MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 мая 10
37

Глядя из Лондона, на зеркало неча пенять

Генерал-майор юстиции Владимир Маркин жестко отвечает на выпады вице-премьера Владислава Суркова в адрес Следственного комитета

Раньше у некоторых руководителей большими проектами какая была присказка? Мол, наше дело — обеспечить масштабный результат, а что кое-где у нас порой банально пилят и воруют — это не к нам, это всего лишь недоработка аудиторов, следствия и прочих правоохранителей.

Однако времена меняются, а с ними отговорки и мантры эффективных менеджеров. Теперь у нас, наоборот, в отсутствие результатов масштабных проектов всегда будет виноват Следственный комитет. То в восемь утра на обыск придут к креативным ребятам строго по УПК, то иностранного гостя в коридорах «Сколково» спугнут процессуальными действиями. И как в таких условиях продвигать инновации и привлекать инвестиции?


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Hitagara Hitagara07.05.13 10:47:19
    Согласен с Сурковым. Народ не разделяет понятия - для него словосочетания "нецелевое расходование средств" или "нарушения на сумму такую-то" это тоже самое что украли-распилили-откатили, что зачастую далеко не так, и в контексте СК о разделении понятий тоже не сильно заботятся. В итоге формируется соответствующее общественное мнение.
    Отредактировано: Hitagara~10:47 07.05.13
    • 2
      Нет аватара M_W07.05.13 11:19:53
      Хорошо, зайдем с другой стороны. Какие эпохальные научные открытия были сделаны в Сколково за отчетный период?
      • -1
        GreyWind GreyWind07.05.13 11:30:58
        Что-то я сомневаюсь, что можно заказать "эпохальное открытие" на конкретный отчетный период. Государство обязано создать условия. А уж как и когда что будет открыто - вопрос уже к ученым.
        • 1
          Нет аватара M_W07.05.13 11:49:09
          Ну вообще-то был, скажем, советский атомный проект с конкретными и очень жесткими сроками - говорят, Лаврентий Павлович Курчатова троллил: "Если эта штука не взорвется, я тебе лично голову оторву". А такие туманные прожекты типа «Вы... э... дайте нам вообще закусочку... э...» - это просто откровенное приглашение к воровству и распилам.
          • 0
            GreyWind GreyWind07.05.13 11:57:35
            вы несколько путаете "эпохальное открытие" и "реализация открытия на практике".
            ну и Известия - настолько желтая пресса сейчас, что ссылаться на них - дурной тон практически.    
            • 0
              Нет аватара M_W07.05.13 12:01:10
              "Бас российской журналистики" Максим Юрьевич Соколов начал работать в "Известиях" в те времена, когда они не были желтой прессой. А главное - по существу высказанного в его статье возражения есть?
              Отредактировано: M_W~12:01 07.05.13
              • 2
                GreyWind GreyWind07.05.13 12:15:39
                существа, как такового, в статье не замечено. под конкретные проекты различные комплексы уже реализуются в России сейчас параллельно. это видно даже по сегодняшней ленте на СУН. Сколково все-таки под старт-апы реализовывался, как замечено было уже ниже.
                а то, что по сути фонд Сколково был использован для спонсирования белоленточной заразы - этим уже занимаются компетентные органы. надеюсь, что доведут до конца все.
        • 0
          Нет аватара kronos07.05.13 12:17:10
          Вообще-то Сколково задумывалось как стратап, т.е. внедрение инноваций. А учёные финансируются через фундаментальную науку.
      • 7
        Hitagara Hitagara07.05.13 11:39:08
        Сколково это бизнес-школа, инвестиционный фонд и формирующийся технопарк.
        Он дает деньги тем кто представил свой проект, убедил в его перспективности и хочет получить ресусры для развития. Причем фонд по сути венчурный т.е. с высокой степенью риска невозврата вложенных средств. Если вы далеки от того чем Сколоково занимается и какие у него задачи то лучше в тему вообще не влезать. Если интересно можете посмотреть открытые данные по резидентам Сколково (которых несколько сотен) и чем они занимаются.

        PS Вы наверное часто слышали истории популярные на ТВ "об уникальных разработках гениальных энтузиастов-изобретателей которые были загублены отсутствием финансирования" которые сидят и ждут пока к ним придет государство и даст денег на развитие пректа - так Сколково тем и занимается, только надо напрячься и самому потрудится чтобы убедить в перспективности своего проекта.
        Отредактировано: Hitagara~11:45 07.05.13
        • 1
          Нет аватара M_W07.05.13 11:52:51
          Причем фонд по сути венчурный т.е. с высокой степенью риска невозврата вложенных средств.


          Во-во. Скажем, лекции г-на Пономарева - это ж какой замечательный венчур!
          • 1
            Hitagara Hitagara07.05.13 12:25:43
            Это к делу не относится, есть кому этим вопросом заняться и им занимаются. Чем больше проект тем очевидней что не всё будет идеально и без нареканий. Научитесь всю картину видеть а то от тех же белоленточных и прочих Пономаревых будете не сильно отличаться.
            • 4
              Нет аватара Starik07.05.13 15:31:02
              Не надо путать риск невозврата с откровенным воровством и распилом! И видим мы, однако, всю картину. Оклад в 2 млн. - это что? В то время, когда средняя пенсия в стране 10 тыс.? Жлобство это, вот что!
              И не надо нас за это красить белыми лентами и понамаревщиной!
              Сидите вы за одним столом, и некоторые от общего пирога отрезают себе прямо на глазах у всех огромные куски, не соответствующие их вкладу в дело, мало того, еще и с собой уносят.
              Не воруйте, господа VIPовцы. Имейте совесть.
              Целиком поддерживаю Маркова! И не надо вытаскивать ложь о его, якобы, поддельном дипломе. Хотите счеты свести? Не получится!
              Отредактировано: Starik~15:35 07.05.13
              • 0
                Hitagara Hitagara07.05.13 15:42:55
                О чем вы товарищ? Я этого не путаю. Я говорил о том что люди не разделяют нецелевое использование с воровством. Риски невозврата тут ни при чем, говорил о них исключительно для краткого описания деятельности Сколково, о котором вышеписавшый товарищ вообще ничего не знает и ждет каких-то "эпохальных научных открытий". Вы видимо вместе с ним ждете. И не зачем на отвлеченные темы разговоры начинать, ни о каких дипломах, пенсиях, виповцах и прочей лабуде я ничего не говорил. Не надо себя накручивать это онанизмом называется.
                Отредактировано: Hitagara~16:01 07.05.13
                • 0
                  Нет аватара Starik08.05.13 01:24:22
                  "Поздравляю". Вы перешли на оскорбления незнакомого вам человека, причем пожилого. Вонь пошла!
      • 1
        Нет аватара guest07.05.13 13:47:14
        Все-таки во-первых Сколково изначально создавалось не столько для эпохальных научных открытий, сколько для коммерциализации инновационных разработок, давайте уж с этого начнем.
        Ну и второе - эпохальные научные открытия делаются не так уж и часто.