стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
Aleksey126 25 марта 2013, 00:30

Россия догнала некоторые страны Евросоюза по душевому ВВП

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Согласно свежей статистике Всемирного Банка, Россия уже догнала Евросоюз некоторые страны Евросоюза по уровню подушевого ВВП. Обратите внимание, не по абсолютному значению ВВП — здесь мы давно уже являемся шестой экономикой мира — а по ВВП на душу населения.

По этому показателю мы находимся на одном уровне со странами восточной Европы, на уровне Польши, Венгрии, стран Прибалтики. При этом Румыния и Болгария значительно отстают от нас, а страны южной Европы, такие как Греция и Португалия, немного опережают.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара InetRU
    25.03.1309:16:20
    Как этот ВВП связан с уровнем жизни?
    Всё просто. Есть ВВП реальный. Есть ВВП дутый, как, например, в США. Грузия получает бабки от США - всё это записывается в ВВП, хотя само недоразуменее даже не в состоянии снести каменный памятник. Латвия жила за счёт кредитов ЕС, похерив всё то, что имела, поэтому ВВП высокий из-за кредитных денег, а в сухом остатке нихера. Россия живёт ЗА СВОИ, и всегда жила именно ЗА СВОИ, включая и времена СССР, поэтому наш ВВП реальный, и связан с уровнем жизни напрямую. Белоруссия тоже жила за свои до 2011-го года, пока не получила от России кредитную накачку.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.03.1309:34:51
    • 0
      user78 user78
      25.03.1309:49:53
      Всё просто. Есть ВВП реальный. Есть ВВП дутый, как, например, в США. Грузия получает бабки от США - всё это записывается в ВВП, хотя само недоразуменее даже не в состоянии снести каменный памятник. Латвия жила за счёт кредитов ЕС, похерив всё то, что имела, поэтому ВВП высокий из-за кредитных денег, а в сухом остатке нихера. Россия живёт ЗА СВОИ, и всегда жила именно ЗА СВОИ, включая и времена СССР, поэтому наш ВВП реальный, и связан с уровнем жизни напрямую. Белоруссия тоже жила за свои до 2011-го года, пока не получила от России кредитную накачку.
      полностью согласен. Вот тут немного поразмышлял на тему дутого ВВП США: http://sdelanou...299260#comments
      Отредактировано: user78~10:17 25.03.13
    • 0
      Winnypux Winnypux
      25.03.1310:44:50
      \ включая и времена СССР,\ У СССР и Российской империи не было внешнего долга? Внешний долг России к 1914 году достиг 8 млрд франков (2,9 млрд рублей). И это до 1 мировой! + http://ru.wikip...г_России Пик российского государственного долга пришёлся на 1998 год (146,4 % ВВП). На 1 января 2000 года, внешний долг достиг 158,7 млрд долларов (а суммарный внешний и внутренний государственный долг составлял 84 % ВВП). + В 2004—2008 годах, учитывая рост доходов России от экспорта нефти, связанный со стремительным ростом мировых цен на это сырьё, государственный долг стремительно сокращался. В результате длительных переговоров, к концу августа 2006 Россия осуществила досрочные выплаты 22,5 млрд долларов по кредитам Парижского клуба, после чего её государственный долг составил 53 млрд долларов (9 % ВВП) На 25.12.1991 = 67,9 млрд $ США Про внешний долг СССР тут: http://www.wara...lysis/view/280/ \похерив всё то, что имела\ Не согласен, с\х у них осталось, по молоку , например, т.е. производство на душу, обгоняют Россию, хотя от Литвы, Эстонии и РБ сильно отстают. По мясу, зерну, овощам и курам-яйцам цифры не сравнивал, времени нет. Тут буквально в 5 минутах от офиса, в 1 магазине = Рижский сыр,в другом = рижский трикотаж. Шпроты везде продаются. ВВП Латвии на 70% 3-ий сектор. Т.е. транспорт, торговля, финансы, туризм и т.д. Туристы к ним ездят(только в Ригу за год 1,5 млн и это при 690 тыс. жителей), транзит через порты какой-то идет, аэропорт в Риге тоже действует и перевозит,я сам Air Baltic летал, дешевая компания. Хотя , не развали латыши промышленности , сейчас бы имели ВВП на душу, как в Словении. Впрочем, от развала РАФа выиграл наш ГАЗ в 1 очередь   
      • 0
        user78 user78
        25.03.1311:10:52
        У СССР и Российской империи не было внешнего долга?
        Про внешний долг СССР тут: http://www.wara...lysis/view/280/
        59.4 млрд долларов (1990)? При ВВП $2659500 млн (1990) - это 2.2% от ВВП, считай что долга у СССР не было вовсе. Сравни с 106,6% от ВВП у США, 198% у Японии, 119% у Италии, 106% у Сингапура, 82% у Франции, 101% у Бельгии, 84% у Канады, 83% у Германии, 76% у Великобритании. СССР в отличии от вышеозначенных государств не был дутой экономикой и не жил в долг, тут InetRU на 100% прав.
        Отредактировано: user78~11:13 25.03.13
        • 0
          Winnypux Winnypux
          25.03.1312:44:15
          Я не про то, что СССР "жил в долг," он еще и другим странам жить помогал... Интересно, а откуда у Японии долг 198% ВВП? http://en.wikip...y_external_debt тут написано 45% Цифры по долгу иногда отличаются, вот у Литвы , по данным ссылки выше = 80%, по другим ок. 40 А может дело в разных долгах? Бывает внешний долг(иностранцам), а бывает государственный
          Отредактировано: Winnypux~12:58 25.03.13
          • 0
            Нет аватара ak262
            25.03.1313:45:55
            Интересно, а откуда у Японии долг 198% ВВП?
            Это, видимо, госдолг имеется в виду (внешние + внутренние заимствования), хотя по данным МВФ он составляет в 2011 г. 233%, а не 198%. 46% - это общий внешний долг Японии (гос. и частного сектора). У Японии традиционно высок процент внутренних заимствований.
            Отредактировано: ak262~13:46 25.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,