MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 октября 9
64

В 2012 году корабли Северного флота прошли более 200 тысяч морских миль

 

В 2012 году более 20 кораблей и судов Северного флота (СФ) приняли участие в дальних походах, оставив за кормой более 200 тысяч морских миль. В рамках боевой учебы экипажи надводных кораблей выполнили несколько сот боевых упражнений, в том числе — ракетно-артиллерийских стрельб, минных постановок, отработали боевое слаживание и взаимодействие с соединениями кораблей других флотов в составе межфлотских группировок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.10.12 09:55:44
    На фото Кузя и Ушаков
    • 0
      Нет аватара Malkavianin30.10.12 11:20:58
      И чего все с ума посходили с этими авианосцами? Я за то чтобы мы все же больше развивали сухопутные войска. Все таки мы континентальная держава с огромными границами и нет у нас такого великолепного преимущества как у США. Они то считай на большом острове.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.10.12 11:27:48
        И чего все с ума посходили с этими авианосцами?
        Плавающий аэродром - это заманчиво!    
        • 0
          Нет аватара Malkavianin30.10.12 12:56:29
          Да я соглашусь что заманчиво. Только воевать то таким оружием не с кем. Единственное, что приходит на ум это если некие новаторские и нигде не применявшиеся решения будут заложены в этот корабль. Я не имею ввиду окрас,форму корпуса и пару лишних ракет,а именно что-то что сделает огромный прорыв в постройке кораблей такого класса. Благодаря чему они будут на порядок лучше тех же авианосцев США.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.10.12 13:11:42
            Только воевать то таким оружием не с кем
            В идеале оружие должно быть таким, чтобы имеющее его государство могло решить свои проблемы мирным путём!
            они будут на порядок лучше тех же авианосцев США
            Нам бы для начала иметь сопоставимый...
            • 0
              Нет аватара Malkavianin30.10.12 13:26:47
              Я к тому говорю, что у нас в стране все нужно делать как можно большим заделом на будущее. А то будет опять какой нибудь переворот, снова промышленность рухнет, наука, которая и так в ж.. вообще уйдет в подполье. Сейчас то мы до сих пор пользуемся благами, которые еще при товарище Сталине были заложены. Вот и оружие должно быть с возможностью глубокой модернизации и развития.
              • 0
                Slava Slava30.10.12 15:39:23
                насчет Станина и промышленности в ж... вы конечно погорячились     А на счет задела и потенциала согласен конечно. Хотя у нас в принципе так обычно и получается.
                • 0
                  Нет аватара Malkavianin30.10.12 15:57:54
                  Ну если погорячился насчет Сталина, то ненамного. И про промышленность я говорил гипотетически. Сейчас то вроде что то делается для поддержания ее жизни. А вот с инженерными кадрами, научными кадрами действительно беда. Я университет в 2008 закончил, так у нас все самые головастые уехали сразу же за границу. Один в Норвегии сейчас, по нанотехнологиям трудиться (здесь он никому не пригодился), один в Германии и двое в Америку аж укатили. И это только из моих знакомых. А ведь они пытались и здесь устроиться. Так что когда государство вспомнит о таких людях, тогда и будем строить авианосцы.    
                  Отредактировано: Malkavianin~15:58 30.10.12
                  • 0
                    Slava Slava30.10.12 16:32:27
                    Если конкретно про авианосец - сейчас вопрос не в кадрах даже...завод только строим. Сталин и об этом не позаботился     А вообще люди уезжают чаще просто потому что хотят жить в штатах или в Канаде например. Эта тенденция уменьшается, но есть такие что будут рваться в Германию, даже если немцы будут ездить к нам на заработки...и я лично знаю людей которые и не пытаются чего-то здесь добиться (не смотря на то что вокруг уже не мало успешных людей), зато они искренне верят что их гостеприимно встретят к примеру в Европе, заселят в какой-нибудь замок и выпишут пособие на 100500 млн. долларов... Люди живут вчерашним днем и в упор не замечают глобальной перестановки
