MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 9
39

Начало вещание Общественное Телевидение России

Новый федеральный канал появится автоматически в полдень по московскому времени во всех сетях кабельного, спутникового и IP-вещания на территории РФ. Он откроется 25-минутным выпуском новостей и программой «Большая страна».

В первой передаче расскажут о жизни за пределами столицы. Это вообще будет характерно для телеканала: по словам его генерального директора Анатолия Лысенко, «основной акцент при составлении сетки вещания будет сделан на регионы».

На первый день также запланирован показ документальных и художественных кинокартин: «Авось», «Движение силой мысли», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Попутчик», «День учителя» и др.

Вечером, в 21:10 по московскому времени, телезрителям будет предложена передача «Прав?Да!», которая расскажет о деятельности гражданских активистов, детских и подростковых объединениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    krotozer krotozer19.05.13 22:38:13
    Район ограничен площадью в некоторое число гектаров. На площади бывшей пятиэтажки возводится здание в 24 этажа и пару подъездов. На каждом этаже - по четыре квартиры. По новым правилам первый этаж - не жилой. Считаем: 23*8=184 квартиры. Одна квартира - одна семья. Три четверти семей имеет один автомобиль. Т.е. в среднем 0,75 автомобиля на семью. На квартиру-то деньги у них были? Значит и на машину хватит. Итого: 184*0,75=138 автомобиля. Всё это занимает места на площадках, тротуарах и вдоль дворовых дорог. Утром весь этот технопарк выезжает на работу. 2/3 - точно. Т.е. 92 автомобиля. Дороги у домов - четырёхполосые (пара полос заняты стоячими авто). Местами - двухполосые. Прилегающее шоссе - шестиполосое. Если старое, то знания рядом либо жилые, либо офисные. Т.е. две полосы так же заняты под стоянку. Итого, имеем четыре полосы на шоссе в среднем. В районе минимум 50 таких домов. Итого 92*50=4600 автомобилей каждое утро выезжают на шоссе. В расчёт берём две полосы в одном направлении, ибо там - транспортное кольцо и другие развязки. Итак, колонна автомобилей в два ряда по 2300 в каждом. Вместе с дистанцией безопасности в пробке на автомобиль приходится около четырёх метров (в лучшем случае). 2300*4=9200 метров. Длина шоссе у района - пара километров. С погрешностью на расположение выездов выходит, что колонна длиннее района раза в четыре. Т.е. если где-то есть светофор, а он там точно есть, пропускная способность шоссе оказывается ниже нагрузки раза в четыре. Это только учитывая этот район. По этому шоссе ещё едут люди из соседнего района...

    Итак, эстакада на уровне третьего этажа и расстоянии в 50 метров от окон, оборудованная шумозащитными щитами, - это большая плата за возможность для жалующихся ездить спокойно?

    Рядом с моим домом тоже в будущем собираются построить эстакаду, соединяющую два шоссе.
    Отредактировано: krotozer~22:49 19.05.13
    • 0
      Нет аватара guest19.05.13 22:49:36
      Если есть альтернативный проект, который предусматривает строительство не в непосредственной близости от домов - то большая. В упомянутом мной случае такая возможность есть, но для этого необходимо выкупать землю в промзоне.

      + звукоизолирующие щиты не помогут астматикам, которые проживают в этих домах и которым предписано два раза в день проветривать квартиру. А ещё лучше вообще не закрывать окна. А такие были на общественных слушаниях по этому проекту. И им "эколог" тоже ответила про щиты и ещё сказала, что им поставят пластиковые окна.

      Я совершенно не против строительства развязок и дорог. В Москве катострофическая нехватка дорог. Но строительство можно проводить по разному - с учетом интересов и мнения жителей и так как это обычно делают в Москве.

