MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 78
56

Росстат: В 2012г. в РФ родилось 1896,3тыс человек! На 102,5тыс больше (105,7% ) чем в 2011 г.

  

За  за январь - декабрь 2012 г. Родилось 1896,3тыс.

Умерло 1898,8тыс.

Ест.убыль населения 2,5тыс. человек.

Самое большое кол-во родившихся отмечено в Москве 134 653тыс. чел и Краснодарском Крае почти 70тыс.

Лидером роста рождаемости стал регион #1 Омская область рост 110% №2 Московская область 109% и Республика Марий Эл на 108,5%   

Лидером падения рождаемости стала ЧР на -10% и Республика Ингушетия -10%

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара top1029.01.13 17:32:10
    Не забывайте, что люди начали тщательные планировать рождение, так в теплое время рожать легче да и день рождения летом отмечать намного приятнее).
    • 0
      Нет аватара R329.01.13 17:36:37
      Мне кажется, это все разговоры в пользу бедных. Явно видно, что "умирают много", огромная двойка ГИБДД (кол-во смертей увеличилось в 2012 по сравнению с 2011) и МинЗдраву!
      Отредактировано: R3~17:36 29.01.13
      • 0
        El_Comandante El_Comandante29.01.13 17:39:50
        Смертность большая,но потихоньку снижается. Для нашего уровня развития коэф. смертности должен быть на уровне а 10смертей\1000человек. К сожалению пока это не так, но ведь еще 5 лет назад у нас умирало по 2100-2300 тыс в год... так что улучшения есть.
        • 0
          Нет аватара R329.01.13 17:42:43
          Да, согласен, к сожалению. Если бы динамика всегда была такой, но многие не ждут (и я в том числе) увеличение рождаемости от цифр 2012 года. Значит нужно сделать прорыв в медицине, в безопасности и т.д, нужно резко уменьшать кол-во смертей. Думаю ответственность в любом случае на МинЗдраве и ГИБДД (соответственно).
          Отредактировано: R3~17:43 29.01.13
          • 0
            El_Comandante El_Comandante29.01.13 17:45:32
            Ответственность прежде всего ложится на каждого из нас, за свою жизнь..
            Отредактировано: El_Comandante~17:46 29.01.13
            • 0
              Нет аватара R329.01.13 17:48:48
              Согласен, но на Министерства она должна лечь также - они должны бороться за сохранность жизней, ведь...
              • 0
                sayanim sayanim29.01.13 18:04:11
                ... бороться за ...
                На здоровье и продолжительность жизни влияют такие факторы: - образ жизни (питание, дыхание, движение и эмоции) – 50%; - наследственность – 20%; - окружающая среда – 20%; - медицина – 10%. Возлагать чрезмерные надежды на медицину не стоит, лучше сосредоточиться на образе жизни. А на приверженность здоровому образу жизни можно повлиять только агитацией и личным примером!
                • 0
                  Нет аватара R329.01.13 18:08:48
                  Спасибо sayamin за выкладку, буду знать     Да, образ жизни - очень важен. Сам не пью (по праздникам шампанского позволяю немного), не курю, отжимаюсь периодически, дай Бог, сын родится (первенец) в апреле, вообщем постараемся пример подать молодому поколению. В целом, я с оптимизмом смотрю в будущее, и верю, что Правительство также c тройной энергией возьмется за реализацию демографической проблемы.
                  • 0
                    sayanim sayanim29.01.13 18:36:16
                    Помогая друг другу, мы становимся командой, а командой можно достичь очень многого в любом деле!
                    шампанского позволяю
                    Алкоголь в тканях человека (и в половых клетках также) находиться более 20 суток, а если зачатие происходит в это время, то есть риск получить ребёнка с врождёнными болезнями. Даже если удастся избежать этого, жизненный потенциал будет снижен. Алкоголь сильный яд.
                    • 0
                      Нет аватара R329.01.13 20:51:03
                      Это верно, до зачатия вообще 3 месяца ни глотка шампанского нельзя. Спасибо тебе sayanim.
                    • 0
                      Нет аватара guest31.01.13 09:32:10
                      Все есть яд и все есть лекарство, вопрос в дозах. Алкоголь естественный метаболит организма. Имеет ряд положительных и отрицательных эффектов. В малых дозах несет больше пользы чем вреда.
                  • 0
                    Нет аватара Konsul29.01.13 23:04:04
                    от шампанского тоже стоит отказаться, яд есть яд.....   
                    • 0
                      Нет аватара guest29.01.13 23:31:48
                      Точно! Надо жить трезво всегда, подавая пример окружающим, особенно детям и подросткам! +1 Вам!
                    • 0
                      Нет аватара R330.01.13 09:20:12
                      Золотые слова! Ну я только в Новый год позволяю пару бокальчиков! Остальной год - ни капли и прекрасно себя чувствую, слава Богу    
                      • 0
                        sayanim sayanim30.01.13 10:32:38
                        позволяю пару бокальчиков
                        Неужели потребность? А если отказаться, без ущерба для себя...
                        • 0
                          Нет аватара R330.01.13 11:19:00
                          Да нет, дань традиции (если уже много лет не пьешь, и только бокальчик в Новый Год, то потребности нет). Но может быть и вовсе пить не буду     Спасибо!
                      • 0
                        daregod daregod30.01.13 20:30:09
                        Я около трёх лет назад отказался полностью, даже от безалкогольного пива и, разумеется, шампанского на Новый Год. Никаких потерь в связи с этим не ощущаю.
                        • 0
                          sayanim sayanim30.01.13 23:05:32
                          Приятно знать, что трезвых людей становиться больше. Если не секрет, что же Вас побудило отказаться? + 1 Вам!
                        • 0
                          Нет аватара darkman7031.01.13 00:36:08
                          Я уже семь лет... И никакой потребности не испытываю. В жизни есть много чего более интересного и главное полезного, чем алкоголь.)
                          • 0
                            Нет аватара guest31.01.13 08:12:12
                            Я только 5 лет и не жалею! А жизнь действительно стала намного интереснее!
                            +
                            Отредактировано: Бовин Михаил~17:53 31.03.13
        • 0
          Winnypux Winnypux29.01.13 17:43:52
          10\1000 Ну да, в тех местах, где медицина хорошая и уровень жизни приличный так оно и есть(Москва) В Польше и Чехии смертность как раз ок. 10\1000. Лучше медицина, экология, меньше акашей и наркоманов