MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 5
26

В России Интернетом ежедневно пользуются 50 млн человек.

В России ежедневно интернетом пользуются 50,1 млн человек, что составляет 43% от общего населения страны. Такие данные приводятся в исследовании Фонда "Общественное мнение".

В документе приводятся цифры динамики за девять лет из которых следует, что зимой 2003-2004гг. в России суточная интернет-аудитория насчитывала всего 3.8 млн человек или 3% от населения страны.

За год ежедневная аудитория российского интернета увеличилась на 13%. Число тех, кто хотя бы раз в месяц заходит в сеть выросла на 11%, сейчас это 64,4 млн человек.

Самое большое проникновение интернета в Москве и Санкт-Петерубрге - 71% и 70% соответственно. В городах миллионниках оно составляет 62%, в городах с населением менее 100 тыс. человек – 54%, в селах – 41%.

При этом в последних за прошедший год был самый активный рост количества интернет-пользователей (6 процентных пунктов), в то время как в Москве и Петербурге их стало больше лишь на один процент.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux17.03.13 11:04:16
    \Почитай, кто на самом деле организовал \ Ну да как всегда англичане и мировое жидомасонство. Для того чтоб начать войну, нужен именно ПОВОД. Причины могут существовать сколько угодно, не факт что они в войну выльются. Этот повод создали люди вроде Драгутиновича. В 1905-1907гг. в России была революция, Австрия и Германия не напали, хоят момент удачный. \ на запущенный маховик войны никак повлиять не могли.\ Какой "маховик войны"? Что за поэзия? Обстрел Белграда состоялся 28.07. Чуденько. Объявляем нейтралитет, берем ящик водки и едем в село Покровское на рыбалку. "Европа может подождать , пока русский царь порыбачит."(папа Коли   ) Да и, кстати, создание Антанты было в интересах России? Или все-таки Англии и Франции, которым был нужен 2 фронт против Германии и резерв пушечного мяса. Про 1 мировую я на днях вам все подробно расписал. Еще раз вкратце: 1. Союзники России = армия и флот, Англия и Франция нам как ежу футболка. 2. Германия и Австрия нападать на Россию не собирались. Доказательство: в 1905г. был удачный момент, в России революция, а они и не пошевелились. 3. У сербского руководства, после переворота 1903г. были амбиции по созданию Югославии. Т.к. сами напасть на Австрию они не могли, нужно было совершить нечто, чтоб австрийцы на них напали, а там уж кричать "Караул!". 4.\А ты всё на сербов свалил\ Разумеется речь шла не о свинопасах под Смедерово,а о РУКОВОДСТВЕ страны , оно определяет политику, они организовывали покушение. Избежать войны можно в июле 1914г. Объявить нейтралитет и послать поздравительную телеграмму в Белград 28.07.1914, Франц только бы обрадовлся, а сербская армия , оказавшись 1 на 1 с австрийской разбежалась бы за пару месяцев. В 1914г. их не разгромили, только потому что основные австрийские силы были в Галиции. Не надо думать, что Австро-Венгрия присоединила бы Сербию к себе. Там до 1903г. правила проавстрийская династия, поменяли бы власть и все. Кстати, австрийцы этой войны тоже хотели избежать, сам факт: они выставили ультиматум, а ведь могли просто ломануться , как немцы в Бельгию в августе 1914г. \80 лет спустя\ Я научным языком объяснил КУДА уходят КОРНИ событий 1999г. Именно первая мировая война создала мир в котором мы сейчас живем. Кто заваривал эту кашу в 1914г. даже не представлял во что вляпается, активнее всего её заваривало как раз сербское руководство. 