стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Промышленность в Зауралье набирает обороты

Накануне 21 марта в правительстве Курганской области прошло расширенное заседание коллегии департамента промышленности, транспорта и связи.

В заседании приняли участие руководители предприятий региона, глава Зауралья и его заместители, в ходе заседания обсудили вопросы:

  • итоги развития промышленного комплекса Курганской области за 2012 год,
  • задачи на 2013 год.  

Об итогах 2012 год рассказал  директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Василий Жаров. В Курганской области было произведено и отгружено продукции и оказано услуг на сумму 85,9 млрд. руб., что составило 106,3% к уровню 2011 года или 101,5% к плану. Индекс промышленного производства равен 102,1 %. "Наиболее высокие темпы промышленного производства достигнуты в машиностроительном секторе, индекс промышленного производства здесь составил 105,1%. Самые лучшие показатели у "Курганмашзавода". Индекс промышленного производства составил 113%, в том числе по спецпродукции -109.7%, по гражданской-166.7%". Кроме того, Курганмашзавод возглавил Список предприятий, которые по итогам 2012 года выпустили продукции на сумму свыше одного миллиарда рублей - "Курганмашзавод", "Курганстальмост", "Синтез", "ШААЗ", "Корвет", "Технокерамика", "Курганхиммаш", "ЗКЛЗ", "КАВЗ", "Далур". "На развитие и модернизацию промышленного производства в 2012 году было направлено 17,8 млрд руб., что составляет 70% от объема инвестиций в экономику Курганской области",- отметил Василий Жаров, рассказывая о новых производствах. В Зауралье в прошлом году появились четыре новых завода:

  • "Варел НТС"- предприятие, специализирующееся на производстве буровых долот;
  • "ШЗМК"- завод по производству оцинковых металлоконструкций;
  • "Бентонит"- по выпуску геосинтетических бентонитовых материалов;
  • "Завод цветного литья"- предприятие по производству мебельной фурнитуры.

Среднемесячная заработная плата работающих в целом в промышленности выросла на 115,2% и составила 18,5 тыс. рублей. В 2012 году численность рабочих уменьшилась на 3,3%. Сегодня в этом секторе экономики трудится 58 тыс. человек. Задачи год для промышленников на заседании обозначил губернатор Олег Богомолов:

  • положительная динамика должна сохраняться и в 2013 году необходимо произвести продукции на 97,5 млрд. руб.,
  • индекс промышленного производства должен составить 106,5%,
  • необходимо уделить внимание руководителей заводов на создание новых рабочих мест.
  • повысить производительность труда,
  • повысить инновационную активность,
  • ускорить внедрение импортозамещающей продукции, чтобы повышать свою конкурентоспособность,
  • увеличить рост среднемесячной зарплаты: в 2013 должна увеличиться в промышленном секторе на 15%,
  •  обеспечить возможность приема цифрового телевидения 98% населения региона 9-ти бесплатных общероссийских каналов.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    22.03.1314:19:48
    Отлично!
    Курганской области было произведено и отгружено продукции и оказано услуг на сумму 85,9 млрд. руб., что составило 106,3% к уровню 2011 года или 101,5% к плану. Индекс промышленного производства равен 102,1 %. "Наиболее высокие темпы промышленного производства достигнуты в машиностроительном секторе, индекс промышленного производства здесь составил 105,1%. Самые лучшие показатели у "Курганмашзавода". Индекс промышленного производства составил 113%, в том числе по спецпродукции -109.7%, по гражданской-166.7%". Кроме того, Курганмашзавод возглавил Список предприятий, которые по итогам 2012 года выпустили продукции на сумму свыше одного миллиарда рублей - "Курганмашзавод", "Курганстальмост", "Синтез", "ШААЗ", "Корвет", "Технокерамика", "Курганхиммаш", "ЗКЛЗ", "КАВЗ", "Далур". "На развитие и модернизацию промышленного производства в 2012 году было направлено 17,8 млрд руб., что составляет 70% от объема инвестиций в экономику Курганской области",- отметил Василий Жаров, рассказывая о новых производствах.
    Среднемесячная заработная плата работающих в целом в промышленности выросла на 115,2% и составила 18,5 тыс. рублей. Сегодня в этом секторе экономики трудится 58 тыс. человек.
             
