MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 30
92

Зенитно-ракетный полк ЮВО ВВС России получил на вооружение комплекс С-400 «Триумф»

 

Лучшее подразделение ВВС России по итогам этого года — зенитно-ракетный полк Южного военного округа — получило комплекс С-400 «Триумф». Передача «четырехсотки» в войска прошла на полигоне Капустин Яр. Сначала колонна ракетной техники совершила многокилометровый марш по бездорожью. На протяжении всего пути машины проверялись в разных скоростных режимах, не делали скидок на рельеф и климатические условия. После этого расчеты были переведы в боевое положение. Финалом приемки новейшего комплекса, не имеющего аналогов в мире, стали стрельбы по мишеням, которые имитировали низколетящие, скоростные и баллистические цели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Svin Svin22.12.12 16:22:42
    Здорово. Интересно, сколько дивизионов - 1 или 2? Что за ракеты? Я так понимаю, у нас теперь 56 пусковых установок + 8(или 16) = 64(или 72)? В википедии 2 дивизиона в Электростали 2 дивизиона в Дмитрове 2 дивизиона в Находке 1 дивизион в Калининградской области теперь плюс 1-2 дивизиона в ЮВО. Правильно? Кажется, где-то была инфа, что в Калининградской области тоже уже 2 дивизиона...
    • 0
      user78 user7822.12.12 17:44:43
      Присоединяюсь к вопросу. Тоже запутался, сколько у нас всего пусковых установок С-400 теперь, и сколько из них поставили в 2012    
    • 0
      Nikituchka Nikituchka22.12.12 17:55:40
      Точно сказать не могу, по большому счёту ваши подсчёты верны. Точной цифры в любом случаи не кто вам не скажет. Однако могу привести слова бывшего ныне первого заместителя министра обороны России Владимир Поповкин : "серийные поставки систем С-400 в войска запланированы новой программой госвооружения до 2020 года с учетом оснащения ими 28 зенитных ракетных полков двухдивизионного состава.". Ракеты пока до 250 километров. Про дальнюю нечего не знаю. Может кто подскажет. Известно, что летом и в начале осени её активно испытывали. Так же могу привести слова неизвестного источника из военно-промышленной комиссии о планах разработок, поставок для нужд РФ, Белоруссии и Казахстана: "С началом серийного производства на заводах этой продукции нам нужно будет в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года перевооружить до 30 зенитных ракетных полков на систему С-400 и поставить в войска ВКО порядка десяти дивизионов систем С-500, - сказал источник. - По мере удовлетворения потребностей войск ВКО в новых вооружениях после 2015 года мы сможем начать поставки систем С-400 Белоруссии и Казахстану". Таким образом, наглухо прикрываем Таможенный Союз от демократизаторов.    
      • 0
        user78 user7822.12.12 18:19:03
        Ракеты пока до 250 километров. Про дальнюю нечего не знаю. Может кто подскажет. Известно, что летом и в начале осени её активно испытывали.
        вроде как приняли на вооружение, и скорее всего новые С-400 уже идут с ракетой на 400км. http://sdelanou...017/?pid=149957
        • 0
          Нет аватара WriteThrough22.12.12 18:24:14
          40Н6 - не приняты на вооружение. С-400 "Длинная рука", конечно, не только дальнобойная ракета - но без 40Н6 он теряет свой смысл, по сравнению с С-300ПМ более чем наполовину.
          • 0
            user78 user7822.12.12 19:02:48
            Ракета уже полностью готова и прошла испытания. Их уже начали собирать серийно. Официальное принятие на вооружение - не более чем формальность ;)
            но без 40Н6 он теряет свой смысл,
            не теряет. 40Н6 - это уже больше ПРО, а как ПВО как раз выгоднее использовать ракеты на 250км.
            Отредактировано: user78~19:04 22.12.12
            • 0
              Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:11:50
              Ракета уже полностью готова и прошла испытания. Их уже начали собирать серийно. Официальное принятие на вооружение - не более чем формальность /quote] Пруф, в студию, как говорится. И где полностью развернутая РТР «Лиана»?
              Отредактировано: WriteThrough~19:12 22.12.12
            • 0
              Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:14:03
              40Н6 - это уже больше ПРО, а как ПВО
              Нет. ПРО - это С-400М и С-500.
    • 0
      Djoker Djoker22.12.12 18:12:55
      - Все командные пункты сейчас мобильные? - Да, все. У нас немобильных командных пунктов больше нет. На такой пункт замыкается от 2—3 до 8 зенитных ракетных дивизионов, различных систем С-300, С-400. В данном случае я веду речь о системе «400». Мы сейчас получаем стандартные полковые комплекты, по два зенитных ракетных дивизиона. Причём комплекты, как правило, полка смешанного состава. Там есть комплексы и С-400, и С-300 последних модификаций ПМ, ПМ-2. - А сколько пусковых установок в дивизионе? - В каждом дивизионе двенадцать пусковых установок. На каждой пусковой установке по 4 зенитные управляемые ракеты. То есть боекомплект одного зенитного ракетного дивизиона составляет 48 ракет. При обстреле от 6 до 12 целей в минуту можно понять, на какую скоротечность боя рассчитан один боекомплект. Конечно, производится и перезаряжание пусковых установок специальными манипуляторами либо кранами...
