MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 134
57

Город Лиски Воронежской области

 

Не судите меня строго - я никогда не была в городе Лиски.

На глаза мне попалась  статья о городе и районе. Потом нашла фотографии - мне они очень понравились. Размещаю свои находки. Буду рада, если лискинцы подключатся и сами напишут про свой замечательный город.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: argumenti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.10.12 09:43:02
    город сказка. Уехала бы туда на постоянное место жительства   
    • 0
      VladS VladS19.10.12 11:18:43
      В чём проблема? Чай не заграница.    
      • 0
        Нет аватара Dron19.10.12 12:08:50
        Не переезжать туда где лучше надо, а своё место доводить до ума. Тогда и бегать не придется.
        • Комментарий удалён
        • 0
          VladS VladS19.10.12 16:18:09
          Ваш коммент не по адресу. Я никуда уезжать не собираюсь. )
          • 0
            Нет аватара guest19.10.12 17:20:19
            а что отказываетесь от своих слов уже мм?
            • 0
              VladS VladS19.10.12 17:23:49
              О, Господи! Катенька, приведите, пожалуйста, мне слова от которых, как вам кажется, я отказываюсь.
              • 0
                Нет аватара guest19.10.12 17:26:00
                о господи да еще и комменты трем   великолепно
                • 0
                  VladS VladS19.10.12 17:28:47
                  коммент стёр, потому что не тому человеку был, ошибка вышла )
                  • 0
                    Нет аватара guest19.10.12 17:34:00
                    ага ну да конечно   
                    • 0
                      VladS VladS19.10.12 17:58:40
                      Я понимаю, комменты стирать - великий грех, но вы уж простите меня, сермяжного. )
                      • 0
                        Нет аватара guest19.10.12 17:59:38
                                  да ладно уж проехали с темой....отходчивая я   
          • 0
            Нет аватара guest19.10.12 17:23:30
            да еще и сообщения меняете....не стыдно мм?
          • 0
            Нет аватара guest19.10.12 17:27:06
            В чём проблема? Чай не заграница.     и это тоже не ваше??
            • 0
              VladS VladS19.10.12 17:32:27
              Екатерина Зверева, судя по всему русский для вас родной язык? Вы писали: "город сказка. Уехала бы туда на постоянное место жительства" Я прокомментировал: "В чём проблема? Чай не заграница." По-русски это означает: "Если хотите уехать, то в чём трудности? Это же не заграница, всё просто и недалеко."
              • 0
                Нет аватара guest19.10.12 17:34:53
                аа ну вот так вот уже.....молодец   
                • 0
                  VladS VladS19.10.12 17:52:09
                  Уф-ф-ф! Да, Катенька, молодец, поняла. )
                  • 0
                    Нет аватара guest19.10.12 17:52:56
                        ну извиняй я болею простудой вот и злая
                    • 0
                      sayanim sayanim19.10.12 22:28:05
                      Природа под классическую музыку очень красиво. Умиротворяет, хорошо восстанавливать жизненные силы.
                      • 0
                        Нет аватара guest19.10.12 22:29:07
                        ну вот опять знакомый человечек    
      • 0
        Нет аватара guest19.10.12 14:04:37
        а что я там в этой загранице забыла вот скажи мне мм? Мне и в моей стране отлично   
        • 0
          VladS VladS19.10.12 16:17:23
          А я вам разве за границу предлагаю уехать?
        • 0
          Нет аватара kavlad20.10.12 14:50:41
          Это - однозначно! Лиски в основном выглядят как на первой фотографии - частный сектор за вокзалом. Ничего против Лисок не имею, но на город-сказку они точно не похожи    
    • 0
      Нет аватара kavlad19.10.12 19:04:01
      Делать там особо нечего     Типичный одноэтажный райцентр с непролязной грязью и прочими прелестями. Бывал там неоднократно. Фотографу 5 баллов за работу, но реальность на сказку не похожа.
