стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Ремкомплекты для гидроцилиндров: все в одном месте

Огромное количество спецтехники различных производителей требует огромного количества запчастей для ее обслуживания и ремонта. Но держать на складе миллионы мелких деталей на любой вкус и цвет – непозволительная роскошь для большинства сервисных и торговых организаций. Поэтому найти нужную запчасть бывает не так-то просто. Компания «ЭрДжиСи-трейд» проделала огромную работу, чтобы помочь своим клиентам найти все запчасти в одном месте. О результатах этой работы рассказывает менеджер по развитию направления уплотнительных систем ООО «ЭрДжиСи-трейд» Игорь Плужников


- Современная спецтехника немыслима без гидравлики. Гидравлический привод представляет собой своего рода «кровеносную систему» машины. Это простой и очень надёжный способ приведения в движение (поступательное, вращательное, поворотное) машин и механизмов с большой величиной передаваемой мощности и широким диапазоном её регулирования. Важнейшей деталью гидропривода всех дорожно-строительных, коммунальных, грузоподъёмных и других машин являются гидроцилиндры. Они принимают на себя нагрузку, тем самым гарантируя безопасность эксплуатации оборудования.
Наша компания производит весь спектр компонентов, необходимых для того, чтобы срочно отремонтировать неисправный гидроцилиндр и вернуть машине работоспособность.

 

  • Ремонт гидроцилиндра
  • Ремонт гидроцилиндра

 

Почему, как правило, возникают неисправности?


- Как показывает практика, чаще всего причиной выхода из строя гидравлического привода становится загрязнение рабочей жидкости. В результате попадания крупных частиц в рабочую жидкость, а затем и в гидравлические агрегаты возникают утечки рабочей жидкости, быстро изнашиваются поверхности и рабочие элементы.
В первую очередь из строя выходят уплотнения гидроцилиндров. Это происходит из-за наибольшей уязвимости используемых материалов по сравнению с металлом, непосредственной близости к рабочим органам машины (ковшу, отвалу) и источникам возможного загрязнения. Излишний вынос масла по штоку гидроцилиндра – первый признак загрязнения гидравлической жидкости. Это сигнал к незамедлительным действиям. В дальнейшем это грозит, как минимум, появлением царапин и забоин на штоке и гильзе, а потом и выходом из строя всего гидроцилиндра.
Чем дольше гидроцилиндр работает с течью, тем больше загрязнённая гидравлическая жидкость проникает в другие агрегаты и начинает выводить их из строя. На этой стадии существенных поломок можно избежать путём слива загрязнённой рабочей жидкости из камер потёкшего гидроцилиндра, его промывки и замены всех уплотнений. Да, это потребует временных и финансовых затрат, но они ничтожно малы (в десятки и даже сотни раз) с аналогичными затратами при окончательной поломке гидроцилиндра и покупке нового. Тут-то и возникает необходимость замены уплотнений неисправного гидроцилиндра.

 

  • Гидроцилиндры стрелы крана
  • Гидроцилиндры стрелы крана


Где же взять нужные запчасти? У производителей техники?


- Трудно поверить, но всего несколько лет назад понятие комплекта уплотнений на гидроцилиндр практически не существовало. Была возможность заказать отдельные уплотнения на конкретный гидроцилиндр у завода-производителя спецтехники, но сроки поставки были очень большими. Можно было приобрести у ремонтных организаций с большим опытом, но их комплекты стоили огромных денег, так как свои знания никто дёшево не оценивал.
Несмотря на большие сроки и высокие цены, люди очень часто получали то, что им совсем не подходило. Завод предлагал комплект, который использовал на тот момент, а ремонтные организации предлагали то, что когда-то раньше ремонтировали. Никто не владел точной информацией о том, что заводы-производители спецтехники периодически модернизировали гидроцилиндры со сменой комплекта уплотнений, да ещё и покупали готовые гидроцилиндры у других производителей. И это понятно - откуда знать отделам продаж на заводах и сторонним ремонтным организациям о каких-либо наработках конструкторской службы и уж тем более о существовании и составе гидроцилиндров других производителей.
Поэтому при ремонте чаще перетачивались поршни и буксы под те уплотнения, которые можно было найти. Иногда устанавливали в качестве уплотнений то, что было под рукой. Задумайтесь, в нашей практике по ремонту гидроцилиндров встречались образцы с уплотнениями из линолеума, полиэтилена и других общедоступных изделий вместо уплотнений из современных композитных материалов и просчитанным профилем!

 

  • Производство уплотнений RGC
  • Производство уплотнений RGC

 

Сейчас ситуация изменилась?


