MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 25
96

Похоже, отечественные бройлеры окончательно затоптали пресловутые «ножки Буша»

В 2012 году доля импортной курятины на отечественном рынке составила 10%. Росптицеводство объявило итоги 2012 года: доля импортной курятины на отечественном рынке составила всего 10%. Похоже, отечественные бройлеры окончательно затоптали пресловутые «ножки Буша». При этом цены на мясо птицы не растут, пишет «Труд».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trud.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough30.03.13 17:11:43
    Нет. Этого не будет. Курей и говядину проще и дешевле производить, например, в Аргентине - там себестоимость килограмма мяса 5 центов. А коровки гуляют до убоя на открытом воздухе. Тепло'c сэр.    
    • 0
      user78 user7830.03.13 17:29:22
      Говядину - да, дешевле производить в Аргентине. А вот курей - без разницы, дешевле там, где больше автоматизации и крупнее птицекомплексы. По этому параметру Россия один из лидеров.

      Нет. Этого не будет.

      судя по графику стремительного роста производства курятины в РФ это будет уже очень скоро:


      На подходе ещё несколько мегаферм на +600 тыс. тонн курятины:
       https://sdelanounas.ru/blo...6566/?pid=242613#comments 
      Отредактировано: user78~17:37 30.03.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough30.03.13 18:23:09
        Согласен.
      • 0
        Нет аватара Dron02.04.13 12:16:51
        Отопления птичников тоже никто не отменял. Климат, к сожалению, наш паршивый холодный климат существенно снижает нашу конкурентоспособность.
        Достаточно только посмотреть сколько трудозатрат приходится на такую в сущности бестолковую работу, как уборка снега! А сколько энергии тратися на отопление всего и вся !
        При этом мы находимся в зоне рискованного земледелия! Хоть и смеялись в свое время над выражением " битва за урожай" однако по сути это так и есть. Постоянная битва с непредсказуемым результатом.
    • 0
      Нет аватара guest30.03.13 18:01:10
      А коровки гуляют до убоя на открытом воздухе. Тепло'c сэр.


      Вообще то современные породы мясных коров которые завозят к нам, тоже прекрасно себя чувствуют находясь круглый год под открытым небом. Им коровники не треба. Только сено им кидай поверх снега и всё. ;)

      Но должен признать, что в Аргентине всё же преимущество. Так как травка свежая и в тепле наверное растут побыстрее.

      Как выход, можно пробовать разводить оленей в средней полосе. Это не я придумал, есть реальный фермер, у которого уже процесс идёт полным ходом. Лето олени переносят нормально, зиму и подавно. Вот только не могу найти теперь этого фермера в инете...
      • Комментарий удалён
        • 0
          obormot obormot30.03.13 19:49:41
          Ну это к бабке не ходи...
          Ибо все производители ножек Буша в топе поисковиков - только кликни.    
      • 0
        Нет аватара Dron02.04.13 12:18:42
        У северного оленя очень узкая кормовая база - исключительно ягель. В этом большая сложность их разведения. Я не уверен, что олень сможет жить на сене или комбикорме.
    • 0
      Нет аватара Palant130.03.13 19:08:28
      Будет. Наша говядина по вкусовым качествам на порядок выше их. Потом КРС,это еще и молочка.
      А молоко собирать в прериях не будешь. Да и качество северного русского разнотравья даст фору альпийским лугам. Не зря, совсем не зря РОССИЯ закупает массово породистый КРС. Есть перспективы и у овцеводства. Похоже, скоро к нам куча узбеков рванет. Нам столько дворников и таксистов ненужно.    Надо их на овцеводство в регрессивные районы нечерноземья направить. Баранина-вещь!
      Так что и тут "лед тронулся".
      А оленю ягель нужен. По моему тут был репортаж пол-года назад о возрождении поголовья северного оленя. Похоже, и тут прорвемся.
      Отредактировано: Palant1~19:14 30.03.13
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Dron02.04.13 12:20:59
        Не нужны там узбеки, пускай наши кавказцы да башкиры в овцеводстве работают.
        У них опыта не меньше, а может и больше. Что-то не слышал я, что Узбекистан славился овцеводством. Вот хлопок, да. а для овцеводства у них кормовой базы нет. Климат не позволяет. ИМХО конечно.
    • 0
      Нет аватара guest30.03.13 19:38:55
      По поводу КРС хорошее видео: Брянские ковбои. Эфир 15.07.2012
      Отредактировано: Сергей Шевченко~19:39 30.03.13