Лого Сделано у нас
74

Людиновский тепловозостроительный завод приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1h

 На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара–Транспортные Машины") началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1h.

В настоящее время на ЛТЗ закончены работы по изготовлению бустерной секции, начались работы по производству тяговой секции локомотива.   Конструкторская документация газотурбовоза разработана ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А производства ЛТЗ.

Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства. Главными преимуществами двигателей этого типа является большая мощность при меньших габаритах, а также экономичность, связанная с использованием более дешевого, по сравнению с дизельным топливом, сжиженного природного газа.   Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.   Согласно контракту между Торговым домом РЖД и ОАО "СТМ", "Синара-Транспортные Машины" обязуется к 1 июля 2014 года завершить работы по производству опытного образца и сертификации нового локомотива в ФБУ РСФЖТ. Всего до 2020 года ОАО "СТМ" должно изготовить 40 единиц газотурбовозов ГТ1h.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    24.01.1300:11:21
    Смотрю на новые локомотивы и сравниваю со старыми (дизайн). Очень сильно ухудшилась обзорность из-за толстенной стойки лобового стекла. Мне кажется для машинистов это большое неудобство. Смотрите на ту же Ласточку. Наискось никакого мало мальского окошка для обзора...
    Отредактировано: Ivanov~00:25 24.01.13
    • 0
      Нет аватара MaOR
      24.01.1300:48:38
      На фоне того что Ласточка - не российское изобретение, можно предположить это общая тенденция в отрасли. Возможно в толстых стойках ставят усилители, которые дают поездной бригаде дополнительный шанс выжить при столкновении. Да и на сколько критично сокращение обзора для таких локомотивов: рельсы- не асфальтовая дорога, резко изогнуться не могут, а то что происходит в 10-15 метрах перед поездом на перегоне все равно надо воспринимать как факт - инерция состава слишком велика, сделать что-то толком уже не получится.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      24.01.1307:48:17
      Лобовуху сделали правильно. Очень часто бывает, что пассажиры выбрасывают мусор в окно, а на соседнем пути летит другой поезд. Также иногда бревно срывается с идущего навстречу поезда...    
      • 0
        Нет аватара Ivanov
        24.01.1311:18:47
        Спасибо за разъяснения. Вероятно плюсы от такого решения с лихвой перекрывают минусы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,