MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 13

Реализация проекта БАМ-2 начнется уже в следующем году – Виктор Ишаев

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что реализация проекта по созданию второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) начнется уже в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба полпреда.

По его словам, со следующего года на Дальнем Востоке планируют начать строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали, а в этом году должна завершиться подготовка документов и проектов строительства БАМа-2.
 
По словам полпреда, часть работ ОАО «Российские железные дороги»  начнет уже в этом году. «Наверное, развертывать стройку века, как в советские годы, и бросать на нее все силы, потребности нет. Но если не построить БАМ-2, не модернизировать Транссиб, мы не сможем вывозить уголь, металлы, производство которых увеличивается», — отметил  полпред.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Byvalnyi Byvalnyi23.05.13 09:37:58
    Поскольку первую строили от политики
    Не от политики, а от войны с Китаем в качестве рокадной дороги.
    • 3
      Нет аватара Zor23.05.13 10:22:27
      Война с Китаем это совершенно вторая причина. Главная же - освоение регионов Крайнего Севера и приравненных к ним. Надо было развивать Север, а прибыли скорой не ждали.
      Проблема оказалась в том, что БАМ рассчитывался, на окупаемость в рамках советской экономической системы с её "длинным" кредитованием развития. Т. е. построили сначала гигантскую магистраль, и только потом начали строить заводы, рудники, электростанции. В расчёте на то, что инфраструктура окупится после подъёма промышленности. И вторую ветку планировали ещё во времена СССР. Однако песец пришёл до того, как всё успело заколоситься. В результате, на некоторое время БАМ ушёл в кому. В то время там было ОЧЕНЬ тяжело. И вот сейчас снова начинает подниматься. Что не может не радовать.
      Кстати, если бы расчёт был только на войну с Китаем, то сейчас БАМ был бы в загоне, поскольку с Китаем отношения хорошие.