MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара top1005.11.12 14:46:28
    Все верно, не к чему убирать. Русские - это не голубоглазые блондины, как Иванушка из сказки. Русские объединенные народы: печенеги, финноу-угорцы, вятичи, кривичи, мордва и т.д. Главное быть по духу русским, а не по цвету кожи.
    • 0
      club-k club-k05.11.12 19:38:19
      и самое главное начинаешь понимать всю прелесть России, когда взглянешь на лица европейцев и русских     европейцы вырождаются, а русские самые красивые! генетику не обманешь!    
      • 0
        Нет аватара top1005.11.12 20:47:07
        Вырождению не нужно радоваться. Это буквально совсем недавно было и у нас. Нам еще очень многое придется сделать, чтобы удержать результаты, расслабляться не стоит!!!! По теме хочу сказать еще, я не чистый славянин, во мне казачья кровь, т.е. помесь многих народов, и я хочу отметить, что на юге и на севере русские имеют отличия во внешности. Поэтому на половину согласен с видео, а на половину нет.    
        • 0
          club-k club-k05.11.12 20:55:20
          я не чистый славянин
          НЕТУ ничего чистого на Земле. всё чистейшее Мать Природа давно повывела.
          на юге и на севере русские имеют отличия
          разные природные условия - разная внешность.
          • 0
            Нет аватара top1006.11.12 00:14:08
            чистый - в плане утвердившейся теории, но получилось наоборот. Согласен в том, что русскому народу хватит смешения южан с сибирячками и наоборот, чтобы не вымирала нация. кавказские республики здесь лишние, хотя вот им бы и не помешало перемешивается ибо их "законы" скоро приведут их нацию к деградации и уродству.
      • 0
        Нет аватара guest05.11.12 21:42:55
        Особенно это хорошо заметно на английской королевской семье, у них на лицах буквально нарисовано вырождение. А русские действительно самые красивые, ещё и морально самые стойкие, там где европеец побежит плакаться психоаналитику русский хмыкнет, махнет рукой и забудет. Я уже молчу про подвиги которые делали русские люди на такое неспособна вообще ни одна нация в мире. У нас в менталитете прописано огромными буквами НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ И БИТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Посмотрите как европейские страны во вторую мировую войну сдавались одна за одной. Вот японцы с их камикадзе и кодексом самурая разве что достойны уважения. Но у них гипертрофированная ксенофобия.
        Отредактировано: Денис Демидович~21:43 05.11.12
        • 0
          Нет аватара Varies06.11.12 01:05:15
          Недостойны японцы уважения, они во второй мировой наделали кучу бед многим народам, в том числе и нашему, а весь их кодекс самураев закончился разгромом и сдачей в плен квантунской армии творившей зверства в китае, корее и др. странах. ЗЫ: а т.н. камикадзе и у нас было не меньше, если не больше, называлось "боевой таран по окончанию боезапаса во время боя".
          Отредактировано: Varies~01:05 06.11.12
    • 0
      Нет аватара AllAlexandr05.11.12 20:50:53
      Да правда чтоль, а я кто такой? Не надо подменять понятия, всё что вы перечислили-это нынче россияне. А русские-это этнос такой, как татарский или чеченский. Он имеет свою культуру как и все. А всё что "русский душой" это с запада, для окончательной подмены понятия, чтобы мы свои корни позабыли.
      • 0
        Нет аватара guest05.11.12 21:46:48
        Да и какой же это этнос "русские"? Назови отличительные черты? Назови историю происхождения слов "русский", "русь"?
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr05.11.12 21:57:29
          Да не собираюсь я в баталии словесные вступать, если вам делать нечего, можете сколько угодно времени в инете терять. Доказывать нерусю то что я русский и пересказывать историю не собираюсь. Ибо дурака не переубедить...