1. Я не понимаю почему стоить жалеть сербское население, вырезанное усташами в 1941-45. Они создали Югославию, присоединили хорват(а те прям только и мечтали в 1 государстве жить), должны адекватно представлять последствия такого шага. 2. Во время бомбардировок Сербии в 1999 погибло\ранено людей раз в 30 меньше, чем только в 1 сражении при Танненберге. Ну да русских пацанов, которых отправили на ту бойню, чтоб "Спасти Париж" Вам как-то не жалко, а сербов жалко. "Спасение утопающих = дело рук самих утопающих". Пусть сами выкручиваются! России что-то никто не помогал "спасать Москву в 1812г." или "спасать Севастополь в 1855". Почему Россия должна им помогать? Если немцы под Парижем = надо собирать всефранцузское земское ополчение и закидывать супостата лягушачьими лапками, а если австрийцы под Белградом, значит сербскому руководству надо думать, как оно до такого состояния докатилось. В начале 20 века Балканы называли "пороховым погребом Европы". Не зря. России не следовало туда лезть, внутренних проблем хватало. \немецкими спецслужбами, как очень удобный повод.\ Спецслужбы там были как раз сербские, Черная рука, Драгутина Дмитриевича в 1917г. расстреляли свои же. Так что не фантазируйте. Еще бы британские спецслужбы туда приплели. Ниточки от "Млада Босна" в Белград тянулись. \И именно Германия (опять же поспешно) объявила России войну первой, а не наоборот. \ Просто так объявила? А чё в 1905г. не объявила? В России тогда бардак был, момент очень удачный. \Дядя из Питера до последнего пытался решить \ Поэтому и объявил 31.07 всеобщую мобилизацию   . Да, и в альянс с Францией и Англией дядя Коля вступил, чтоб войны избежать. Посмотрите на карту ПРОТИВ КОГО этот альянс направлен, очевидно не против Гаити и Либерии   . Кстати, в 1855 и в 1878г. Англия на чьей стороне была? Она хотела усиления России, потому изо всех сил помогала Турции. Кстати, Австро-Венгрия объявила войну России только 6 августа. \ и началась бы в любом случае \ Не началась бы. В 1905-1907г гг., когда в России была революция, Германия могла запросто напасть и отнять Польшу, например, даже без помощи Австрии. \у тебя нет друзей сербов. \ Платон мне друг, а истина дороже. Если у меня есть друзья-немцы, это не значит, что я должен им выставлять претензии за дела их предков в 1941-45. России союзники даром не нужны, что-то не припомню, чтоб нам кто-то рвался помогать в 1612, 1790, 1812, 1855... Это Сербии союзники нужны, одна она в границах 1914г. хоть на что-то была не способна. Ну разве что с болгарами в очередной раз из-за Македонии повоевать. \честно говоря не понял твою аргументацию.\ История началась не в 1999г., а гораздо раньше, КОРНИ событий именно в бредовых идеях югославизма, которыми страдало руководство Сербии после переворота 1903г.(простым свинопасам я думаю на это глубоко пофиг было) \Опиум\ Я же написал, даже если Герыча нет, наркоман свое найдет - "крокодил", колеса, например. Или его тоже американцы подсовывают? \Ирана на наркотики.\ Ага.    Иран , кстати, исламская республика, какие наркотики?! Аллах не велит! С другой стороны, алкоголь в Иране запрещен, а кайфа молодежи хочется. И проституция в Иране запрещена, поэтому они ездят трахаться в Батуми. За "подсаживание" на наркотики отвечает в 1 очередь тот, кто на них "садится", а уж потом тот, кто из произвел. Процентов идиотов в человеческой популяции примерно одинаков. Интересно,а наркотой на территории РФ тоже американские граждане торгуют? А смертную казнь за распространение наркоты тоже госпед США приказал не вводить... \ты считаешь нормальным?\ Опять же КУДА уходят КОРНИ события? Ирак, в 2003г. был легкой добычей, армия очень слабая(ни 1 самолет не взлетел). А кто в этом виноват? По-моему, Хуссейн. Операцию "Буря в пустыне", начали после 6 месяцев уговоров. Допустим, Хуссейн не напал бы на Кувейт в 1990г. Что тогда? Американцы разбомбили бы Ирак? Странно, Кубу они не трогают. Для войны нужен ПОВОД. Никакого права нападать на Кувейт в 1990г., да еще и присоединять его Саддам не имел. Он должен был представлять последствия такого шага. Все-таки воевать с малюсенькой кувейтской армией это не с американцами и ко бороться. Иракскую армию в 1991 раскатали как блин, чем-то напоминает 6-дневную войну 1967г. Ну не научились арабы воевать в 20 веке. Армия Хуссейна красиво маршировала на парадах, а в первом серьезном бою опозорилась. Против Ирана они тоже хило воевали. \к осени 2004 года жертвами войны стали 98 тыс. иракцев[104], а к лету 2006 года — 655 тысяч"\ Жертва войны это как ? Именно убитый или , например, раненый\беженец? Значит опять виноваты американцы? Хуссейн, который всю эту кашу заварил в 1990г., разумеется, ни в чем не виноват. Ну подумаешь решил дядя в войнушку поиграть, все равно если кто-то погибнет, виноваты будут Израиль и США. Удобная позиция. Кстати, а какие жертвы были в Афганистане в 1979-1989? Никаких? Т.