Лого Сделано у нас
50

Первая коммерческая сеть новейшей мобильной связи LTE-advanced запущена в России

 

Ее презентация состоялась на ITU Telecom World 2012.

Впервые в мире запуск технологии LTE-Advanced на коммерческой сети состоялся в России. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Денис Свердлов подчеркнул, что это «достижение, которое останется в истории». По его мнению, это доказывает способность российских специалистов в короткий срок находить и внедрять новые технологии.

Замглавы Минкомсвязи России напомнил, что сейчас необходимо направить усилия на решение таких задач, как проблема цифрового неравенства в России и проблема доступности услуг связи. «С учетом масштабов территории страны это сложная задача, но теперь у нас появилась реальная возможность ее решить, - пояснил он.- Важно, что именно сейчас появились беспроводные технологии, которые дают возможность достигать высокой скорости, достаточной, например, для просмотра видео в высоком разрешении».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара venice
    19.10.1212:29:32
    ещё бы частоты нормальные выделили. не сети, а сплошной гимор. ipad не работает, iphone не работает
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.10.1212:43:09
      Это проблемы айфонов. В Европе они тоже не работают c LTE. У айпэдов LTE вообще нет еще. Учи матчасть, трололо.
      • 0
        Нет аватара venice
        19.10.1216:13:06
        айфоны в европе не работают с LTE?? надо ребятам в германии передать, чтоб не верили своим глазам. в айпэде нет lte?? LOL магирус, ты такой умный..
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.10.1216:37:48
          Те что в Европе нормально работают (выпущены для Европы), те нормально работают и у нас. То что америкосы себе решили забить частоту 700Мгц это их проблемы + проблемы тех кто покупает себе на Ибее яблоки подешевле из США, не разбираясь, но потом почему-то удивляются и кричат "не сети, а сплошной гимор, айпэд не работает, айфон не работает". В последнем айпэде да, есть ЛТЕ, моя ошибка. Там ситуация абсолютно такая же как с айфоном. Если выпущены для Европы, то нормально работают и у нас. Если для США - забудьте про ЛТЕ.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            19.10.1217:25:46
            Я не имею ввиду только айфон - он вообще выпущен с частотами под конкретных операторов, а не под те частоты которые будут действительно массовыми.
          • 0
            Нет аватара venice
            19.10.1222:16:01
            нет, LTE в айпэде даже в европе не работает. исключительно северная америка (может за редким исключением). а вот айфоны 5 немецкие в нашей мегафоновской сети 3G only.. https://www.app...com/iphone/LTE/ мегафоновских частот невидать, так что не факт, что РСТ будет поддерживать нашу LTE
            • 0
              MagiRus MagiRus
              19.10.1222:25:10
              Да, с этим я абсолютно согласен. У Эппла своя концепция выбора частот - привязка к частотам конкретных операторов. Посмотрим что будет с РСТ, вполне возможно и "надурят нашего брата" с ЛТЕ. Многое зависит от персональных договоренностей нашей 3ки+Yota с Яблочниками.
    • 0
      Нет аватара doga-a
      19.10.1212:57:39
      С частотами в России все впорядке как и в Европе, это у огрызка беда, выпускают всякий хлам для умствинно отсталых...
      • 0
        Нет аватара venice
        19.10.1216:33:45
        ага, люди покупающие качественные продукт это "умствинно" отсталые.. в европе и сша частоты отличаются от наших, там всё работает. сети у нас стали строить позже и могли, с оглядкой на мир, выбрать наиболее популярные частоты, но выбрали 2700, худший вариант из всех возможных.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.10.1216:50:06
          Ну ка, ну ка, расскажи нам какие где частоты? И каким боком мы отличаемся от Европы?
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      19.10.1222:03:47
      Частоты выделили. Сейчас разворачивают сеть уже коммерческую а не опытную.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.10.1222:16:31
        Ну там еще не до конца разрулили, - будет еще разделение частот в районе 700-800Мгц. Также после "победы" цифрового телевидения вполне возможно выделение каких-то высвободившихся частот под нужды сотовых операторов. Но в любом случае дело не стоит на месте и это радует! ПыСы я там тебе в личку написал, глянь плз.
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          19.10.1222:25:06
          700-800 это в дополнение. Тут как вообще система работает. 700-800 нужны для территории с низкой плотностью. Так как эти частоты позволяют делать базовые станции с большим радиусом покрытия. Но их нельзя делать в условиях плотной застройки, в тех же городах по причине того что такие базовые станции будут вызывать помехи друг для друга. Данные частоты будут необходимы когда операторы пойдут делать 4G связь в городах/селах с малой плотностью населения или же на федеральных трассах где кроме машин некому пользоваться сетью. И эти частоты нужны исключительно для удешевления развертывания сети в условиях малой плотности. Не более того
          Отредактировано: Бахтушкин Эркин~22:26 19.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,