросы для виндов. Например, чтобы фильмы вибирать с медиасервера или плейлисты, или фотоальбомы. Т е это ПК д.б. подключен к большому экрану и из-за этого рулить некоторыми функциями удобнее с ленивчика, чем тащить мышь и клавиатуру. Если в программе есть хоткей или фиксированная кнопка или запуск с параметрами- на них можно прикрепить голосовой макрос. Возиться с этим под линукс ради 0.00х процентов рынка...
          • 0
            Нет аватара anpaza
            10.10.1202:11:19
            Nokia N900 имеет ИК излучатель. Ехидных вопросов не надо, пишутся программы под любые линуксы без особых проблем, достаточно одного специалиста.
            • 0
              Нет аватара lamin
              11.10.1223:07:02
              Сколько продано N900? Если под любые линуксы - то сколько линуксов надо поддерживать? Универсальный код здесь не получается. И главное, под линуксом не любят покупать, знаете ли. Всё писать любят. Сами. Флаг в руки.
              • 0
                Нет аватара anpaza
                19.10.1215:59:37
                Универсальный код под все линуксы пишется безо всяких напрягов. Если не знаете, не изрекайте высказываний космического масштаба. Не хотите - не пишите, никто не неволит. Просто, прежде чем судить, неплохо бы матчасть изучить.
  • 0
    Дмитрий Мазуренко Дмитрий Мазуренко
    08.10.1222:44:42
    наконец-то, устройство будет соотвесствовать прозвищу "ленивчик" )) одобрямс )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,