MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: otvaga2004.mybb.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov09.11.12 19:34:21
    Вы путаете. Т-34 полностью отечественная разработка, в отличии от БТ и Т-26
    • 0
      Нет аватара sergejv09.11.12 21:49:22
      хорошо, но он не на пустом месте был создан. Брали же что-то за основу. В интернете нашел Т-26 - на основе английского Виккерса. Хотя может быть вы и правы. Добра
    • 0
      Rapira Rapira09.11.12 22:13:07
      Это вы путаете: на Т-34 использовалась подвеска Кристи, унаследованная им от серии танков БТ.
      • 0
        Нет аватара guest09.11.12 22:15:17
        Абсолютно точно
      • 0
        Нет аватара Lyudov09.11.12 22:32:43
        источником поделитесь? а кроме подвески что ещё?
        • 0
          Rapira Rapira10.11.12 00:11:59
          Источник Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. А.А. Морозова http://www.morozov.com.ua/rus и броне сайт Чобитка Василия http://armor.ki...title=%D0%A2-34 http://armor.kiev.ua/
          • 0
            Нет аватара Lyudov10.11.12 13:28:11
            Спасибо. Про "полностью" был не прав.
            Отредактировано: Lyudov~13:29 10.11.12
        • 0
          user78 user7810.11.12 10:22:02
          Кроме подвески больше ничего. Двигатели, пушка, схема бронирования - всё наше.
          • 0
            Evgenij Evgenij10.11.12 10:49:07
            Более того у Т-34 была инновационная по тем временам броня, с наклонными плоскостями.
            • 0
              user78 user7810.11.12 11:57:31
              ага. При этом броня Т-34 была толще чем на немецком основном танке PzKpfw IV и практически не пробивалась немецкими танковыми орудиями. Тигры и Пантеры начали поступать на фронт лишь к 1943 и то в небольших количествах, с техническими проблемами. Кстати, уже в 1941 был готов проект глубокой модернизации Т-34 до Т-34М, с более совершенной торсионной подвеской и другими улучшениями, но новая модель потребовала бы существенное переоснащение производства, на что времени уже не было. Поэтому массовым стал Т-34 с подвеской кристи, а все нововведения были внедрены на Т-44. http://alternat...idtsatchetverki
              Отредактировано: user78~12:08 10.11.12
              • 0
                Нет аватара Ivanov10.11.12 15:07:18
                Не надо забывать, что Т-34 и Тигр - машины разных классов.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI13.11.12 19:27:36
                При этом броня Т-34 была толще чем на немецком основном танке PzKpfw IV и практически не пробивалась немецкими танковыми орудиями.
                На практике броня Т-34(и КВ-1) в начале войны не помогала, а силу господства немецкой авиации и обилия у немцев противотанковых средств(буксируемых и самоходных противотанковых орудий PaK 40, зенитных FlaK 18-последние пробивали даже ИС-2 в лоб). В 1942 году появились PzkpfW IV Ausf.F2 с 75-мм орудием KwK 40,пробивавшие Т-34 (и Т-34-85) в лоб с дистанции более километра, а позже и известные PkpfW V "Пантера" и Pzkpfw VI "Тигр". Немцам же броня "Пантер", "Ягдпантер", "Королевских тигров" и "Ягдтигров" в конце войны не помогла по той же причине.
                а все нововведения были внедрены на Т-44.
                На самом деле на Т-43,существовавшем в виде прототипов(в отличии от Т-34М/А-44),и развитием которого стал Т-44.
    • 0
      Нет аватара lamin10.11.12 16:30:59
      Подвеска на т34 свечная от танка Кристи. А кроме нее - ничего.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI13.11.12 19:10:21
        А кроме нее - ничего.
        Не так, на Т-34 выпуска 1942 и позже устанавливались лендлизовские или произведённые в СССР по лицензии приборы наблюдения, частично-и радиостанции. Существеннная же часть ранних Т-34 из-за нехватки дизельных двигателей В-2 оснащалась карбюраторными М-17Ф, имеющими немецкое происхождение.