Лого Сделано у нас
15

«Витус Беринг» вышел на ходовые испытания

22 ноября начались ходовые испытания судна-снабженца ледового класса «Витус Беринг». Судно построено на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) по проекту Arctech NB-506 для ОАО «Совкомфлот» и было спущено на воду 30 июня.

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Главные размерения: длина — 99.9 м, ширина — 21.2 м, осадка — 7.9 м.

Максимальная скорость хода: ? узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.7 м

Экипаж: 22 человека

Верфь продолжает строительство второго судна-снабженца для ОАО «Совкомфлот».

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Sanek80
    23.11.1218:59:50
    Но если Вы считаете - "лучше бы построили у себя" - то Вы ошибаетесь, на российских судостроительных заводах нет мест, все стапеля заняты!
    Андрей, вы уверены в этом? Например, недавно читал интервью директора "Балтийского завода", так он сказал, что загрузка завода составляет 80%. Да и дальневосточные заводы, я думаю, тоже не полностью загружены. Не говоря уже про оптимизацию производство, внедрение новых технологий, ускорение темпов строительства судов и тому прочее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1219:25:40
      Андрей, вы уверены в этом?
      Да
      недавно читал интервью директора "Балтийского завода"
      А потом началась резка металла для ЛК-60!
      Да и дальневосточные заводы
      Там 2 завода - "Восточная верфь" такой заказ ниасилит, а Амурский судостроительный пытаются загрузить строительством кораблей для ВМФ.
      Не говоря уже про оптимизацию производство, внедрение новых технологий, ускорение темпов строительства судов и тому прочее
      Это всё хорошие и правильные слова, многие заводы нуждаются в модернизации. А стране нужны корабли (и суда). Поэтому строят так, как могут и умеют, одновременно меняя оборудование, осваивая новые технологии и т.д. Да, со временем смогут строить и быстрее, и больше. Но не сейчас!
    • 0
      Нет аватара Aleks
      24.11.1217:31:51
      За весь судострой не скажу. Но по ОСК (по докладу Троценко) на конец прошлого года загрузка верфей состовляла что то около 50% На 2012 год -была поставлена задача максимум -достичь 70% На том же СМП масса народу на простое и перспективы не особо радужные. Другое дело что использовать СМП для строительства танкеров и снабженцев то же самое что микроскопом забивать гвозди. Хлопотно и убыточно. Причина заказа подобных судов за рубежом одна-дешевле и быстрее. Ниша отечественного судостроя ИМХО-военное кораблестроение, суда с ЯЭУ, Сложные специрализированные суда,вклюмая ледоколы ну и пожалуй особо востребованный сегмент река-море.... Где то так.
      Отредактировано: Aleks~17:34 24.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.11.1217:39:37
        Но по ОСК (по докладу Троценко) на конец прошлого года загрузка верфей состовляла что то около 50%
        При этом ОСК это не только ССЗ, но и СРЗ! Да и Arctech Helsinki Shipyard тоже наполовину актив ОСК!    
        • 0
          Нет аватара Aleks
          24.11.1217:53:25
          Ну СРЗ там ограничивается в основном Звездочкой и ДВ Звездой.... Хотя есть новость, на мой взгляд очень важная, которая как то не слишком освещалось прессой и данным сайтом. Принято таки долгожданное решение судно под квоту! К сожалению только через несколько лет. http://www.fish...s.ru/news/19886
          Отредактировано: Aleks~17:58 24.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.11.1218:18:25
            СРЗ там ограничивается в основном Звездочкой и ДВ Звездой
            Не только: ОСК
            как то не слишком освещалось прессой и данным сайтом
            Будут строить суда - будем освещать! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,