Лого Сделано у нас
74

Людиновский тепловозостроительный завод приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1h

 На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара–Транспортные Машины") началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1h.

В настоящее время на ЛТЗ закончены работы по изготовлению бустерной секции, начались работы по производству тяговой секции локомотива.   Конструкторская документация газотурбовоза разработана ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А производства ЛТЗ.

Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства. Главными преимуществами двигателей этого типа является большая мощность при меньших габаритах, а также экономичность, связанная с использованием более дешевого, по сравнению с дизельным топливом, сжиженного природного газа.   Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.   Согласно контракту между Торговым домом РЖД и ОАО "СТМ", "Синара-Транспортные Машины" обязуется к 1 июля 2014 года завершить работы по производству опытного образца и сертификации нового локомотива в ФБУ РСФЖТ. Всего до 2020 года ОАО "СТМ" должно изготовить 40 единиц газотурбовозов ГТ1h.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    chupak chupak
    23.01.1322:54:53
    Да и покрытие сетями природного газа по стране повсеместно, природный газ очень экологичный что позволяет делать любые нормы евро без всяких переработок и присадок. У меня с этим все время вплывет вопрос, может кто в теме, почему при таком явном приемушестве природного газа в России, не перевели весь транспорт на природный газ, что просто частникома сейчас выгодно самим ставить метановое оборудование и мотается на метановые заправки которых даже в городах милиониках по 2-3 шт (очень неудобно) на город всего. Хотя если есть подвод магистрального газопровода, поставил компрессор и закачивай. Самое главное решилась бы много проблем с некачественным бензином трудности его доставки (не нужно бензовозов цистерн и тд) не требуется дорогой переработки, а нефть можно было бы продавать или делать из нее другую продукцию. Понятно что сжиженный метан это немного другая тема но даже просто сжатый газ уже превосходит бензин если сделать соответствующее оборудование и доработать инфраструктуру.
    Отредактировано: chupak~22:59 23.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,