      Отредактировано: kavlad~19:04 19.10.12
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest19.10.12 20:36:00
        "Делать там особо нечего" мой папа также говорит отчего у меня только растет желание обкатать всю Россию и остановиться жить подальше от все таких умных    "Типичный одноэтажный райцентр с непролязной грязью и прочими прелестями." можно подумать что "грязь" меня эта остановит   
        • 0
          Нет аватара kavlad20.10.12 15:02:56
          С папой я согласен     Мне лично без разницы где жить, но дело в том, что я сам отец. Поэтому для меня важна возможность получения качественной медицинской помощи и качественного образования. В Лисках или в Воронеже? Выбор очевиден. Сам я давно уже перебрался из города в "деревню", где нет толчеи-суматохи и воздух почище. Но Воронеж от меня всего в 20-ти километрах. Я элементарно могу каждый день возить детей в хорошую школу и в хорошие кружки-секции. В удалённых райцентрах такой возможности нет. Где кому жить каждый решает сам. Кого-то неудержимо манит в Москву, кто-то согласен увидеть Париж и умереть, а кто-то бросает всё и "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов" (хех, там горе будешь горевать, за пяльцами сидеть, за святцами зевать     ). А я хочу обеспечить моим детям возможность выбора, которой у меня не было. Вырастут и сами решат "что такое хорошо и что такое плохо". Захотят - уедут в деревню. А может захотят в ЛондОн. Их выбор. Главное, чтобы была возможность этого осознанного выбора. А для этого нужна база. Хотя бы в виде хорошего образования. Да, можно возразить - если человек захочет он добьётся всего и сам и без образования и невзирая на условия бла-бла-бла-бла-бла... Это не так. Это исключение из правила. Поэтому глушь-Саратов не мой выбор ;) А вот "обкатать Россию" - это я полностью поддерживаю. Полезно и познавательно. Если вы молоды и у вас нет семьи, то ищите себе работу с дальними командировками    
          • 0
            Нет аватара guest20.10.12 15:16:02
            С папой я согласен     вредина В удалённых райцентрах такой возможности нет. а не было мысли что в некоторых отдаленных райцентрах это будет мм? А вот "обкатать Россию" - это я полностью поддерживаю. Полезно и познавательно. Если вы молоды и у вас нет семьи, то ищите себе работу с дальними командировками просто мне хочется узнать Россию полностью и жить в ней тоже полностью с ее проблемами и недостатками а вот от кровати больной матери не уезжают ( это к слову Вырастут и сами решат "что такое хорошо и что такое плохо". Захотят - уедут в деревню. А может захотят в ЛондОн. уж простите)
            • 0
              Нет аватара kavlad20.10.12 16:19:41
              >а не было мысли что в некоторых отдаленных райцентрах это будет мм? Никогда не будет в райцентрах школ уровня воронежской гимназии Басова. Аналогично и с здравоохранением. Есть приятные исключения, когда "на селе" работает исключительно талантливый врач или учитель. Но это единичные случаи. >уж простите) Не прощу     Штампы, это всё штампы. Моих знакомые ездили в Лондон на несколько лет, поработать в ведущих компаниях, поучиться, да и просто пожить "их" жизнью. Это не менее интересно, чем поездка в Лиски     В любом случае, не вижу в этом ничего предосудительного.
              Отредактировано: kavlad~16:20 20.10.12
              • 0
                Нет аватара guest20.10.12 18:37:16
                Никогда вот чего не люблю так когда уже сразу руки опускают а я говорю что будет    Есть приятные исключения, когда "на селе" работает исключительно талантливый врач или учитель. Но это единичные случаи. вы слушаете что говорят о селе на сайте или что просто говорят в новостях о селе? ничего вы не слышите от того и непонятные простите мысли Штампы, это всё штампы. Моих знакомые ездили в Лондон на несколько лет, поработать в ведущих компаниях, поучиться, да и просто пожить "их" жизнью. ну и много наработали? на свою жизнь.... Это не менее интересно, чем поездка в Лиски живя в Воронеже конечно все скучно и однотонно   
                Отредактировано: Екатерина Зверева~18:48 20.10.12
                • 0
                  Нет аватара kavlad20.10.12 19:03:35
                  >ничего вы не слышите от того и непонятные простите мысли Это очевидно, что в областной больнице собирают лучшие кадры и получают лучшую технику, чем в райцентре. Поэтому и такие "непонятные" мысли. Аналогично и с образованием. Учиться в лискинском жд техникуме, который суть мутный филиал, или учиться в воронежском госуниверситете? Есть такое дело - урбанизация. Никуда от неё не денешься. Города высасывают сливки сельского населения. В городах, например, есть интересная работа. Если мой сын хочет быть авиаконструктором - ему в Лиски надо уехать??? Если моя дочь хочет быть математиком ей опять прямая дорога в Лиски??? >ну и много наработали? на свою жизнь.... Не жалуются. Все вернулись востребованными спецами. >живя в Воронеже конечно все скучно и однотонно Ну это вам видней     В Лисках 100% всё интересно, задорно и феерично ;)
                  • 0
                    Нет аватара guest20.10.12 19:09:29
                    Это очевидно, что в областной больнице собирают лучшие кадры и получают лучшую технику, чем в райцентре не очевидно сейчас программа есть Земской доктор куда (в райцентр) едут не самые глупые поэтому говорить просто отсебячину ну не надо..... Аналогично и с образованием. вот почитайте блог http://sdelanou...ru/blogs/?id=89 там про описание каждого села есть в том числе увидите и про образование    а там и дойдет чего врядли произойдет Если мой сын хочет быть авиаконструктором - ему в Лиски надо уехать??? Если моя дочь хочет быть математиком ей опять прямая дорога в Лиски??? а почему бы и нет?   народу ноль свежий воздух тишина и работа    Не жалуются. Все вернулись востребованными спецами. слава богу    В Лисках 100% всё интересно, задорно и феерично не ворчите   
                    Отредактировано: Екатерина Зверева~19:17 20.10.12
                    • 0
                      Нет аватара kavlad20.10.12 19:18:20
                      Ладно, спасибо за беседу     Что-то мне подсказывает, что у сельского врача вы не лечитесь и провинциальный техникум не кончали, хотя логики в ваших словах немного. Жду от вас фотоотчёта от поездки в Лиски    
                      • 0
                        Нет аватара guest20.10.12 19:19:36
                        Ладно, спасибо за беседу когда сказать нечего только одни упреки говорить действительно не о чем Что-то мне подсказывает, что у сельского врача вы не лечитесь и провинциальный техникум не кончали, хотя логики в ваших словах немного. кто бы умничал    
                        • 0
                          Нет аватара kavlad20.10.12 19:48:20
                          Да что вы! Какие упрёки! Но если вы не понимаете, что математику с авиаконструктором работать в Лисках негде, то продолжение беседы будет не совсем корректным.