      http://old.redstar.ru/2011/09/14_09/2_04.html
      • 0
        user78 user7822.12.12 18:36:49
        - В каждом дивизионе двенадцать пусковых установок. На каждой пусковой установке по 4 зенитные управляемые ракеты. То есть боекомплект одного зенитного ракетного дивизиона составляет 48 ракет.
        Госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы Минобороны России предусматривает закупить 56 дивизионов (28 полковых комплектов) С-400.
        Т.е. получается к 2020-му в России будет 672 пусковых установок С-400 по 4 ракеты в каждой. Итого - 2688 зенитных ракет большой дальности, готовых к запуску     И это не считая С-300В4:
        По информации Минобороны РФ, C-300B4 является дальнейшей модернизацией зенитных ракетных систем С-300В и С-300ВМ. Эта система относится к приоритетным образцам вооружения ПВО и обеспечивает поражение баллистических ракет и аэродинамических целей на дальностях более 300 км. С-300В4 имеет повышенные боевые возможности, достигнутые за счет введения новых комплектующих изделий, внедрения современной элементной базы и вычислительных средств, что позволило улучшить технические и эксплуатационные характеристики ЗРС, в том числе условия работы боевых расчетов.
        http://sdelanou...ru/blogs/15542/ http://sdelanou...ru/blogs/14985/ А ещё к 2015-му поспеет С-500, Витязь, Морфей:
        - То есть создаваемая в России система С-500 – это будущая ПРО России? - Когда будет создана система С-500, будет решена задача создания мобильной или хотя бы передвижной (возимой) ПРО. - Когда планируется ее принять на вооружение? - Мы ставили такой срок – 2015 год. Это прописано в контрактных обязательствах перед министерством обороны. Сейчас завершен эскизный проект, ведется техническое проектирование.
        http://ria.ru/i.../417675459.html
        Отредактировано: user78~18:47 22.12.12
        • 0
          Svin Svin22.12.12 18:51:43
          Витязь, Морфей
          А....что это?
        • 0
          tm tm22.12.12 19:29:09
          - Мы ставили такой срок – 2015 год. Это прописано в контрактных обязательствах перед министерством обороны. Сейчас завершен эскизный проект, ведется техническое проектирование.
          То есть за три года они планируют создать и испытать новый комплекс? Как-то сомнительно... Или С-500 это просто слегка модернизированная С-400?
          • 0
            user78 user7822.12.12 19:42:14
            То есть за три года они планируют создать и испытать новый комплекс? Как-то сомнительно...
            Работы по С-500 идут уже давно, они начались не в 2012 году.    
            Или С-500 это просто слегка модернизированная С-400?
            нет.
            • 0
              Нет аватара WriteThrough22.12.12 20:43:12
              нет.
              +1
            • 0
              tm tm22.12.12 23:43:25
              Работы по С-500 идут уже давно, они начались не в 2012 году.
              Понятно, как-то я не следил за этим делом...    
        • 0
          Нет аватара Prishtina123.12.12 10:23:55
          По С-500 маленько не так) есть мнение что С500 это не абревиатура конкретной системы (как С400 или С300), а абревиатура Системы-Систем.. С400, С400М с различными БК составят хребет дальней ПВО/ +ПРО против РСМД.. "Витязь" ПВО средней дальности.. тоже "бикалиберный" на 50км (12 либо 16 ЗУР на ПУ информация "гулящая") и на 120км (8 ЗУР на ПУ)... Как будет примерно выглядеть можно посмотреть на примере Ю.Корейского К-SAM// который Алмаз им сваял.. "Морфей" Здесь пока не поняток больше чем конкретики.. очевидно одно ЗРК малой дальности.. Не понятно, каков Арсенал.. в открытых источниках упоминается только ЗУР с дальностью до 5км.. Но я думаю что Это не ЗУР а БК от противоракеты последнего рубежа. В ПВО-шных задачах думаю будет ЗУР аналогичная по ТТХ ЗУРу ТОРа.. Так вот С500- это название Системы которая Объединит и Свяжет в единое информационное пространство все эти Системы.. Включая и войсковую ПВО Оперативно Стратегического направления (4напр) С300ВМ/В4, ПВО корпуса (7корпусов) либо "Витязь" войсковой, либо БУК-М2/3 и т.д. по низходящей вплоть до Барнаула для Игл
        • 0
          menbI4 menbI423.12.12 15:37:12
          Итого - 2688 зенитных ракет большой дальности, готовых к запуску Аккурат по 2 ракеты на цель при массированом налёте всего парка вражеской авиации пиндосии. Жаль что без запаса.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI23.12.12 20:41:13
            Или замена имевшегося парка С-200 и С-300П в соотношении 2 к 1, если посмотреть с другой стороны.