MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 5
39

Международные резервы РФ выросли на 7,8% до $537,618 млрд за 2012год

Международные резервы России на 1 января текущего года составили $537,618 млрд, сообщает Банк России. На 1 января 2012 г. объем резервов равнялся $498,649 млрд.

Таким образом, за год международные резервы России увеличились на $38,969 млрд, что предполагает рост на 7,8%. При этом показатель за декабрь вырос на 1,8%, или на $9,382 млрд

Международные резервы представляют собой финансовые активы, находящиеся в распоряжении Банка России и правительства. 

Международные резервы состоят из активов в иностранной валюте, монетарного золота, специальных прав заимствования (СДР, special drawing rights, расчетная денежная единица, используемая Международным валютным фондом, МВФ), резервной позиции в МВФ и других активов. 

Часть средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, номинированная в иностранной валюте и размещенная на счетах в Банке России, также входит в состав международных резервов. 

Рекордного значения международные резервы России достигли в начале августа 2008 г. - $598 млрд. В кризис объем резервов уменьшился до $376 млрд (в марте 2009 г.).

При этом в составе международных резервов доля валютных резервов за год сократилась на 0,53% до 90,51%, что предполагает показатель на уровне $486,578 млрд. Доля иностранной валюты в валютных резервах составила 88%. Годом ранее показатель находился на уровне 88,47%. Доля СДР упала на 0,12% до 1,63%, а резервная позиция в МВФ сократилась на 0,06% до 0,88%.

Доля монетарного золота выросла на 0,53% до 9,49%.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Teodor14.01.13 18:17:18
    А внешний долг России - почти 600 млрд ( http://www.utro...3/1075601.shtml ) Получается, по нулям?    
    • 0
      Lr_Vader Lr_Vader14.01.13 18:23:01
      Причем здесь долг вообще? и долг этот по ссылке идет в месте с частным долгом который составляет 550 млрд$. И какая в этом взаимосвязь? Думай что писать! P.S. гос. долг в 2012 году составил 48 млрд$ ..
      • 0
        Нет аватара inveider215.01.13 15:56:05
        ПАтАмушА, частный долг очень сильно подрывает экономику . Вспоминаем 2008г. сколько ублей выделило, прости Господи, гос-во на поддержку частной банковской системы*
        • 0
          Нет аватара Dron16.01.13 16:21:29
          Выделялись КРЕДИТЫ, а не безвозмездные вливания! Если компания дожна зарубежному банку, к примеру, то в случае неуплаты банк может получить собственность компании. Государство здесь ни при чем. Госрезервы позволяют нашим компаниям получить господдержку в виде госгарантий, под которые наши компании берут кредиты на более выгодных условиях. Благодаря госрезервам мы избавлены от кредитов МВФ ( в отличии от вашего, прости Господи, государства), за которые приходится расплачиваться частью суверенитета.
    • 0
      Нет аватара guest14.01.13 18:25:07
      Ага... Если рассчитывать, что государство возьмется погашать долг частного сектора из своего кармана. Гы-гы.
      • 0
        El_Comandante El_Comandante14.01.13 18:26:48
        Да что там.. человек просто не понимает, что пишет...
      • 0
        Нет аватара zhukov14.01.13 18:49:07
        а частный долг таких компаний как ГАЗПРОМ и ВТБ, где государство имеет контрольный пакет, в случае форс-мажора у данных предприятий гос-во не будет проплачивать этот долг?
        • 0
          MagiRus MagiRus14.01.13 20:16:25
          У таких будет, а много ли таких компаний в структуре общей задолженности? Вообще-то таковые международные резервы сейчас это как раз отражение текущего долга страны, включая задолженность частных компаний.
          • 0
            Нет аватара zhukov14.01.13 21:20:47
            у ГАЗПРОМА больше задолженность, чем у федерального правительства...на начало 12 года порядка 54 млрд. зеленых
            • 0
              MagiRus MagiRus14.01.13 21:39:12
              Да, только вот если внимательно изучить структуру кредиторской задолженности по кредитам, то получится что большая часть задолженности сформирована перед компанией Gaz Capital SA, которая фактически является дочерней, а юридически не аффилирована с Газпромом. Наводит на определенные мысли...     Не бойся, все под контролем. Я ж писал выше - не зря ЗВР фактически соответствует размеру всего долга страны, включая задолженности всех частных компаний.
              • 0
                ivankun ivankun15.01.13 02:16:28
                На самом деле все ещё проще. 54 млрд - это полугодовая чистая прибыль Газпрома, так что если он 5-6 месяцев поработает в неубыток, то все их отдаст.
            • 0
              Нет аватара airaleais15.01.13 06:43:20
              Ну это не совсем долг газпрома, к тому же, долги газпрома вообще смешное словосочетание кичитывая, то какие у газпрома ресурсы.
        • 0
          Нет аватара Dron16.01.13 16:24:33
          В данном случае государство может выделить кредиты этим компаниям под льготную ставку для уплаты имеющегося долга и устранения уплаты за обслуживание этого долга.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu17.01.13 03:02:51
          Болезный - не пиши того, чего не понимаешь. Форс мажор - высшая сила - это высшая сила, стихийное бедствие, война, ОСВОБОЖДАЮЩЕЕ стороны от выполнения договора. Слушай - я не специалист по экономике, но вменяемый человек и закончил десятилетку. Ты пишешь слова, смысла которых напрочь не понимаешь - хотя это на уровне десятилетки.
    • 0
      Нет аватара germanych14.01.13 19:49:26
      Есть такое мнение,что внешние долги госкомпаний должны перекрываться ЗВР.Ставка рефинансирования у нас запредельная.Наши крупные банки и компании фондируются на Западе.Так дешевле.В случае кризиса Цб имеет возможность дать этим компаниям перекредитоваться или скупить их на корню отдав за них кредиты буржуям.Это касается далеко не всех компаний,а только особозначимых.По этой логике ЗВР должен примерно соответствовать забугорным долгам.Буржуи охотно при этом кредитуют наших,зная,что если что Государь отдаст деньги.При том Государь может легко и не спасать совсем уж дохлые активы-пускай себе берут.Если что-это я не сам придумал.
      • 0
        MagiRus MagiRus14.01.13 20:17:46
        Да, все совершенно так и есть.
      • 0
        Нет аватара InetRU14.01.13 20:38:30
        Есть такое мнение,что внешние долги госкомпаний должны перекрываться ЗВР
        Мнение? Ничего себе ... Это как бы СУТЬ нормальной и взвеженной финансовой политики, а не мнение     Причём держать эти ЗВР необходимо в разных валютах по совокупности валют изначальных кредитов. Другое дело, что этому правилу следуют далеко не все, что в итоге приводит в Грецию, Испанию, Италию и т.п. вплоть до США.
        Отредактировано: InetRU~20:42 14.01.13
      • 0
        Нет аватара Dron16.01.13 16:27:37
        Так оно и есть. Как правило ЗВР - это иесть долги предприятий. Например, компания берет кредит в зарубежном банке для осуществления , скажем, строительства. Продает ЦБ доллары и получает рубли для проведения операций в России, ЦБ кладет эти доллары в ЗВР. Он может вложить их в доходные финансовые инструменты, вроде трежерис и получать дополнительную выгоду.
    • 0
      ivankun ivankun15.01.13 02:10:53
      Естественно. Зачем обслуживать инфляцию доллара? Все что выше этого тратится и идет на благо    
    • 0
      Нет аватара airaleais15.01.13 06:43:50
      не тролль =) нет таких долгов перед гос-ом =)