Лого Сделано у нас
20

Завод Renault Trucks в Калуге

  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
У одного моего знакомого небольшая транспортная фирма, в парке которой три тягача с полуприцепами, два из них Renault Premium, собранные в Калуге. Автомобили покупались новыми в салоне, полуприцепы тоже новые. Соответственно сам он за руль не садится, работают наемные водители. Мне удалось поговорить с ним о доходах, хотя предприниматели люди суеверные и на откровенный разговор идут с большой неохотой.

Из разговора стало ясно, что каждый из его Renault ежемесячно привозит ему сто пятьдесят тысяч рублей за вычетом расходов. Даже с учетом амортизации получается приличная цифра. Наверно поэтому поток страждущих попасть в бизнес и заиметь свою сцепку никогда не иссякнет. Но в своем разговоре я не стал пускаться в дебри, меня больше интересовал выбор, почему Renault.

Оказалось это не первые Renault в парке знакомого, до этого был Magnum 2001 года выпуска. Год назад с ним пришлось расстаться, но марке не изменил, тем более что на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена-качество. Сейчас на одометре машин по семьдесят тысяч километров, еще рано для статистики, но обещаю, что «Блог Дальнобойщик» обязательно вернется к этому вопросу. А пока давайте совершим экскурсию по производству Renault Trucks Калуге. Предполагаю, что многим владельцам будет интересно посмотреть на предприятие, где был собран их автомобиль.

  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Сейчас на предприятии налажена сборка трёх моделей грузовиков Renault. Все они представлены на этой фотографии – это седельные тягачи Renault Premium и Renault Lander, а так же строительная спецтехника на шасси Renault Kerax.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Кабины поступают уже окрашенными, их везут автомобильным транспортом из Франции.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
На фото: вице-президент ООО «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен в центре, справа от него заместитель Губернатора Калужской области Руслан Заливацкий. Как оказалось, вице-президент в совершенстве владеет русским языком, он ответил на все вопросы журналистов.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
По большому счету, абсолютное большинство современных автомобильных заводов это сборочные предприятия. Это не хорошо, и даже не плохо – это факт и реальность современной экономики.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Объемы локализации постепенно будут расти, уже было объявлено, что в следующем году на заводе в Калуге Volvo будет собирать и окрашивать кабины для грузовиков серии FH.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Логистика, вот та наука, благодаря которой современному производству удается сокращать расходы без потери качества. Только так можно на равных противостоять конкурентам.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Готовые к установке сидения.
За годы работы завода у всех клиентов развеялись опасения, что российская сборка как-то отразится на качестве продукции.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
На каждом из этапов производства налажен контроль качества, что обеспечивает выпуск грузовиков европейского качества.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
На линии сборки Renault Lander.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Дожидаются своей очереди агрегаты.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Проектная мощность завода рассчитана на выпуск 24 автомобилей в день, сейчас выпускается от 6 до 9 грузовиков, в зависимости от потребностей клиентов.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Еще момент и дальше по заводу автомобиль пойдет своим ходом.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Из неофициальных источников стало известно, что в следующем году произойдет дальнейшее объединение двух брендов. А именно: на всех сервисных станциях Renault Trucks будут принимать к обслуживанию грузовики Volvo и наоборот.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Склад готовой продукции, если это можно так назвать.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
В этом году практически все крупнейшие производители грузовых автомобилей выходят на рекордные уровни продаж в России. Компания «Рено Тракс Восток» в их числе, планируется собрать и реализовать до конца года пять тысяч грузовиков марки Renault Trucks.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга
Еще один тягач на пути к своему покупателю.
  • Завод Renault Trucks Калуга
  • Завод Renault Trucks Калуга

Писанов Валерий специально для Блога Дальнобойщик 11.11.12 оригинал статьи находится по адресу: http://www.dalnoboi.org/ 

