стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
chemtech 19 апреля 2013, 18:14

Новокуйбышевский завод масел и присадок приступил к производству судовых масел под маркой Castrol

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», входящий в структуру НК «Роснефть», приступил к производству судовых моторных масел под маркой Castrol. Первая партия масла Cyltech уже отгружена железнодорожным транспортом российским потребителям.

  • Новокуйбышевский завод масел и присадок
  • Новокуйбышевский завод масел и присадок

Впервые на мощностях завода налажено производство масел «под заказ» ведущей международной энергетической компании. Производство нового вида масел осуществляется в рамках подписанного в январе 2013 года договора о сотрудничестве между Новокуйбышевским заводом масел и присадок и компанией «Балтик Петролеум» (дочерняя структура ВР).

Судовые масла производятся на новом комплексе установки компаундирования в полностью автоматическом режиме. В состав масел входят высоковязкие базовые основы собственного производства компании «Роснефть».  

Соглашение с «Балтик Петролеум» рассчитано на два года и предполагает производство 2,6 млн литров судовых масел в год. Продукция будет поставляться на российский рынок. Всего на НЗМП планируется наладить выпуск восьми видов судовых моторных масел, в том числе цилиндрового масла, среднещелочных судовых масел, картерного масла с дисперсионными и очищающими свойствами и других. Масло Cyltech 70, производство которого уже началось, защищает от износа судовые двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 1,0% – до 3,5% – что в полной мере соответствует специфике эксплуатации международных торговых судов.

Новокуйбышевский завод масел и присадок постоянно внедряет инновации и совсем недавно завод приступил к выпуску фасованной продукции «Роснефть» в новом виде тары – IB-контейнерах (Intermediate Bulk Container) вместимостью 1000 литров.

В начале 1970-х годов завод стал пионером в производстве отечественных масел серии М-14 Г2ЦС для судовых и тепловозных дизелей и на протяжении многих лет оставался монополистом по их производству. Впоследствии данным маслам был присвоен государственный Знак качества.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара tumanova
    19.04.1320:13:19
    Хорошая новость. Перенесла её из личного блога в блог "Производство".
  • 0
    Rivagri Rivagri
    19.04.1321:03:47
    Заводчанам жирная "5" !
    Главное, чтобы не подкачали и дальше, а то расслабятся и ...
    С почтением из Приднестровья
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара troller
    20.04.1312:06:48
    Зачем российским потребителям, т.е. на внутреннем рынке, масла под маркой Castrol, при том, что
    В состав масел входят высоковязкие базовые основы собственного производства компании «Роснефть»
    ?

    Чтобы российская компания «Росне́фть» с численностью сотрудников 168 тыс. чел. (на (2011 год) по сути платила дань английскому бренду ("дочке" BP) с численностью сотрудников 12 тыс. чел.?

    Ведь первое в мире (!) машинное масло, полученное при глубокой (!) переработке нефти (до этого из нефти извлекали лишь керосин), появилось в РОССИИ.
    А иностранцы, на своей аналогичной продукции, получаемой из акульего жира, стали писать "как русское масло".

    Примечательно и то, что:
    В начале 1970-х годов завод стал пионером в производстве отечественных масел серии М-14 Г2ЦС для судовых и тепловозных дизелей и на протяжении многих лет оставался монополистом по их производству. Впоследствии данным маслам был присвоен государственный Знак качества.



    З.Ы.
    Русское экономическое чудо.Битва нефтяных великанов, часть 1


    и часть 2
    Отредактировано: troller~14:49 20.04.13
    • 0
      Нет аватара RIF
      20.04.1312:46:57
      Люди иногда глупы, а бренд на то и бренд, если бы наши маркетологи лучше работали, а так надо платить. Не знаю как на суднах, но большинство моих коллег в жизне для машин покупает масло именно кастрол и ни за что не купят например лукоил или другое отечественное масло.

      За новость + завод, то работает а это очень важно
      • -1
        Нет аватара troller
        20.04.1314:17:52
        Так может быть целесообразнее сменить маркетологов, увеличив их зарплату* на стоимость выплат Castrol'у за использование этого бренда?
        Или этим маркетологам уже доплачивают? Из Castrol'a..

        *)на самом деле сомневаюсь, что зарплаты у маркетологов в сфере ГСМ невысокие.
        Отредактировано: troller~14:46 20.04.13
      • 0
        Нет аватара troller
        20.04.1315:03:01
        Сопоставьте Ваши фразы:
        Люди иногда глупы, а бренд на то и бренд..

        и
        ...большинство моих коллег в жизне для машин покупает масло именно кастрол и ни за что не купят например лукоил или другое отечественное масло.


        Выводы делайте самостоятельно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.04.1316:24:55
      Бренд - не просто имя. Это имя подтвержденное конечными пользователями. Это имя которому соответствует некий стандарт качества. И владелец бренда никогда не даст его использовать тем, кто может навредить репутации. Вы серьезно думаете, что в наши порты заходят только суда наших компаний? А вот теперь простой пример:
      В наш порт заходит судно импортной логистической компании (не важно чьей: бразильской, американской, испанской или там индийской), которая всю жисть пользовала Кастрол (ну, или хотя бы знает, что оно есть ибо это уже мировой брэнд). Этой компании предлагают в нашем порту забункероваться маслом некоего неизвестного ей НПЗ под неизвестным брэндом. Будет она эта компания бункероваться неизвестно чем? Будь даже это масло в 5 раз круче кастроловского? Только в том случае если уж совсем к стенке припрет! И перебункеруется в ближайшем порту, где есть привычное и испытанное годами(!!!). Ибо кораблики суэцмакса, панамакса или афромакса - далеко не легковушка и их простой очень дорого стоит. Даже по отношению к этому маслу. Тут же им предлагается привычное масло, но произведенное у нас. А раз держатель брэнда подписался, то следовательно.... Вывод сами сделаете?
      • 0
        user78 user78
        20.04.1316:53:43
        Тут же им предлагается привычное масло, но произведенное у нас. А раз держатель брэнда подписался, то следовательно.... Вывод сами сделаете?

        именно так. Достаточно несколько лет повыпускать масло Кастрол в России, и постепенно у обычных покупателей само собой отпечается в голове "ээ.. да масло, производимое в России, ничем не хуже импортного! Значит и российские бренды, производимые на том же нефтезаводе, заслуживают внимания".    
      • -1
        Нет аватара troller
        20.04.1317:20:29
        Ни одно судно не будет бункероваться неизвестно чем, даже если совсем к стенке припрёт. Ибо есть "Ллойд регистр" и ему подобные.

        То, что продукция нашего НПЗ соответствует известным мировым маркам - хорошо.
        И задача маркетологов - добиться того, чтобы наши масла на мировом рынке заняли достойные позиции.
        Согласитесь, что фразы
        "Новокуйбышевский завод масел и присадок приступил к производству судовых масел под маркой Castrol"
        и
        "Продукция Новокуйбышевского завода масел и присадок внесена в "Регистр Ллойда" наряду с маркой Castrol"

        имеют принципиальную разницу.

        Заводу - "+"
        Новости - "-"
  • 0
    Нет аватара chemtech
    20.04.1317:01:39
    Конечно, новость двоякая.
    Надеюсь, в скором времени русские бренды будут более узнаваемы в мире.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,