е. убитых американцами иракцев Вам жалко, а вот погибших от советских бомбардировок афганцев не жаль? Да и еще. Сколько населения было в Ираке и 2003г. и в 2012? Мне гораздо интереснее откуда в России в 2005г. взялась цифра смертности = 16,4\1000. Да, юзер, это тебе не по арабам слезы лить! Наверное, какой-нибудь белоленточник или жид из Хайфы виноват... \да ладно тебе.. обычное дело на Востоке,\ Да ну? Вы я смотрю Саддама выгораживаете? Что ж у вас популярная формула тех тех событий: если Саддам вторгается в Кувейт и ликвидирует его как государство,= это "обычное дело"(вот тут пожалста примеры хочу услышать кто бы еше делал), а если его "победоносную армия" после этого как блин раскатали, это уже "плохие американцы". Была санкция СБ ООН #660 от 2.8., к эмбарго на поставки оружия в Ирак уже 3-4.08 присоединились СССР и КНР(не ожидали? В Китае своего Горбачева не было!) Операция началась только 17.01, с Хусей полгода как с младенцем цацкались и просили по-хорошему уйти из Кувейта. Потом еще до 23.02 уговаривали и только 24.02 началась сухопутная операция. Странная у вас логика. Виноваты американцы, а усатый дядя, который все это затеял голенький и чистенький. он своему народу только счастья желал и от скромности ставил самому себе памятники    \это только сейчас.. а так..\ Китайско-вьетнамский конфликт!? Ой, насмешили. 1. Китай не пытался что-то там оккупировать или присоединить Вьетнам к себе. 2. США с Вьетнамом даже дип.отношений не имели в 1979. 3. Руководство СССР что-то не внятно побурчало. 4. А китайцы просто так решили повоевать? От нефиг делать? В Кампучию они не вторгались? Там сидел прокитайский режим(Пол Пот), после вторжения вьетнамцев, часть "красных кхмеров" переметнулась на их сторону. Мне попадались люди, которые обвиняют США в бомбардировке Дрездена 1945г. Такими темпами можно докатиться в обвинении СССР в разгроме немцев под Сталинградом. Интересно, если бы они служили весной 1945г. в Советской Армии, прочитав сводку Совинформбюро о налете на Дрезден, они бы осудили американцев или только бы порадовались за союзников? Тут фишка в том, что СССР после войны получал репарации с Германии, всякие там станки\паровозы, а из-за налета на Дрезден репараций получилось меньше, чем хотелось. Американцам немецкие станки были как-то не нужны, потому и бомбили все подряд. + а еще некоторые обвиняют США в бомбардировке Хиросимы. Интересно,а если бы у Сталина атомная бомба "завалялась", неужели в 1941г. на Берлин не сбросил бы? Ведь были налеты дальней авиации в августе 41-го на немецкую столицу. Неужели бы Сталин бомбочку захомячил и не применил? Ой сомневаюсь! История серьезная дама и сентиментальность не терпит. Вроде на все ответил. Что еще не ясно? Кончайте во всем американец и "Запад" винить. Мудрый правитель должен представлять последствия своих действий. Хуссейн начал ПЕРВЫМ, это факт, а американцы уже второстепенно(или в августе 1990г. в Кувейт вторгся израильский спецназ в костюмах иракской армии). Кубу или КНДР они в 1990-ые чего-то не пытались бомбить. Внешнюю политику России в начале 20 века определял Николай II, он должен был представлять себе последствия альянса с Францией и Англией и "дружбы" со всякими жлобоватыми "братушками". У него был пример отца, Александр III вел политику нейтралитета. Поэтому странно обвинять большевиков, они в Россию смогли вернуться только благодаря итогам Февральской революции, а к ней как раз Первая Мировая и привела.
