Друзья! До сих пор я не организовывал никаких сборов. Меня часто спрашивают: «почему, ведь у тебя большая патриотичная аудитория, ты мог бы здорово помочь». Но я всегда говорил: каждый должен заниматься тем, что он хорошо умеет. Я понятия не имею что нужно там, что хорошее, что плохое, где это покупать, кому это передавать. Поэтому я сам скидывал деньги тем, кто знает что покупать на них, и кому это передавать.
Но некоторое время назад (за два дня до начала мобилизации) добровольцем ушел мой друг, крестный моих детей, а заодно и известный политолог Станислав Смагин. И теперь я точно знаю, что нужно там на передке, и кому именно это нужно. Стас прислал мне подробный список необходимого их батальону, и попросил помочь это приобрести.
Мало того, я сам лично, на моем доблестном УАЗе доставлю это к нему на передовую и даже сделаю небольшой репортаж (если разрешат).
Еще раз: речь идет не о какой-то виртуальной помощи, а о помощи конкретному Батальону 1031 Народной милиции ДНР. Если все получится, можно сказать, что мы возьмём этот батальон под свое шефство.
Конечно, я выложу подробнейшие отчеты о сборе средств, чеки, фото подарков и видео радости от их получения. Мало того, я сам, как пример для подражания, уже положил в нашу копилку 100 000 р.
Деньги можно перечислять на карту Сбербанка: 2202 2061 5120 3085 — Роман Владимирович К.
Сайт «Сделано у нас» практически с момента своего создания физически находился на серверах в Германии. Сначала это было по финансовым причинам — сервера в России стоили значительно дороже. Потом из-за сложности переезжать и нежелания менять хорошего провайдера, с которым сложились отличные отношения.
Но время пришло. Сайт переезжает на сервера, физически расположенные в России. Поэтому ближайшие пару дней возможны перебои с доступностью сайта. Не переживайте. Мы постараемся все выполнить быстро.
Пока сайт недоступен, можете читать канал «Сделано у нас» в Дзен, он продолжит свою работу. По окончании переезда я опубликую там новость о том, что сайт снова работает.
Я постарался отметить все уникальные материалы которые только нашел. Но уверен, многие обзоры я пропустил. Так как у нас материалы можно редактировать только 3 дня, я прошу авторов, или в этой теме или мне в личку, скинуть все ваши материалы, которые были подготовлены специально для СуН. Я сам отредактирую их, и сделаю их авторскими.
Если вдруг кто пропустил, речь идет вот об этой реформе на сайте.
За 7 лет существования нашего сайта поисковики стали умнее. И мы, если честно, это прозевали.
Сегодня поисковые системы не только определяют соответствие материала запросу пользователя, но еще и стараются предложить пользователю уникальный материал из первоисточника. Поисковики научились очень грамотно определять дублирующийся контент, и стараются выбрасывать дубли из поиска.
Задачей нашего проекта изначально не было создание уникального контента. Наша цель — сбор сведений со всего интернета, и концентрация их в одном месте. И эту задачу наш проект, силами его пользователей, выполняет замечательно. Но…
21. Новости об уборке сельхозкультур должны
публиковаться только после завершения уборки. Новости об экспорте
сельхозкультур, в сравнении с предыдущими периодами, должны
публиковаться только по итогам полного сезона.
Поясню почему введено это правило. Дело в том, что одной из специфик сельского хозяйства является зависимость от множества
факторов, например от погоды. Поэтому в разные года, в зависимости от погодных условий, уборка может начинаться в разное
время и идти с разной интенсивностью. Поэтому публиковать
промежуточные результаты, и тем более сравнивать их с аналогичными периодами прошлого года, совершенно
бессмысленно.
Но, если валовый сбор в этом году уже превысил прошлогодний, то новость можно публиковать (включая новости по отдельным
регионам).
Промежуточные итоги по экспорту так же сравнивать бессмысленно,
так как он зависит от итогового валового сбора, от подписанных
контрактов и т. д. Имеет сравнивать только итоговый экспорт
пшеницы.
В Личном Блоге публиковать промежуточную статистику по уборке или
экспорту сельхозкультур не возбраняется.
Биотехнологии — один из столпов нарождающегося 6-го технологического уклада, в рамках которого и произойдет формирование геоэкономической
картины мира для следующих поколений.
России необходимо стать ключевым игроком на зарождающемся рынке
биомедицинских технологий. Для постановки данного вопроса
организуется Конференция БИОТЕХМЕД,
которая пройдет в сентябре 2016 года.
Местом проведения Конференции станет город Геленджик —
один из самых живописных курортов черноморского побережья,
исторически являющийся местом высокой концентрации
оздоровительных учреждений и по праву считающийся здравницей
России.