  • 0
    Нет аватара laerss
    12.11.1201:31:21
    Тоже мне завод.Ещё одна сборка.Даже в нищем Узбекистане Шевроле строит завод по производству двигателей,а у нас только сборка. И импорт на $26 млрд машин и коплектующих
    • 0
      MAF MAF
      12.11.1202:39:51
      а лучше чтоб сборки не было? только импорт?
      • 0
        Нет аватара laerss
        12.11.1202:59:27
        Россия крупнейший рынок в европе.И отдавать его всем подряд не комильфо. Бразильцы пускали на свой с требованием выпуска минимум 300 тыс авто и глубокой локализацией и сейчас 2 млн авто экспортируют.А мы с отверточной сборкой крупнейший импортер
        Отредактировано: laerss~02:59 12.11.12
        • 0
          MAF MAF
          12.11.1204:34:44
          На данном этапе России идет на пользу все. В том числе отверточная технология. То что надо увеличивать локализацию с этим согласен
          • 0
            Нет аватара kvazargius
            12.11.1211:47:06
            это идёт на пользу индивидуальному предпринимателю, а государству наоборот, во вред. Ибо эта отвёрточная сборка убивает отечественных производителей двигателей и комплектующих, а значит сокращаются квалифицированные рабочие места, а отвёрточным производством могут и обезьяны заниматься. В итоге с этими отвёрточными производствами у нас ни останется ни одного предприятия, которое может производить двигатели/кпп/мосты или паять радиаторы.
        • 0
          Владимир Лазарев Владимир Лазарев
          12.11.1214:35:22
          Вы не могли бы поделится ссылкой на экспорт Бразилией 2 000 000 миллионов авто? Наглядная информация по производству легковых автомобилей есть здесь http://www.vest...fographics/1500 по производству на душу населения мы обгоняем и США и Китай, с положительной динамикой роста объема производства в среднесрочной перспективе. Касательно уровня локализации изучайте соглашения о промсборке, там и требуемый уровень локализации прописан, и обязательства по строительству заводов для производства двигателей, и обязательства по созданию инженерных центров. Заодно узнайте с каким количеством производителей комплектующих уже заключены соглашения о строительстве заводов. Именно с этими требованиями связанно то, что западные автоконцерны вступают в альянс с российскими. как пример Renault-Nissan-Автоваз, Daimler-Камаз, Volkswagen-Газ, Ford-Sollers (бывший УАЗ и ЗМА) Если рассматривать в целом развитие за последние лет 5 такие темпы как у российского автопрома никаким бразильцам а уж тем более Узбекистану и не снились. p.s. Совсем забыл написать, крупнейший импортер опять таки не мы, а США, потому как существенную часть своих производств американские автоконцерны перевели в Мексику и Бразилию. И еще, любой автомобильный завод по сути лишь сборочное предприятие. Не будет сборки никто не озаботится и строительством заводов по производству комплектующих.
          Отредактировано: Vladimir Lazarev~09:01 15.11.12
        • 0
          user78 user78
          23.11.1209:15:14
          Бразильцы пускали на свой с требованием выпуска минимум 300 тыс авто и глубокой локализацией и сейчас 2 млн авто экспортируют
          Авось никто перепроверять не будет?) В 2011 году в Бразилии всего произведено 3406150 автомобилей всех типов и марок (кстати меньше чем в 2010, сейчас в бразилии спад), включая грузовики и автобусы. При этом, все до одной машины, собираемые в Бразилии - иностранных брендов. Своего национального автопрома в Бразилии так и не появилось (для сравнения более 50% произведенных в России машин - отечественные). Во-вторых, экспорт из Бразилии в 2011 году составил 541.6 тысяч машин, а в 2012 прогнозируется спад на 12%, т.е. около 480 тысяч. Никак не 2 млн.
          А мы с отверточной сборкой
          опять же на поверку оказывается, что на многих предприятиях, собирающих иномарки в России, доля локализации уже более 80%, т.е. ни о какой отверточной сборке не идет и речи, и доля локализации постоянно растёт;) Вот например по микроавтобусам Фиат, которые производятся числом до 75 тысяч штук ежегодно на заводе Соллерс-Елабуга:
          Выпуск автомобилей FIAT Ducato в России осуществляется на основе полного производственного цикла, который включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Выпускаемый в России автомобиль FIAT Ducato на 80 % состоит из деталей, узлов и агрегатов отечественного производства.
             