    Отредактировано: Катерина Зверева~14:20 22.03.13
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      22.03.1314:21:39
      разве 18,5 тыщ нормально? по-моему,это отрицательная часть в этой новости
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        22.03.1314:30:33
        разве 18,5 тыщ нормально?
        зарплата с 2000 по 2012 год. Индекс зарплаты http://mukhache...J.jpg-large.jpg

         © mukhacheff.ru

        по-моему,это отрицательная часть в этой новости
        А я считаю что нет!
        Отредактировано: Катерина Зверева~14:33 22.03.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            22.03.1314:34:09
            нужно данные по росту инфляции привести
            с 2000 по 2012 год?
          • Комментарий удален
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            22.03.1314:39:47
            данные по росту инфляции
            http://kopim-vm...-2000-2011.html правда не хватает 2012 года!
            • Комментарий удален
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                22.03.1315:19:35
                Ой да считайте как хотите это ваше право!   Просто я дала данные по зп с 2000 по 2012 год и Росстатовскую инфляцию!Вывод делает каждый для себя!Лично меня все устраивает!У меня (вернее в моей семье) приносилась зп в 400 рублей в 1999 году!А сейчас в 15-20 тысяч!
                Отредактировано: Катерина Зверева~15:23 22.03.13
                • 0
                  Нет аватара gorchitsab
                  23.03.1313:39:29
                  Вы 0 забыли? Или просто тролите?
                  Отредактировано: gorchitsab~13:39 23.03.13
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    23.03.1313:42:19
                    Или просто тролите?
                    а вы не троллите сейчас, да?
                    • 0
                      Нет аватара gorchitsab
                      23.03.1314:23:04
                      Я нет. Вы может год попутали с 1989?
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        23.03.1314:24:29
                        Вы может год попутали с 1989?
                        не может!вы что лично знаете сколько мои родители имели денег в кошельке?Или вы "родственник"?????
                        Отредактировано: Катерина Зверева~14:26 23.03.13
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                22.03.1315:20:23
                -зарплата по обрабатывающей пром.(ваш гр-ик)-2754р
                сбоку что написано? зарплата в 2000 году!   
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                22.03.1315:20:57
                за 13-й не нашел
                так рано еще!тут за 2012 год то нет!
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                22.03.1315:22:48
                Так что особенных преимуществ по сравнению с 00-ми годами не вижу.
                Премущество уже есть!Доход в 2000 году и доход в 2012 году вычитаем!Получаем разницу!Хотя бы в денежном эквиваленте!без инфляции!
                Отредактировано: Катерина Зверева~15:24 22.03.13
              • 0
                MagiRus MagiRus
                22.03.1322:53:33
                Состав потребительской корзины был существенно пересмотрен в 2006 году в сторону расширения номенклатуры, а значит сравнивать подобным образом 2013 и 2000 нельзя. Более того, с 1 января 2013 года потребительская корзина опять претерпела изменения...
                Отредактировано: MagiRus~23:02 22.03.13
      • 0
        iva153 iva153
        22.03.1314:42:37
        разве 18,5 тыщ нормально?
        Конечно, негусто. Не разбежишься. Но, растет, все таки. Хотя, хвастаться зарплатой пока не получится.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          22.03.1315:09:21
          вот и я про то же. даже негодные "мерчендайзеры" 25 и то получают
      • 0
        user78 user78
        22.03.1316:55:10
        разве 18,5 тыщ нормально? по-моему,это отрицательная часть в этой новости
        а перед этим - "в целом в промышленности выросла на 115,2%" и это позитивная часть - зарплата рабочих растёт быстрее и инфляции и быстрее чем средняя зарплата по стране. А то что она пока маловата - да, есть еще куда расти. Хотя у высокой зарплаты рабочих есть обратная соторона медали - продукция становится неконкурентноспособной по сравнению со странами, где рабочим платят меньше. Китай выехал именно за счет низкой заработной платы и отсутствия пенсий.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          22.03.1317:01:14
          да,я знаю,что низкие зарплаты в таких странах как Китай,Тайвань,Вьетнам удерживают рост зарплат в Европе. НО! Разве Вы не хотите,чтоб наш народ жил богато? Маленькая зарплата тянет за собой малый уровень внутреннего спроса страны.Вспомните нашу историю:у крестьян не было денег,они не покупали продукцию,из-за этого мануфактуры выживали благодаря госзаказам. Я такую ситуацию не хочу
          • 0
            user78 user78
            22.03.1318:02:42
            Разве Вы не хотите,чтоб наш народ жил богато? Маленькая зарплата тянет за собой малый уровень внутреннего спроса страны.
            Хочу и согласен насчет внутреннего спроса. Поэтому надо постепенно повышать зарплату, а не сразу в 2-3 раза (тогда ряд промышленных предприятий могут стать убыточными).
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              22.03.1319:37:02
              это и не получится. Более того, на "18,5 тыщ" не купится молодежь
              • 0
                MagiRus MagiRus
                22.03.1322:55:45
                Рост ЗП должен сопровождаться опережающим ростом производительности труда. Если этого нет, то рост ЗП ударит по работодателям, что приведет к удару по рабочим. Замкнутый круг... Поэтому все должно быть постепенным.
                • 0
                  RussianIndustry RussianIndustry
                  23.03.1302:25:08
                  Я все понимаю,вроде производительность труда тоже растет. Но пока такая зарплата будет,удельный вес молодых будет уменьшаться,разве нет?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    23.03.1310:51:03
                    Ну если ЗП будет стоять на месте, то, безусловно, в структуре общего фонда ЗП доля молодых будет уменьшаться. Поэтому рост обязательно должен быть, но он должен быть во-первых постепенным, во-вторых сбалансированным, т.е. рост ЗП тех кто получает больше не должен быть более быстрым чем тех кто получает меньше, дабы не создавать разрыв. Но, кстати говоря, на мой взгляд, сейчас более обижены как раз не молодые, а люди более почтенного возраста, например те, кому недалеко осталось до пенсии. И да..., сейчас, кстати говоря,в среднем по России рост производительности труда выше чем прирост ЗП и это правильно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    23.03.1309:38:53

