MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 февраля 10
64

Новая крупная железнодорожная станция Промышленная открыта в Калужской области

Федеральное агентство железнодорожного транспорта приняло в постоянную эксплуатацию новую железнодорожную станцию Промышленная в индустриальном парке Ворсино, Калужская область, 11 февраля станция уже приступила к работе:

Инвестиции - 1,2 млрд руб

Мощность транспортного узла - 21 км железнодорожных путей, погрузка-разгрузка-формирование трех железнодорожных составов по 55 вагонов, 4 тыс т грузов в сутки

Станция построена на деньги Новолипецкого металлургического комбината, но обслуживает не только его, но и потребности всего индустриального парка Ворсино, куда также входят заводы Самсунга, Нестле, Л'Ореаль и др.

Пресс-релиз компании, использованы материалы http://znamkaluga.ru/content/view/4897/965/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 0
    Clausson Clausson15.02.13 11:42:34
    Вот это реальное дело! +
  • 0
    Нет аватара guest15.02.13 13:50:37
    Отлично
  • 0
    Нет аватара guest15.02.13 14:16:46
    Было бы интересно узнать, как продвигается строительство железной дороги до Якутска.
    • 0
      GreyWind GreyWind15.02.13 17:24:32
      это да, а то самолетами все возить в Якутск реально напрягает...    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu15.02.13 19:22:05
        Не, ну там самолетами - ну, 0,1-1% грузов. Если брать весь регион, не только Якутию, то 80% доставки грузов - это Ленское речное пароходство, остальное - автомобильный и железнодорожный транспорт, уголь Нерюнгри и т.д. Если же брать конкретный Якутск, где железной дороги нет - то там на самый дешевый вид траспорта, водный - думаю, можно смело ставить 99% доставки грузов. Понятно, не круглогодично, навигация там с мая по октябрь включительно - и мощные портовые склады, хватает на весь год. Собственно, именно наличие хорошо отлаженного и дешевого водного транспорта - плюс пассажирские авиаперевозки, а с мая по октябрь и водные пассажирские - и держит вопрос о железной дороге.