стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

На Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ18ДМ

На Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ. Они предназначены  для выполнения маневровой работы.

Ожидается поступление еще 11 единиц.

 

Локомотивы, изготовлены на  Брянском машиностроительном заводе и созданы для работы в  экстремальных климатических условиях, при температурах от – 50 С до + 40 С.

На тепловозах применяются современные системы микропроцессорного управления и диагностики. Они снабжены экономичным дизелем, что обеспечивает экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание.

И самое главное, работать машинистам на новых тепловозах будет значительно легче. Маневровые тепловозы оборудованы просторной кабиной с системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание постоянной комфортной температуры в салоне. Для машинистов предусмотрены модернизированные эргономичные кресла.

Пока новые локомотивы проходят дополнительную обкатку и  проверку на станциях Красноярск – Пассажирский, Красноярск – Северный, Красноярск – Восточный и Кача. В дальнейшем их будут использовать для обслуживания пунктов погрузки и выгрузки вагонов и формирования поездов на станциях Красноярской железной дороги.

- Всего в течение 2013 года на Красноярскую железную дорогу поступит 15 маневровых тепловозов этой серии, - рассказали в пресс-службе Красноярской железной дороги. - С появлением новой техники повысится эффективность работы станций магистрали, увеличатся объемы переработки грузов, улучшится качество обслуживания грузоотправителей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара Murmansk
    15.05.1319:16:35
    Помню, когда эти тепловозы начали поступать впервые в ТЧ5. Ремонтники плевались с них, очень много брака было, детских болезней.
    Автор ремонтник с депо, ник Vectra: Это часть списка на несколько страниц:-D

    "Мелкие неполадки в работе ТЭМ18Д-046 обнаруженные спустя 36 часов после первого запуска.
    1.Не собирается схема тяги, рвёт цепь датчик № 418 - поставлена перемычка.
    2.Не переключается реверс с дополнителного пульта у машиниста, а у помошника переключает наоборот вперёд-назад, назад-вперёд.(Неисправность пустяковая, но устранять никто не будет. Машинисту говорю, у тебя баранка есть, вот и крути её, нахрен тебе пульты, в игрушку играть вздумал!!!?)
    3. Не работает тифон - Вентиль целый но воздух не проходит. Вероятно при покраске слишком сильно облили и клапан застрял или прилип.
    4. Плохой контакт в цепи температуры воды, стрелка шатается от 50 до 120 градусов - Тоже устранять никто не будет, пока полностью не расконтачится. Машинисту сказал - У тебя автоматика холодильника работает, вот и включай её, а жалюзи сам не трогай и на температуру не смотри!
    5.Сорвана резьба на бонке датчика температуры масла. Заводчане хреновы! Закрутили от балды, а масла 200кг вылилось на рельсы. Неполадка устранена-перенарезал резьбу, подмотали асбеста и течь прекратилась, надолго ли-посмотрю...
    6. Зависают обороты дизеля. Набираю 5, 6,7,8 позиции, сбрасываю в ноль, а обороты не падают... Сначала долго думал, где причина, даже топливникам говорил, но у них один ответ-машина с завода, вот и вызывай представителей завода! Но оказалось всё проще. Дело всё в той же покраске, рейки залили толстым слоем краски, даже с задней стороны ТНВД, рейки в насосы входят с краской, а обратно не могут выйти. Так и приходится руками помогать.
    7. Не работает ручной тормоз-вообще то он работает, только почемуто цепь очень длинная оказалась - Потом часть цепи сваркой отрежем - заработает!
    8. Потерялась цепь на передний правый буферный фонарь-Может лампа перегорела, но сменить не удалось. Никак не открывается стекло у блокфары, винт крутится крутится но не вывёртывается. Так и оставили. Если машинист прикопается, ножовкой винтик отрежут."         

    А потом все наладили, болячки исправили. И уже не так все плохо. Так что любая новая техника поначалу касячная, потом ее в процессе уже доводят до ума. Статье +, спасибо.
    Отредактировано: Murmansk~19:21 15.05.13
    • 2
      Нет аватара Bulbash
      15.05.1323:04:17
      статье +
      и вам Murmansk +. за правду. СПАСИБО!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.05.1319:31:47
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    15.05.1322:52:54
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,