MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 211
20

"ЭКИП" - Российская летающая тарелка

Революционный проект Российского экраноплана с поразительными характеристиками, разработанного ещё в СССР. Подробнее об уникальном проекте, опытные образцы, которого прошли успешные испытания.

Основные характеристики:

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде,
что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг). и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.10.12 11:16:59
    При Союзе-то? Начало разработки еще в 80х. В 94 (когда об инвесторах подобных проектов и мечтать не полагалось) зарегистрированы патенты на него. А первое постановление правительства про него вышло в 93 году (№621 30 июня 1993 года)    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 11:45:12
      Начало разработки еще в 80х.
      Со слов самого Щукина? Очень вряд ли. Про МФП КБ Сухого с крестовидным крылом изменяемой стреловидности знаю, про дисколёты нет. Гражданским КБ они тем более были не интересны.
      А первое постановление правительства про него вышло в 93 году (№621 30 июня 1993 года)
      Если вы читали текст постановления, то там нет ни слова про ЭКИП. Там упоминается про выделение финансирования САЗу,что выполнено в итоге не было.
      В 94 (когда об инвесторах подобных проектов и мечтать не полагалось) зарегистрированы патенты на него.
      Бросьте,1994 год-это уже разгар подобной деятельности, а началась она с 1987 года,когда появились центры НТТМ,с помощью которых и делался стартовый капитал будущих олигархов.