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry17.03.13 17:35:39
      Хочу исправить: Австрия выставила такой ультиматум Сербии, на который они не согласились бы. Но (спасибо нашему военному министру) они составили грамотный ответ. Кайзер,прочитав ответ сербов,даже посоветовал Францу "быть удовлетворенным". Но поздно... австрийцы уже входили в Сербию.. Про то,что Германия не напала на Россию в 1905-1907 гг. 1) это как франко-прусская война,немцы хотели выставить виноватой Россию,искали моменты 2)немцы хотели убить двух зайцев сразу,опять же искали причину
      • 0
        Winnypux Winnypux17.03.13 18:02:53
        Это не отменяет мысли о том, что России следовало придерживаться нейтралитета. Без России мировая война не возможна. Мог быть австро-сербский конфликт или германо-французский. По мне так можно было избежать войны еще в 1903г., после переворота в Сербии т.к. он был антиавстрийский и проантантовский(по сути пророссийский). Послать сербских руководителей и энтузиастов вроде Драгутина Дмитриевича куда подальше. Без надежного "тыла" в лице России они бы долго не продержались и принялись бы снова с Австрией дружить, самогон и поросят туда экспортировать. На дверях российского МИДа следовало вывесить табличку: "Союзники не требуются, лягушатникам, островитянам и самогонщикам просьба не беспокоить".
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry17.03.13 19:44:40
          Вы правы,всегда Россия спасала чужие задницы. Но 1) у руля страны стоял самый НЕталантливый царь ,который когда-либо был у России 2)у последней русско-турецкой войной и первой мировой была одна важная причина:так называемая "помощь славянским братушечкам" 3) Вильгельм II очень хотел повоевать с Россией,даже протестующего Бисмарка выгнал.Рано или поздно она началась бы,лучше после 17 года,так как и перевооружение в армии закончилось,и монархии сохранились бы
          • 0
            Winnypux Winnypux18.03.13 08:49:49
            \даже протестующего Бисмарка выгнал.\ Бисмарк умер в 1898г. В отставку его в 75 отправили, совсем старый был, хотя, если сравниватьс Брежневым и Ельциным, увы, наши политики стареют быстрее    \Вильгельм II очень хотел повоевать с Россией\ Кайзер имел очень хорошую возможность напасть на Россию в 1905г., когда тут революция была и всякие забастовки, бои на баррикадах. Даже без помощи Австро-Венгрии(те еще помощнички!) и Италии(замерзнут). Кто его мог остановить? Бельгия, Голландия, Швеция,Дания... Слишком слабые. Англия? У неё сильной сухопутной армии нет, а флотом ничего не захватишь. Да они и сами не против у России что-нибудь в Закавказье укусить. Франция? Помним-помним какой из Франции союзничек, "странная война" в 1939-1940 Турция? Да она бы только обрадовалась! \"помощь славянским братушечкам"\ Братушечки нам никогда не помогали , а спасение утопающих дело рук самих утопающих, они сами виноваты, что исчезли с карты мира в 14-15 веке. В 1881г. одна братушечка заключила договор с Австрией и до 1903г. о России особо не вспоминала, в 1885г. она еще и на 2 братушечку напала и в 1913г. они передрались. МИД у России был и они были ОБЯЗАНЫ анализировать международную обстановку. \,лучше после 17 года,\ Если бы как оборонительная против Германии - это оч.интересно, при оккупации какой-нибудь территории с восточнославянским населением она вполне могла вылиться в народную, как в 1812 и в 1941г. А народ победить гораздо сложнее, чем братающихся солдат. \НЕталантливый царь\ Согласен. Странно, что после 1991г. некоторые начали культ личности Николая развивать. Еще интереснее, что в России какие-то монархисты появились, судя по тому как закончилась история нашей монархии, их в больнице им.Кащенко лечить надо. \у руля страны стоял\ В том-то и опасность монархии, что цари власть по блату получают, а не идут к ней как пацанчики к успеху. И переизбрать и нельзя.