Наш портал пригласили стать информационным партнером этого
важного и статусного мероприятия.
С сегодняшнего дня «Сделано у нас» совместно с Цифровое ТВ
ВГТРК запускает трансляцию телеканала «Страна» на нашем
портале.
«СТРАНА» — круглосуточный познавательный телеканал, входящий в семейство «Цифровое телевидение». Своеобразный
видео-путеводитель по историям успеха, «справочник» уникальных
территорий и объектов природы нашей страны. Кроме того, это —
рассказ об эффективных бизнес-проектах, о развитии самых важных
отраслей промышленности. Информационное поле телеканала —
великолепная возможность заявить о достижениях региона, города
или предприятия. Телеканал «Страна» вещает в крупнейших
спутниковых и кабельных сетях: «Ростелеком», «Триколор», «НТВ+".
Телевизионная выставка выдающихся достижений России —
круглосуточно на телеканале «Страна».
Наш проект снова участвует в Народной Премии Рунета. В прошлом году мы заняли второе место, давайте попробуем в этом
году занять первое! И обратите внимание, в этом году
голосование длится всего лишь неделю, уже на следующей
неделе будут подведены итоги, и тем ценнее голос каждого
участника. Напоминаю, что голосовать можно (и нужно)
каждый день.
Совсем недавно мы освежили дизайн сайта, и вот вам еще один
сюрприз: мы представляем официальное
приложение для iPhone и прочих продуктов Apple работающих на
iOs 6+.
Впрочем, внимательные читатели сайта могли заметить, что
приложение существует уже несколько месяцев. Просто только сейчас
реализованы все те функции, наличие которых позволяет официально
представить приложение широкой общественности.
Почитал комментарии, и понял, что идея "люди-огонь" была
неудачной. Если честно, у меня вообще не возникло такой аналогии
как люди горящие в аду, напротив, я видел в этом только
позитивный символизм, огонь, олицетворяющий энергию, энергию
людей, не люди в огне, а люди сами есть огонь.
Ну да ладно, раз большинству в голову приходят мысли об аде
(может в церковь стоит сходить, исповедаться ;) ), так тому и
быть, огонь убираем. Новая порция логотипов для голосования.
Кстати, при загрузке фото оптимизируется, поэтому падает
качество. Кликнете на изображении, что бы увидеть
оригинал.
В скором времени наш сайт ждет смена дизайна и смена логотипа.
Все уже готово, и сейчас идет интеграция на тестовом сервере. Мы
постарались сохранить преемственность, как в дизайне так и в
логотипе, и очень надеюсь, что такие изменения не приченят
неудобств. Но хотел бы узнать мнение народа по поводу логотипа.
Сразу хочу сказать, окончательное слово я оставляю за собой. Ведь
важно не только как логотип выглядит, но и какая идея в него
заложена. А встречают по одежке, так что вполне может получится
так, что народ выберет то, что лучше выглядит, не прочувствовав
идею. Но я, как всегда допускаю, что могу ошибаться, поэтому мне
хочется узнать ваше мнение. Потом взвесив свой выбор с выбором
народа, почитав комментарии, попытаться понять прав ли я в своем
собственном выборе.
Для меня присуждение премии нашему сайту стало полной
неожиданностью. Даже не знаю что сказать по этому поводу, поэтому
просто добавлю картинку, которая пришла мне на ум в первую
секунду после того как я узнал о том что удостоен премии.
Во вторую секунду, с некоторым запозданием, включилась
скромность, и на ум пришла уже другая картинка
Есть такое выражение: "серебро с золотым отливом". Действительно,
бывает, что второе место не менее почетно чем первое. Думаю в
нашем случае случилось именно так. Наш проект впервые участвует в
подобном конкурсе, но мы показали себя как сплоченное и дружное
сообщество.
Почему я так думаю? Ну вот судите сами. Наш соперник набрал 13118
голосов, а мы 7980. Разрыв менее чем в 2 раза. Но посещаемость их
сайта около 250 000 уникальных посетителей в день, то есть в 9-10
раз выше нашей. Это говорит о том, что мы намного более дружно и
сплоченно голосовали.
А что если учесть тот факт, что мы опоздали на неделю к началу
конкурса, и начали голосовать лишь спустя неделю. Если это
учесть, то получается что за Ярмарку отдавали в среднем 437
голосов в день, за нас 346 в день, учитывая разницу в
посещаемости сайтов, неплохо, да? И это при том, что мы участвуем
в голосовании впервые, а наш соперник - победитель прошлого года.
Так что не унывайте, те кто расстроился второму месту, и
готовьтесь голосовать в следующем году, уверен наш результат
будет еще лучше. Поборемся за первое место!