MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 9
39

Начало вещание Общественное Телевидение России

Новый федеральный канал появится автоматически в полдень по московскому времени во всех сетях кабельного, спутникового и IP-вещания на территории РФ. Он откроется 25-минутным выпуском новостей и программой «Большая страна».

В первой передаче расскажут о жизни за пределами столицы. Это вообще будет характерно для телеканала: по словам его генерального директора Анатолия Лысенко, «основной акцент при составлении сетки вещания будет сделан на регионы».

На первый день также запланирован показ документальных и художественных кинокартин: «Авось», «Движение силой мысли», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Попутчик», «День учителя» и др.

Вечером, в 21:10 по московскому времени, телезрителям будет предложена передача «Прав?Да!», которая расскажет о деятельности гражданских активистов, детских и подростковых объединениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    krotozer krotozer19.05.13 13:54:02
    Увы, тут это - частое явление. Хреново и то, что эти люди живут в своём районе, а о самом городе ничего не знают. Как следствие, не понимают. После перестройки развязок возьмутся за хорды. Это - ещё одна "стройка под окнами". Снова будут ныть. Потом будут плакать, что под окнами активное движение с утра до ночи. Но добраться станет возможно в объезд 3-го Транспортного и Садового колец.
    • 2
      Нет аватара guest19.05.13 14:02:08
      Хреного то что эти люди идиоты и саботажники. Ссылать в Сибирь таких нужно. Пусть дышат свежим воздухом лесоповала.
      • 1
        krotozer krotozer19.05.13 14:52:18
        Ну, насчёт свежего воздуха - это вопрос личный. Я бы тоже хотел таким дышать, но тут малая Родина, родители, друзья. По сему и остаётся ухаживать за дачей. Всё-таки, без природы человек не может. А Москва - мегаполис, живущий в процессе непрерывной урбанизации.
        Отредактировано: krotozer~14:52 19.05.13
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH19.05.13 15:55:10
        Вот не нужны они нам.
        На профессиональном собачьем форуме обсуждают все на свете, мы постоянно сталкиваемся лбами с товарисчем из Новосибирска. Всем недоволен, я пробовал ему с СУН фактами и фото - не было такого! говорит. Новосиб - дыра без томографа, украли. Сегодня оказалось - москвич и живет в Сибири по нужде, тоскует...А как специалист - очень ничего...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара guest19.05.13 16:10:44
          Ага, точно, именно поэтому люди покупают машины, они же хотят ездить в трамвае. К слову метро в Москве одно из самых развитых, больше чем во всей стране. Почему же в Москва лидирует по показателю машин на душу населения.
          • 5
            Нет аватара guest19.05.13 16:22:43
            Лидер по колву машин на душу населения - владивосток. Те люди, которые покупают машины - отдают себе отчет, что им придется стоять в пробках.
            Я сам - москвич, автовладелец, и я интересуюсь транспортными проблемами.
            Так вот, грубо говоря, 30% москвичей передвигается на личном ам, 70 - на общественном транспорте. При текущих ставках транспортного налога - если собрать весь налог с автовладельцев то это его не хватит даже на треть тех средств, коими финансируется РЕМОНТ дорог. Просто ремонт, а не постройка новых эстакад, развязок, новых дорог в общем. Поэтому лично мне странно, почему грубо говоря те, кто ездит на общественном транспорте, спонсируют автовладельцев.
            и люди не хотят ездить на трамвае просто потому, что трамвам в текущем виде шумные и жаркие (летом) и холодные (зимой). Если бы те деньги, что тратятся на абсолютно бесполезные развязки, тратились бы на общественный транспорт - он бы был гораздо привлекательнее, и людям бы он не был так отвратителен.
            метро да, самое развитое, вот только до магистрального транспорта (метро, электричка) еще надо добраться, а это обычно автобус-троллейбус (который стоит в пробке вместе в авто), либо трамвай. В идеале это должен быть трамвай, едущий по выделенной, огороженной от машин полосе.
            • 1
              Нет аватара guest19.05.13 17:34:48
              В целом я может быть с вами и согласен. Если рассматривать проблему на более глобальном уровне, то само существование 11 миллионного города с огромной агломерацией, на фоне низкой плотности населения по всей стране, не сильно обоснованно. Но мы в капитализме, а он алогичен и нужно затыкать дырки. Поэтому может в целом вы и правы, но я не верю что люди будут готовы пересесть со своих комфортный авто в трамвай.
              • 1
                krotozer krotozer19.05.13 18:03:10
                Вероятно так. Спрашивал друзей, знакомых - не хотят. Главная причина - в машине хоть и толкаешься по пробке, но сидишь и слушаешь музыку или новости. Есть печка и кондиционер. А ежели когда получат распространение автоводители, так вообще будут сидеть с планшетом и сёрфить Интернет.

                Проблема, ИМХО, не только в транспорте, но и в весьма неравномерном распределении офисных и жилых комплексов по городу. Плюс, есть весьма алогичная мода не брать на работу тех сотрудников, которые близко живут. Считается, что они - бездельники.

                В молодых коллективах теперь считается за норму содержать сотрудника, работающего из дома (если это возможно). Главное условие - постоянно, в течение рабочего дня, быть на связи. Такие не спешат покупать автомобиль, ибо себе дороже его содержать.
            • 0
              krotozer krotozer19.05.13 17:55:50
              Добавлю, что ремонт мостов иногда оказывается объективно дороже постройки нового.
            • 0
              Статистику приведите, а то болтать языком - не мешки ворочать    
        • 0
          krotozer krotozer19.05.13 17:53:32
          Пропускная способность трассы равна пропускной способности самого узкого её участка. Если в число узких входит развязка, то её просто необходимо ремонтировать, т.к. её строй-площадка - самая масштабная. Уж лучше сейчас заниматься ею, а после - более мелкими участками.
        • 0
          Нет аватара Sleipnir20.05.13 05:25:58
          Во Владивостоке например, трамваи только создавали пробки
          Отредактировано: Sleipnir~05:27 20.05.13