     © pp.vk.me

    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      23.03.1313:59:42
      Екатерина,к чему это? Все в курсе этого
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        23.03.1314:01:09
        к чему это?
        вспомнила!Решила добавить!Чистый сарказм!   
        • 0
          Нет аватара sneider
          23.03.1315:56:40
          рукалицо. Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            23.03.1315:58:21
            мадам этого не понять,не надрывайтесь
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              23.03.1318:55:13
              а вам понять?
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                23.03.1318:57:36
                угу,в 7 классе проходил
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  23.03.1319:01:05
                  Похоже вы хамить начинаете!Нет? извините но прежде чем умничать напишите хотя бы одну нормальную статью! А потом за меня говорить будете! то что я картинки вставила и решила чуток проявить сарказм потому что есть пользователи которые упорно все-таки считают что у нас плохо переходя при этом на личности!Я же не оскорбила ни одного!Более того цеплялки к словам уже давно бы оставили бы там где-нибудь!   
                  • 0
                    Нет аватара sneider
                    23.03.1319:09:01
                    скопипастить новости с нескольких сайтов это теперь называется написать статью? оО Вы так и ничего не поняли. В данном контексте ваша картинка не является сарказмом. У вас в голове каша
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      23.03.1319:11:49
                      скопипастить новости с нескольких сайтов это теперь называется написать статью?
                      покажите мне здесь этого не делает?
                      В данном контексте ваша картинка не является сарказмом. У вас в голове каша
                      когда ответить нечего начинается либо я тупая либо картинки не те!Но ясно все!
                      • 0
                        Нет аватара sneider
                        23.03.1319:16:56
                        покажите мне здесь этого не делает?
                        все делают,но только вы говорите о том, что сами ее написали
                        хотя бы одну нормальную статью
                        и при этом еще выдаете бездумный копипаст за свои заслуги.
                        когда ответить нечего начинается либо я тупая либо картинки не те!Но ясно все!
                        я вам уже ответил, что вы не понимаете понятия слова "сарказм". А вы что хотели, постить нелепые провокационные картинки и выйти сухой из воды?
                        • 0
                          Катерина Зверева Катерина Зверева
                          23.03.1319:19:11
                          только вы говорите о том, что сами ее написали
                          и при этом еще выдаете бездумный копипаст за свои заслуги.
                          конкретно где я это написала?
                          А вы что хотели, постить нелепые провокационные картинки и выйти сухой из воды?
                          ну вот кто здесь срач устраивает!Не нравятся картинки можно указать что это спам либо тупо не смотреть
                          • 0
                            Нет аватара sneider
                            23.03.1319:36:59
                            конкретно где я это написала?
                            "извините но прежде чем умничать напишите хотя бы одну нормальную статью! А потом за меня говорить будете!" И не надо только говорить, что прямо точно такими словами вы этого не написали.
                            • 0
                              Катерина Зверева Катерина Зверева
                              23.03.1319:38:20
                              "извините но прежде чем умничать напишите хотя бы одну нормальную статью! А потом за меня говорить будете!"
                              это отношение к RussianIndustry      
                              И не надо только говорить, что прямо точно такими словами вы этого не написали.
                              за веткой следите внимательно прежде чем обвинять   
                              Отредактировано: Катерина Зверева~19:48 23.03.13
                              • 0
                                RussianIndustry RussianIndustry
                                23.03.1319:47:06
                                Какая же вы добрая,Екатерина    Я не журналист,чтобы писать статьи. О чем вы?
                                • 0
                                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                                  23.03.1319:48:20
                                  Я не журналист,чтобы писать статьи. О чем вы?
                                  только о том что за языком следить не мешает!И уж тем более отвечать за человека! будь здоровы   
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    23.03.1309:39:24

