Лого Сделано у нас
74

Людиновский тепловозостроительный завод приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1h

 На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара–Транспортные Машины") началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1h.

В настоящее время на ЛТЗ закончены работы по изготовлению бустерной секции, начались работы по производству тяговой секции локомотива.   Конструкторская документация газотурбовоза разработана ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А производства ЛТЗ.

Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства. Главными преимуществами двигателей этого типа является большая мощность при меньших габаритах, а также экономичность, связанная с использованием более дешевого, по сравнению с дизельным топливом, сжиженного природного газа.   Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.   Согласно контракту между Торговым домом РЖД и ОАО "СТМ", "Синара-Транспортные Машины" обязуется к 1 июля 2014 года завершить работы по производству опытного образца и сертификации нового локомотива в ФБУ РСФЖТ. Всего до 2020 года ОАО "СТМ" должно изготовить 40 единиц газотурбовозов ГТ1h.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    23.01.1321:27:32
    А я вот не понял сжиженный природный газ в каких баках на борту храниться будет? Ведь он креогенных емкостях должен находиться?, иначе он не сжижается... сжижать прямо на борту не вариант, а где там в сибири в недоступных для лэп местах будет он сжижаться? Хотя если тонн 60 сжиженного метана заправить, хватит нго на долго)))
    Отредактировано: SergioSAR~21:33 23.01.13
    • 0
      Нет аватара mrSergey
      23.01.1323:25:13
      Наверное состав газа другой. Ну, по принципу зажигалок.
    • 0
      Stanislav Muhachev
      24.01.1300:22:01
      Ну криобочка само собой. В новости и сказано что как раз пока только эту бочку и осилили. Там другая фича - эти баки стравливают испарившийся газ чтобы их не разорвало давлением. Т.е. даже если это турбированное чудо стоит в отстойнике или на перегоне - расход газа всё равно есть. Есть технологии сжижения давлением магистрального газа.
    • 0
      Нет аватара anattu
      24.01.1300:40:29
      Пропан-бутан как в зажигалках. Его получают из газового конденсата, которого немало в Сибири. Правда надо всё равно вложиться в производство... Сжиженный метан - это фантастика на локомотиве.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        24.01.1310:55:20
        Но речь то как раз об СПГ! это именно метан, потому я и удивляюсь... понятное дело, что пропан сжижать и перевозить проще...
    • 0
      Филипп Терехов Филипп Терехов
      24.01.1310:11:59
      Зачем криогенные емкости? Обычные баллоны, в моём городе маршрутные такси поголовно так ездят.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        24.01.1311:00:53
        Вы путаете пропан-бутан с природным газом, с метаном. Его на маршрутках тоже можно встретить в некоторых городах, но там он в оченьдаже необычных особо прочных балонах под огромным давлением в 200 атмосфер и одной заправки этим маршруткам хватает максимум на 200 км. А вот сжиженный природный газ это очень дорогое и высокотехнологичное оборудование, которое в мире масштабно еще не внедрили, поэтому я и удивляюсь как это все будет выглядеть и работать...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,