                          • 0
                            Нет аватара guest20.10.12 19:54:19
                            Но если вы не понимаете, что математику с авиаконструктором работать в Лисках негде ничего себе негде...математику в школе авиаконструктору на заводе......
                            • 0
                              Нет аватара kavlad20.10.12 20:07:42
                              А что математику делать в школе??? Учитель (даже учитель математики) - это совсем другая профессия. Математик - это учёный, ему небходима кафедра в ВУЗе или отдел в НИИ. Авиаконструктор работает в КБ или на АВИАзаводе. В Лисках ни авиазавода, ни НИИ, ни ВУЗа нет. Как нет их, за редким исключением, и в прочих провинциальных городках.
                              • 0
                                Нет аватара guest20.10.12 20:09:50
                                не простите уж вы сами определяйтесь что вам надо и в вашем городе похоже этоо есть..... В Лисках ни авиазавода, ни НИИ, ни ВУЗа нет. Как нет их, за редким исключением, и в прочих провинциальных городках. интересно но простите воронеж и воронежская область это разные страны что ли? воронежский госунивер для математика например
                                • 0
                                  Нет аватара kavlad20.10.12 20:16:26
                                  >интересно но простите воронеж и воронежская область это разные страны что ли? И каждый день по два часа с лишним пилить на работу и столько же обратно?    
                                  • 0
                                    Нет аватара guest20.10.12 20:18:33
                                    И каждый день по два часа с лишним пилить на работу и столько же обратно? ну так могли бы уже написать о том что воронежской области не хватает филиала воронежского госунивера в чем проблема то   
                                    • 0
                                      Нет аватара kavlad20.10.12 20:31:37
                                      Филиал-то в Лисках есть, если память мне не изменяет. Но... преподаватели там не работают. Они работают в ВГУ, а в филиалы наезжают периодически. Это чистой воды "халтурка". Научной работой в Лисках не занимаются. И не будет, если туда не переедет весь университет    
                                      • 0
                                        Нет аватара guest20.10.12 20:39:09
                                        Филиал-то в Лисках есть, если память мне не изменяет. Но... преподаватели там не работают. Они работают в ВГУ, а в филиалы наезжают периодически. ну так характер работы менять надо а то что филиал есть уже лучше чем то что вы мне тут распевали
                                        • 0
                                          Нет аватара kavlad20.10.12 20:53:05
                                          Ну, желаю удачной поездки в Лиски    
                                      • 0
                                        Нет аватара guest20.10.12 20:41:23
                                        Научной работой в Лисках не занимаются. И не будет, если туда не переедет весь университет за всех то не отвечали бы....
                                  • 0
                                    Нет аватара guest20.10.12 20:19:05
                                    И каждый день по два часа с лишним пилить на работу и столько же обратно? вот москвичи так и живут кстати говоря   немногие но есть проценты
                                    Отредактировано: Екатерина Зверева~20:20 20.10.12
                                    • 0
                                      Нет аватара kavlad20.10.12 20:33:45
                                      Да я как бы в курсе. Только вы не равняйте. Это у москвичей от безысходности     Кстати, может им в Лиски предложить махнуть?          
                                      Отредактировано: kavlad~20:34 20.10.12
                                      • 0
                                        Нет аватара guest20.10.12 20:47:59
                                        Да я как бы в курсе. Только вы не равняйте. Это у москвичей от безысходности ну если в курсе то хорошо   
                                        • 0
                                          Нет аватара guest20.10.12 20:51:21
                                          Это у москвичей от безысходности проехать 40-50 минут от безысходности? круто....
      • 0
        Нет аватара guest19.10.12 20:37:30
        и еще были вы когда? я так поняла что осень-зима иначе и не может быть ведь в этот период по всей стране такая "грязь"   
        • 0
          Нет аватара kavlad20.10.12 14:41:28
          По разному. И летом бывал тоже.
          • 0
            Нет аватара guest20.10.12 14:56:49
            простите но по разному это не ответ    "И летом бывал тоже." летом после дождя пыль оседает и комкается вот и грязь получается    итог: не убедительно выглядите а в городок съезжу.....
            • 0
              Нет аватара kavlad20.10.12 15:06:24
              А у меня и нет цели вас убедить или переубедить. Вы езжайте - это лучший вариант     Личное впечатление оно самое правильное    
              • 0
                Нет аватара guest20.10.12 15:17:17
                   благодарю