          • 0
            Нет аватара guest05.11.12 22:09:20
            "Да не собираюсь я в баталии словесные вступать" Если бы так оно и было, ты бы просто прошел молча мимо. А твой комметарий выше этому противоречит, т.к. ты уже вступил. А съезжаешь ты с темы потому что ответить на мои вопросы ты не в состояние. Более того никто не в состояние, существует несколько очень противоречивых теорий по этим вопросам. Причем противоречивым друг другу. Но даже какую не возьми это будут крайне туманные описания внешности и остальных признаков, более того большинство населения России под это описание не подойдет, но если ты их при личной беседе назовешь нерусскими скорее всего тебя побьют. Потому что у каждого из них будет в роду человек оставивший или жизнь или приличное количество крови и пота на поле боя защищая твое будущее каких-то пол века назад. А ты предаешь их идя на поводу у западной пропаганды активно активно бьющей по национальному вопросу пытаясь разделить что бы потом вовсю по властвовать. А потом вычеркнуть из всех книжек по истории даже упоминание слова русский.
            • 0
              Нет аватара AllAlexandr05.11.12 22:47:58
              А съезжаю я с темы, т.к. задолбали уже. Одному три часа объясняешь- он согласится. Это конечно хорошо, но потраченные 3 часа мне дороги. А своё мнение я высказал ниже :"Видео провокационное, ему не место на сайте. Хотя...Ни что так не пробуждает сознание как удавшаяся провокация. Я русский, это этнос такой. А русский мир-это мировозрение, основанное на русских ценностях. Толерасты достали." Так вот, люди на видео относят себя к русскому миру. Но русскими они не являются.
              • 0
                Нет аватара guest05.11.12 22:51:50
                Ты дай для начала определение слова "русский", а дальше поговорим. Но ты это сделать не в состояние. Упрощу задачу, Пушкин русский? А Сталин?
                • 0
                  Нет аватара AllAlexandr05.11.12 22:58:49
                  Вот опечалил то)) Умному не научишь, стало быть нет смысла с тобой разговаривать. Русский-человек, родным языком которого, является русский язык, кто чтит наших предков и наши культурные ценности, нашу историю.православие одно из них, даже если не являешься православным.
                  • 0
                    Нет аватара guest05.11.12 23:39:08
                    То есть Сталина ты только что вычеркнул из состава русских, годах в 30-х за расстреляли бы. Для Сталина родной язык был грузинский, русский он выучил позже, лет в 10. Так вот ассимилировавшийся кореец или таджик вполне способен на то что ты описал. С чего ты взял что в ролике показаны люди которые не чтят нашу историю? Или православие. Или культурные ценности? В городе Казани который считается русским лет 500 больше мечетей чем православных храмов, да и мусульманство там очень распространено. А твои доводы говорят только о скудном познание истории. В прочем кое в чем я согласен. Людям не уважающим наш менталитет, наши законы и нашу историю действительно в России делать нечего, предлагаю фильтровать по этому признаку, а если человек порядочный, мы ему близки по духу и он хочет жить как русские и быть русским то милости просим, будь он хоть негр. Русский это уже не столько цвет кожи и волос сколько ценности и менталитет, они в отличие от цвета кожи у нас были почти всегда постоянные.
