Хорошо ли, плохо ли, но проект "Сделано у нас", по моему мнению
уже давно перерос сам себя. Проект собрал множество патриотично
настроенных людей, которых интересует далеко не только реальный
сектор экономики, но и другие аспекты жизни нашей страны, и её
взаимоотношения с другими странами. И эти темы уже слабо
вписываются в тематику ресурса, а новости теряются в массе
тематических публикаций. Поэтому, возникла идея создания
параллельных, связанных с СуН порталов, построенных на его
принципах, но расширяющих тематику основного сайта. Встречайте
первый из таких проектов -
"Правда и миф"
Для постояльцев "СуН" структура сайта будет знакомой, сделан он
на том же самом движке. Суть в тематике сайта. Он как бы
расширяет уже давно существующий блог "Мифы Рунета".
Новый сайт будет, с вашей помощью, собирать разоблачение
различных, укоренившихся в сознании мифов не только о нашей
стране, но и вообще о мире в целом.
Конечно со временем узнаем, но всё-таки: Есть сайты очень хорошие сайты "телеграфист.рф", aftershock.su, topwar.ru и "сделано у них". Так "правда и мифы" мне кажется дублёром этих сайтов, или я не прав? Чем он будет отличаться?
Ничуть не помешает, но дополнит. Благодарю за Телеграфиста и Афтершок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О последних узнал от Вас...
Присоединяюсь и иду исследовать незнакомый Афтершок. Спасибо за инфу.
По поводу ПИМ.
1. Такая площадка нужна, ибо СУН весьма популярен и это гарантирует посещаемость родственного ресурса.
2. Нужна площадка для аргументированного обсуждения и "выявления мифов". TopWar тому положительный пример, еще один ресурс будет кстати.
3. ИнфоВойна не выигрывается одним лишь RT или СУН.
4. Вот только стоит волшебно-модераторским способом, умудрится избежать "синдрома ИноСми" с их скатыванием в унылый тролинг тролей. (Несмотря на интересные статьи.) Там стало скучно из-за стилистики невменяемого спора и поддержки администрацией сайта откровенных троллей, ради привлечения к теме статей. Постоянные читатели того ресурса всех знают по никам, даже если это таки забаненная, сотая реинкарнация. Зачем еще одно ИноСми? Кургинянщина с Сванидзевщиной (при глубоком уважении к персонажам) - утомляет, а это будет. Прошу модераторов будущего ПИМ, принудить посетителей общаться без трамвайного хамства и перехода на личности(возможность подтрунивать и ерничать лучше оставить, порой без юмора ни куда, ибо такое пишут...)
5. Мифов слишком много. Добрых слишком мало. Ресурс нужен и ради статей, и ради обсуждения, и ради споров.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!!! Как обещал даю материал о подвижниках - яхтсменах, которые в прошлом году прошли(пробежали на РИБАХ от калининграда до Питера), а в июне 2013года собираются, если решатся финпроблемы от Питера до Суры (родиныСвятого Иоанна Кронштадского - Благотворительный фонд «Прииди и Виждь» планирует провести первый морской Крестный ход Кронштадт - Сура, посвященный 185 годовщине со дня рождения святого праведного Иоанна Кронштадтского с 1 по 10 июня 2013 года.
Маршрут Крестного хода: Морской Николаевской собор города Кронштадта ─ храм Святителя Николая в селе Сура.
Крестный ход будет проведен на отечественных моторных катерах.
За семь дней пути на 4-х катерах, 20 участников крестного хода преодолеют расстояние около двух тысяч километров по Неве, Ладоге, Свири, Онеге до Петрозаводска, Белому морю и Двине до Архангельска, а потом по Пинеге до Суры.
В Кронштадте, Петрозаводске и Архангельске будут организованы торжественные мероприятия по встрече участников крестного хода с участием представителей епархий и городской администрации. 3 июня, в день памяти Собора Карельских святых, участники пройдут по территории Беломорско-Балтийского канала, поклонятся памяти жертв сталинских репрессий, принявших здесь мученическую смерть. В этом году исполняется 80 лет со дня пуска канала.
Основная цель морского крестного хода – возрождение традиции паломничества, привлечение внимания общественности к возрождению святынь Санкт-Петербурга, Русского Севера, малой родины Всероссийского Пастыря и к недавно образованному Сурскому Иоанновскому женскому монастырю.
Первый Морской Крестный ход проходит по благословению священноначалия, всесторонне поддерживается губернаторами Карелии, Архангельска и Санкт-Петербурга, православной общественностью. Информация о Крестном ходе будет размещена в федеральных, региональных и местных телевизионных каналах, независимых и православных СМИ. По итогам крестного хода планируется выпустить документальный фильм, серию телевизионных репортажей, статей в интернет-изданиях, фото альбом.
Эта лодка, помимо новых моторов Volvo Penta D3-200, также оснащена электронной системой управления угловыми колонками с помощью джойстика, аналогичной управлению системами IPS. Следует отметить, что для фирмы VOLVO, разработавшей данную систему, применение её на лодке типа РИБ с угловыми колонками DP-S да еще в сочетании с валами AQUADRIVE, является инновацией. Когда у нас возникла идея оснастить модель RX-850 управлением с помощью джойстика, инженерыVolvo - Penta отнеслись к этому, скажем так, настороженно. Потребовались месяцы согласований и выработки решений, для того, чтобы были изготовлены моторы D3-200 с новыми “мозгами”, способными правильно “шевелить колонками” DP-S.
И вот, в октябре 2010 года начались ходовые испытания RX-850 HT, которые продолжались более полутора месяцев до22 ноября. Не все сразу пошло гладко, особенно движение лагом к ДП, но в конце-концов сложная система была отстроена и поставленная задача по свободному маневрированию с помощью джойстика решена. В результате мы получили первый в мире (!!!) РИБ с управлением джойстиком от Volvo - Penta, чем и заслуженно гордимся. Управление джойстиком можно без преувеличения назвать функцией “сверхманевренности”. Реализация ее, именно на лодке класса РИБ, открывает новый широкий спектр использования РИБов в качестве патрульно-спасательных плавсредств, когда зачастую именно отсутствие достаточной маневренности при спасательных операциях в тяжелую погоду приносит много проблем. Достаточно сказать, что скорость движения RX-850 с помощью джойстика лагом составляет 4,3 узла на первом режиме, что более чем достаточно для удержания плавсредства на волне, против ветра и на течении.
Начиная с этой модели RX далее все корпуса RX-850 получают новую систему подводного газовыхлопа, благодаря чему улучшились винтовые характеристики модели. Теперь зависимость скорость/обороты не только линейна во всем диапазоне, но и имеет тенденцию “обратного прогиба” на средне-загруженной лодке в диапазоне от 3600 до 4100 rpm. Благодаря этому также увеличился запас хода лодки до 900 морских миль, при температуре окружающего воздуха 12°С и более.
Мы надеемся, что наши заказчики по достоинству оценят новые свойства флагмана линейки РИБов RX и будут с удовольствием их использовать.
Этот катер можно взять в кредит или лизинг
12.03.1315:43:29
12.03.1317:17:45
12.03.1319:09:21
13.03.1316:39:12
13.03.1317:11:17
13.03.1317:23:45
13.03.1317:26:16
17.03.1321:11:06
24.03.1311:02:26
24.03.1311:06:08
24.03.1311:16:56
17.03.1306:07:04
13.03.1317:12:24
13.03.1317:24:47
13.03.1317:33:09
20.03.1319:00:30