- Понимая актуальность данного вопроса, учитывая тот факт, что мы сами производители уплотнений для техники, на которую трудно найти эти самые уплотнения, мы приняли решение о создании нового направления и развития нового вида продукции - «ремкомплект гидроцилиндра». Тем самым мы можем помочь нашим клиентам в решении проблем с ремонтом и повысить их интерес к нашей продукции. Что скрывать, даже наше собственное подразделение по ремонту постоянно испытывало проблемы с уплотнениями, так как точные данные о конкретном элементе можно было получить только после обмерки разобранного гидроцилиндра.
Мы провели колоссальную работу по анализу информации от собственного ремонтного подразделения и клиентов, данных каталогов сборочных единиц и информации, полученной от конструкторских и снабженческих служб заводов. Это позволило получить общую картину применения гидроцилиндров различного производства, систематизировать их по назначению, конструкции и годам выпуска. Далее эта информация уточнялась в частном порядке, бралась во внимание какая-то конкретная модель спецтехники или какой-то отдельный производитель и они досконально изучались.
Находилось немало ошибок и недочётов во всём: и в документациях конструкторских служб, и в каталогах сборочных единиц, и на самой технике. Чтобы понять, где именно вкралась ошибка, уходило немало времени. Мы покупали комплектующие, измеряли посадочные места уплотнений, сверяли данные с конструкторами. Свести все данные воедино было непросто, так как производителей гидроцилиндров много, существует множество версий гидроцилиндров по применяемости и годам выпуска. Конструкторские службы заводов постоянно обновляются, и у них просто нет времени и возможности объединить всю историю изменений конструкций гидроцилиндров их предшественников.

 

  • Ремкомплекты RGC
  • Ремкомплекты RGC


То есть сейчас любой ремкомплект можно найти в «ЭрДжиСи-трейд»?


- Затратив более 4 лет, методом проб и ошибок, мы добились того, что сегодня в нашем каталоге можно найти максимально полный и достоверный перечень всех возможных комплектов на гидроцилиндры для большинства видов спецтехники: как российского производства, так и техники из стран СНГ. Все ремкомплекты имеют понятную маркировку, которая указывает на конкретное применение. Для машин с большим количеством вариантов ремкомплектов мы ввели универсальные комплекты, которые позволяют, не имея точных данных, приобретать их и быть уверенным в том, что всё нужное в них есть, пускай и с лишними деталями.
Следующим нашим шагом стало появление ремкомплектов на гидроцилиндры техники импортного производства. С каждым годом в России ее всё больше и больше, но и трудностей с комплектами тоже больше. Все запчасти имеют каталожные номера, не поддающиеся расшифровке. Цена на них высокая, сроки поставки большие. Опыт сбора подобного рода информации по отечественной технике помог справиться с новой задачей быстрее и продуктивнее.


А как же качество? Ведь никто не отменял понятия оригинальных и неоригинальных запчастей?


- Понятие оригинальности не так уж однозначно. Для подтверждения полученных данных мы закупали много оригинальных ремкомплектов у официальных дилеров и сторонних организаций. Как мы и предполагали, комплекты были из уплотнений различных известных производителей. Т.е. иностранные производители спецтехники, как и российские, не производят уплотнения сами, а заказывают у специализированных предприятий. Также многие иностранные компании для своих нужд покупают гидроцилиндры других производителей. Нам встречались оригинальные ремкомплекты с уплотнениями, которые не соответствовали требованиям или вообще рассыпались в руках. Поэтому, что считать оригиналом – конкретные уплотнения от производителя или прошедший несколько этапов наценки каталожный номер – спорный вопрос.
Мы производим уплотнения не первый год. Наши технические специалисты стояли у истоков появления первых полимерных уплотнительных элементов в нашей стране. Мы имеем немалые познания в этой области, знаем о работоспособности тех или иных уплотнений в конкретных условиях, благодаря большому опыту по ремонту гидроагрегатов, тесному сотрудничеству со многими заводами-производителями спецтехники и гидроцилиндров, постоянному общению с мировыми производителями и институтами синтетических материалов и пластмасс. Поэтому мы с уверенностью говорим, что наши ремкомплекты не только не уступают оригинальным по своим техническим показателям, но иногда и превосходят их.


Как будет развиваться направление запчастей для спецтехники?


- Мы уже начали реализацию программы по формированию комплектов на другие гидроагрегаты (моторы, насосы, распределители, коллекторы и др.) и создание каталога сальников и прокладок, используемых для спецтехники. Начали, конечно же, с машин, для которых мы уже поставляем все ремкомплекты на гидроцилиндры.
Да, это так называемая «мелочёвка» в мире запчастей. Поставщики запчастей знают, что заниматься ей сложно: из-за обширности ассортимента, из-за необходимости обладать глубокими техническими познаниями. Но именно этих мелких деталей всегда так не хватает. Мы понимаем, что нашим клиентам они необходимы, поэтому будем расширять ассортимент, совершенствуя качество и развивая новые направления.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,