     © pp.vk.me

       

    Отредактировано: Катерина Зверева~09:39 23.03.13
    • 0
      Нет аватара sneider
      23.03.1313:42:03
      Покажите мне страну, которая производит только потребительскую электронику. Страны, производящие телевизоры и телефоны прекрасно делают машины, поезда, самолеты итд.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        23.03.1313:44:04
        Покажите мне страну, которая производит только потребительскую электронику.
        китай например
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        23.03.1313:46:11
        Страны, производящие телевизоры и телефоны прекрасно делают машины, поезда, самолеты итд.
        это сделано для таких как вы!Чтобы троллинг вылезал по чаще         
        • 0
          Нет аватара sneider
          23.03.1314:00:14
          китай, например? Ну хорошо, вот вам пример высокоготехнологического поезда http://ru.wikip.../wiki/CRH-380A, вот китайские самолеты http://ru.wikip...ты_Китая про машины особо смысла писать нет, в основном такие же ведра, какие выпускают у нас.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            23.03.1314:02:05
            ну и зачем мне это? мы производим не меньше!Для самих себя а не на экспорт!Обойдутся!Так что в принципе пустой разговор такой
            • 0
              Нет аватара sneider
              23.03.1314:09:06
              Для самих себя а не на экспорт!Обойдутся
              ахахахаха. Вам самой то не смешно писать такое?
              Так что в принципе пустой разговор такой
              Пустой, вам же ответить нечего по делу. не постите ура-патриотические картинки, не будет пустых разговоров.
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                23.03.1314:19:29
                Вам самой то не смешно писать такое?
                а вам? Погуляйте по сайту!Мне думаете охота на вас время тратить?
                не постите ура-патриотические картинки, не будет пустых разговоров.
                без вас разберемся!   
                Пустой, вам же ответить нечего по делу.
                а чем вы то ответили?             либералы нынче мельчают
                • 0
                  Нет аватара sneider
                  23.03.1314:51:13
                  а вам? Погуляйте по сайту!Мне думаете охота на вас время тратить?
                  мне нет, я даже не знаю как такое всерьез воспринимать ."Для самих себя а не на экспорт!Обойдутся"
                  а чем вы то ответили?
                  я вам привел пару ссылок опровергающих ваше дикое утверждение о том, что китай-страна производящая только потребительскую электронику.
                  либералы нынче мельчают
                  ни разу не либерал, я просто не ура-патриот
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    23.03.1315:05:57
                    я вам привел пару ссылок опровергающих ваше дикое утверждение о том, что китай-страна производящая только потребительскую электронику.
                    ну и молодец!И что дальше то?
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    23.03.1315:06:16
                    ни разу не либерал, я просто не ура-патриот
                    особо заметно!
                    • 0
                      Нет аватара sneider
                      23.03.1315:35:53
                      ну и молодец!И что дальше то?
                      да ничего. Либо про Китай была такая тонкая шутка ( что вряд ли), либо вы просто вообще не понимаете, что пишете. Впрочем мне все равно, я знал и до этого, что именно так выглядит ура-патриот.
                      особо заметно!
                      По вам тоже заметно.
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        23.03.1318:51:34
                        я знал и до этого, что именно так выглядит ура-патриот.
                        меньше знай!и вот он ответ про Китай
                        да ничего.
                        но зато ура-патриот я!   
                        По вам тоже заметно
                        по ответу видно кто есть кто!Более того раз шутите то подкрепляйте шуточки то хоть!
                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry
                    23.03.1315:12:41
                    молодец,поддерживаю. минусуют и критикуют здесь по-страшному,если "неугодные мысли" высказываете. Меня тоже минусуют
        • 0
          Нет аватара sneider
          23.03.1314:01:14
          ваш троллинг до безобразия толстый
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,