  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.11.1201:57:27
    В таком случае воздержусь при голосовании.
    Отредактировано: termometrix~16:58 12.11.12
  • 0
    Akimich Akimich
    12.11.1205:58:32
    А я "+" Объясняю - аналогов дальнобоев в России не производилось, теперь - пожалуйста. Культура производства - это останется в мозгах рабочих-инженеров (к сожалению, в этом плане отстаем). Увеличение локализации. Ну и мелочи - налоги-зарплаты-потребление энергоресурсов-материалов.
    • 0
      Михаил Каменских Михаил Каменских
      12.11.1210:05:27
      И до этого завода Камаз дальнобои выпустил, к слову о том, что не было аналогов. А по теме, то что завод открылся, это не плохо, пусть дальше локализацию увеличивают.
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      12.11.1220:29:22
      А я "+" Объясняю - аналогов дальнобоев в России не производилось, теперь - пожалуйста.
      Были попытки (Урал, Камаз). Больше видимо не будет. "Пожалуйста" - это развитие не наших технологий.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Houker
      12.11.1217:27:47
      Сам-то в это веришь?     Все легенды легендируем какие в СССР были супер-пупер технологиии в автостроении...,пора уже снять розовые очки...,хорошо мы делали и делаем военную технику.
      Отредактировано: Houker~17:29 12.11.12
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      12.11.1220:40:18
      Если бы не ёб..ый горби, то рено бегало бы за нашими технологиями.
      Если бы не ёб..ый горби, то ты сейчас бы не в инет писал с пентиума4(амд/и т.п.), а с магнитофона программки бы грузил в какой-нибудь БК1111.
      • 0
        ivankun ivankun
        14.11.1202:32:51
        Что, в Китае тоже все так делают? ;)
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          15.11.1222:56:59
          Что, в Китае тоже все так делают?
          А в Китае чистый социализм? Никакого частного капитала? Если уж чистый социализм брать, то сравнивать надо с Сев. Кореей, Кубой.
          • 0
            ivankun ivankun
            16.11.1211:35:55
            Так сперва в Китае тоже не было частного капитала - потом ввели. Ещё вопросы будут? ;)
            • 0
              Нет аватара Sulfur
              16.11.1213:39:29
              Так сперва в Китае тоже не было частного капитала - потом ввели. Ещё вопросы будут?
              Так Горбачёв-то что сделал? Если до него всё было государственное?
              • 0
                ivankun ivankun
                16.11.1213:58:43
                Горбачев Россию продал, при чем тут капитал?
                • 0
                  Нет аватара Sulfur
                  16.11.1214:07:29
                  Горбачев Россию продал, при чем тут капитал?
                  И кто же теперь наш хозяин? А при чём тогда тут пример с Китаем, в котором существует и государственный и частный капитал? Вот как раз Горбачёв законодательно и разрешил это. Тогда и начали появляться кооперативы, частные предприятия, индивидуальные предприниматели.
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    16.11.1214:12:42
                    Теперь мы сами, а до 2000-ых спросите у советников из МВФ.
                    • 0
                      Нет аватара Sulfur
                      16.11.1214:31:21
                      Теперь мы сами, а до 2000-ых спросите у советников из МВФ.
                      А кто нас обратно самим себе продал? ЗЫ И если уж говорить о продаже россии, то это началось после приватизации в 92-м году, когда президентом был едьцин, а не горбачёв.
                      • 0
                        ivankun ivankun
                        16.11.1214:33:32
                        Выплата внешних долгов, в том числе и СССР. Косвенная национализация основных ресурсов и производств. Отмена СРП. Таки дела ;)
    • Комментарий удален
    • 0
      Hitagara Hitagara
      12.11.1222:38:38
      Издеваетесь чтоли? Что показывает эта картинка? Каким местом он обогнал время? Бампером из папье-маше? Вы провокатор, наверное специально такое пишете чтобы у тех что выше была почва для глумления.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          12.11.1223:19:34
          Оставьте свое никчемное мнение при себе.
          Ну так напиши своё веское мнение, какие там были инновации. В чём был прорыв? Думаю многим будет интересно узнать что-то новое.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Sulfur
              13.11.1200:56:02
              тяговый модуль - место размещения силового агрегата и ведущих колес; транспортный модуль (подрамник с ведомыми колесами и дополнительным оборудованием) и модуль рулевого управления (поворотный шарнир, исполнительный механизм поворота и седельно-сцепное устройство, объединенные рамой). На тот момент такую концепцию не предлагал никто в мире.
              А сейчас такая концепция кем-то предлагается в классе полуприцепов? По-моему данная конструкция, кроме скреперов МоАЗ, так нигде широко и не прижилась.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Sulfur
                  15.11.1223:01:41
                  Посему и говорю обогнал свое время.Модульный принцип сейчас в моде.
                  Что-то я ничего похожего на эту модульность не нашёл.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Sulfur
                      16.11.1217:27:36
                      Очень многие идеи по части дизайна, компоновки, эргономики были украдены (или спи*жены) реновцами, в результате чего получился "Рено-магнум".
                      Что там спизжено? Идея ровного пола? Рено-магнум имеет классическую компоновку: 2 оси, ведущая - задняя, рулевая - передняя. МАЗ имел одну ось, она и ведущая и рулевая. Тягач без прицепа может передвигаться только на каких-нибудь "костылях".
        • 0
          Hitagara Hitagara
          13.11.1215:37:17
          Вы свой бумажный бампер обогнавший время при себе держите и не будете натыкаться на чужое режущее вам глаза мнение.
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      02.12.1219:46:36
      И только через десятилетие у реновцев появилось нечто похожее
      Не через десятилетие, а серийный выпуск Рено Магнум в 1990-м начался. http://www.daln...aul-magnum.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,