                    Отредактировано: Slava~16:35 30.10.12
                    • 0
                      Нет аватара Malkavianin30.10.12 16:54:38
                      Про Сталина замнем для ясности. А то не туда уедем.     Про тенденцию к возвращению вопрос вообще спорный. Недавно познакомился с прорабом, армяном. Он у нас в больнице ремонт делал. Так вот он жил в Италии 5 лет. Как начался кризис, приехал обратно. И да, он рассказывал что немало наших вот так вот возвращались. Но тут надо понимать КТО возвращается. А возвращаются работяги. Те кто горбатился на дядю Сэма за хорошие деньги. Денег нет, жить охота, вот и вернулись обратно на нищенскую зарплату к нам. Настоящие квалифицированные кадры будут стараться держать несмотря на кризис и прочую гадость. И они то как раз не спешат сваливать.
                      • 0
                        Slava Slava30.10.12 17:17:26
                        К слову моя тётя прожила 12 лет в Милане и вот год как говорит что вернутся хочет, только долги сначала раздаст...работы нет. А зачем далеко ходить по поводу квалифицированных кадров. Вот свежий пост http://sdelanou...ru/blogs/24360/ в комментах: VladS 20 лет никто ждать не будет. Конечно, нужно увеличивать производство и выходить на бортов 20 в год. Реально ли? A_SEVER Да, реально. VladS Тогда что мешает сейчас? A_SEVER Проблема №1 - кадры. В первую очередь не хватает тех специалистов, что занимаются монтажём и настройкой авионики. Вы согласны с A-SEVERом? Вот Балтийский завод принимает на работу людей, не имеющих квалификации, и обучает их за свой счет http://sdelanou...ru/blogs/24031/ А сюда сколько кадров понадобится http://sdelanou...ru/blogs/20391/ сюда http://sdelanou...ru/blogs/22436/ или здесь http://sdelanou...ru/blogs/22290/ примеров еще много... У нас не мало грандиозных строительств, есть очень хорошие вакансии, знаю ребят которые хорошо устроились, сильно растут, обеспечивают семью и т.д. Но это понимают не все. Повторюсь многие по стереотипу 90х бегут куда глаза глядят и реально даже не в курсе событий..
                        Отредактировано: Slava~17:32 30.10.12
                        • 0
                          Нет аватара Malkavianin30.10.12 17:59:40
                          Это очень хорошо все. Действительно. Но вот я к примеру не знал об этом. И знаете еще столько же таких? Десятки тысяч. И пока государство не будет должным образом информировать население о таких вот возможностях, так и будут уезжать. Казалось бы - это же в интересах самого государства! Ведь дело не в том что люди не хотят искать а в том что не знают ГДЕ искать. Я например еще не разу не видел по телевизору чтобы диктор с радостью информирующая нас о том, что какую нибудь Собчак в очередной раз оттрахали, хоть слово бы сказала о том что на открывшийся завод требуются такие то и такие то специалисты или не специалисты, или хотя бы куда обратиться.
                          Отредактировано: Malkavianin~18:01 30.10.12
                          • 0
                            Slava Slava30.10.12 21:07:51
                            Вот именно!!! Честно говоря я когда зарегистрировался на ресурсе я офигефал просто...Много значимых и позитивных событий в стране происходит и об этом практически нигде-не слышно, народ обсуждает в чем была одета семинович     Даже на первом канале о котором нам болотные говорят слишком хвалит власть практически ничего этого не слышно. Наверно знаете, спрос рождает предложение. Любая скандальная ерундовина и чернушная статейка вызывает бурю эмоции и интерес в нашем обществе, но мало кому интересно чем заняты наши верфи, авиационные КБ и т.д.
            • 0
              Slava Slava30.10.12 14:43:56
              Нам бы для начала иметь сопоставимый... Если уж и браться - то только лучше     имхо