                    Отредактировано: Денис Демидович~23:41 05.11.12
                    • 0
                      Ruslan Ruslan05.11.12 23:50:49
                      А вы не заметили, что среди даже коренных народов в России есть те, кто не уважает наш менталитет?     Православие чтят? У нас в России уже и священников гастрабайтеры убивают (как отца Даниила Сысоева). Спуститесь на землю. Русскими хотят стать единицы инородцев. Например, азербайджанец Фазиль Ирзабеков. И да, ещё. На счёт слова "русский". Вы пишите с ошибками в пунктуации, а сами просите привести значения слова "русский". Чтобы ассимилировать, нужно повышать рождаемость среди русских и уже потом думать о смешанных браках. Так проще. Но если один народ вымирает, а другие нет, то ассимиляции не будет. Её и не было раньше, так как были сильные традиции землячества среди всех российских народов. И только сейчас можно что-то говорить об ассимиляции:
                      Отредактировано: Ruslan~13:13 06.11.12
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Ruslan Ruslan06.11.12 22:06:52
                          Вряд ли русскому есть смысл убивать священника за проповеди, а вот мигранту-мусульманину есть за что. Да, русские-большевики убивали священников, но азиаты-большевики убивали имамов и мулл. Здесь ситуация иная. Я лишь признаю, что из-за нашей халатности и равнодушия мигрант смог убить Сысоева: знал бы, что сразу накажем -- побоялся. А так, когда кого-то из них наказывают, то это не сваливание своих проблем на чужого. А то странно получается: ограбили -- сам виноват, и не наказывать грабителя?     Да верующий я, только как большинство постсоветских обывателей.
                          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr05.11.12 22:06:27
          В соседи узбеки въехали. Сосед сначала говорил что он русский)) и говорить старались на улице по русски. А сейчас кроме гогота не слыхать ни чего. Заселили ещё одну семью, в соседнем дворе. ещё одна семья и на улице узбеков будет больше чем русских. Вот им расскажите что они русские. И да, желаю вам таких соседей, для лучшего восприятия окружающего мира, так сказать.
          • Комментарий удалён
        • 0
          MagiRus MagiRus06.11.12 13:47:38
          Говорить что ты русский и быть им это разные вещи. Никто не утверждает что тот кто назвал себя русским автоматически им становится. А если люди быдло, то они быдло вне зависимости вообще от национальностей, ибо можно быть нерусским, но при этом быть приятным соседом. Людей никто не называет - ты русский, а ты нет, люди сами это принимают для себя или нет.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr06.11.12 14:58:40
            нет уж, родители мои руссие, дедки бабки русские, и я русский, не потому что так захотел, а потому что рождён русским. А вы не относитесь к русским, вы наверное таджик, русский таджик.
            • 0
              MagiRus MagiRus06.11.12 21:22:32
              Ну почему же сразу таджик    . Если рассматривать конкретно вашу ситуацию, то проблема явно налицо, хотя бы потому что как раз узбекам-таджикам, а также любым другим национальностям, которые имеют свои собственные национальные государства менее всего необходимо себя самоидентифицировать как русским. Быть русским это отнюдь не значит называть себя русским (как в вашем примере себя называл узбек), а именно БЫТЬ русским по поведению, состоянию души и т.п. Если бы они именно были русскими, то проблем бы вы явно не ощутили от такого соседства, как не ощутили бы проблем если бы вместо этих узбеков вашими соседями стали бы чуваши, башкиры или калмыки. Вы бы даже и не подумали скорее всего что они "нерусские".
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr06.11.12 21:48:24
                А какая вам разница как вас называю таджиком или русским? На видео же сказано, что все мы русские, и вы с этим согласны. Поэтому извольте буть русским таджиком. Насчёт того что я даже не ощутил бы кто рядом со мной живёт.Не ощутил бы до тех пор пока рядом со мной проживает одна семья, или один человек. Но когда их становится больше, складываются общие интересы, они начинают вспоминать свои традиции и национальную принадлежность. Это НОРМАЛЬНО для любой национальности. Но вот когда находишься в гостях, лучше этого не делать. Другой пример из жизни: друг, чуваш. Ни каких национальных вопросов к нему не возникает по определению, даже в голову не приходит. Он сам рассказывал, когда на выборы к ним в деревню,полностью чувашскую, приехали 2 русских наблюдателя. Так вот, говорит, разговаривали все только на чувашском,и включили музыку только на своём языке. Рассказывает как они там в уголке зажались, и стеснялись. Ну а вы как бы повели себя на месте наблюдателей? Начали бы доказывать что они русские чуваши?
                Отредактировано: AllAlexandr~21:48 06.11.12