      Да и все что я говорю относится именно к проекту дублера кутузовского в районе ст.Рабочий поселок, но я уверен, что примерно так же все происходит и в других местах.
      • 0
        Нет аватара guest19.05.13 22:57:17
        "но для этого необходимо выкупать землю в промзоне."
        Деньги вы дадите? К тому же почти всегда эти "альтернативные проекты" пустая болтовня либерасни, которой нужно только скандал разжечь, а потом родину по тихому продать.
        • 1
          Нет аватара guest19.05.13 23:02:55
          Пустая болтовня - это в интернете на сайтиках. А там несколько проектов дублера Кутузвоского проспекта, некоторые дешевле, но со сливанием мнения жителей района, а некоторые дороже, но с учетом мнения. В районе Большой академической мнение людей в расчет приняли и стоят туннели, которые априори дороже "верхней" развязки.
          • 1
            Нет аватара guest19.05.13 23:08:47
            Я ещё раз спрашиваю, платить вы будете? Как написали выше, в Москву на строительство развязок вбухивают и так слишком много денег. Знаете сколько многоуровневых развязок в Краснодаре? Нисколько! А они ох как нужны, или вы считаете что за мкадом люди не достойны того, что бы ездить без пробок? По факту Москва на 1/3 состоит из понаехавших идиотов которым подавай эуропейский уровень жизни и которые считают себя пупом мира. Так почему мой город в котором живут нормальные люди не гоняющихся за "красивой" жизнь, а молча и спокойно делающих свою работу должен страдать от этих "норковых" пупов земли? Все самое лучшее и дорогое для Москвы, а остальным как-то так - это не правильный подход.
            Отредактировано: Денис Демидович~23:10 19.05.13
            • 0
              Нет аватара guest19.05.13 23:22:08
              Я ни слова не говорил о жителях других регионов. Я сам живу в Москве только потому, что женился на москвиче, а так сидел бы себе в своем подмосковье и нахрен мне не упералась эта Москва с её пробками и ошалелыми людьми. Благо работать могу и удаленно.
              А мои друзья, о которых я говорил и которых Вы считаете "норковыми пупами мира" живут в 1-шке в 33 кв. метра, которая им досталась от мамы жены. На свою машину они занимали денег у двух своих семей и платят за неё налоги, ставку которых устанавливает правительство г.Москвы.
              Я ни за какие развязки платить не собираюсь, так как вообще езжу на метро и автобусе.
              Не надо думать, что в Москве собрались какие-то снобы, которые только и думают в каком бы ресторане сегодня покушать лобстеров. Тут 15 млн. человек, это жуткий муравейник и далеко не все тут миллионеры.

              Вообще переход на личности в споре о дорожных развязках считаю абсолютно неуместным и ненужным.
              • 1
                Нет аватара guest19.05.13 23:50:31
                "живут в 1-шке в 33 кв. метра" Что им мешает продать её и купить трешку в Краснодаре метров так 100, ещё и деньги на новую машину останутся? Я бы давно так и сделал.
                "Тут 15 млн. человек, это жуткий муравейник и далеко не все тут миллионеры." Конечно не все, но треть туда приехала именно за этим.
                "Я ни за какие развязки платить не собираюсь" Но поддерживаете более дорогой проект, значит кто-то платить должен?
                "они занимали денег у двух своих семей и платят за неё налоги" Смешно слушать, посчитайте те налоги, капля в море по сравнению с тем сколько строят. Реально налог на машину нужно бы поднять раз в десять, и сделать платный въезд в центр города и ещё половину дорог платными. тогда будет хоть как-то покрывать строительство инфраструктуры. А сейчас получается что те кто машиной не пользуются оплачивают комфорт тем у кого она есть.
                • 1
                  krotozer krotozer20.05.13 00:05:07
                  Если у жителей Московской области отпадёт необходимость постоянно ездить в Москву, на дорогах станет заметно свободнее. А для этого нужно строить предприятия и бизнес-комплексы в самой области. Пора бы бизнесу избавиться от представления области как "глухой дыры". Там люди живут. Им тоже нужна работа. А так транспортная система города претерпевает двойную нагрузку.
                  • 0
                    Нет аватара guest20.05.13 10:05:13
                    Я о этом и говорю. А если ещё жителей всей России перестанет соблазном маячить в голове один город где полно работы и роскошная жизнь, то станет ещё лучше. Крупные компании уже обезумели при поиски работе, тот же яндекс готов сделать все что угодно что бы выдернуть спеца из региона. Хотя казалось бы почему интернет компании не открыть региональный офис?
              • 0
                krotozer krotozer19.05.13 23:59:19
                Увы, есть и такие снобы. Они-то и портят общее впечатление о городе. Именно они ездят пьяными за рулём джипа, стоимостью в полтора килорубля, орут на снимающего, угрожая руки вырвать, подкупают судей...

                И на них найдётся проруха. Даже если не законом юридическим, так законом жизни. Они - нахрен никому не нужны. От этого и спиваются.

                Сейчас большие деньги бухаются в строительство производственных предприятий в регионах, чем на строительство развязок в Москве. Как только там уровень жизни станет сопоставим, многие искатели лучшей жизни съедут из столицы. останутся те, кому город не безразличен.

                Если кто часто ездит в Москву, выберите как-нибудь время и съездите в Зеленоград. Это - примерно час езды по свободной Ленинградке или тот же час на электричке Ленинградского направления (станция Крюково). Поездите по городу, получите массу впечатлений. Это - то, какой должна была быть Москва.
      • 0
        krotozer krotozer19.05.13 23:14:13
        Это уже иной случай. Особенно с учётом текущей политики мэрии города, предписывающей выносить производства за пределы города (в область) и устранять не востребованные промзоны с застройкой через них развязок. В таком случае претензии вполне обоснованы.

        ЗЫЖ: Деньги у Москвы есть. Город продаёт непрофильные активы, коих у него за Лужковский период скопилось много.
        Отредактировано: krotozer~23:14 19.05.13