стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
Samboris 03 июня 2013, 14:40

Очередной! 95031

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Взлетел, родимый!

 http://superjet.wdfiles.c...les/news:322/55555555.jpg 

Раз автор не хочет, добавлю я, A_Sever!

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95031 - 23-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13 _ 6. 95031 03.06.13

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Korovin_IV Korovin_IV
    03.06.1315:01:37
    Дайте два)
  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    03.06.1315:04:03
    "+"    
    • 1
      user78 user78
      03.06.1315:05:20
         
      • -1
        Doc Doc
        03.06.1315:57:12
        Ловко!
           
        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.06.1315:58:55
             
          • -1
            Bobcat Bobcat
            03.06.1316:06:47
               
            • 3
              Armine Armine
              03.06.1317:05:55

              А можно и мне с вами?
              поставила смайлик поскромней.
              Отредактировано: Armine~17:17 03.06.13
              • 0
                Hitagara Hitagara
                03.06.1317:10:30
                Бросайте пить, народ.
                • 3
                  user78 user78
                  03.06.1317:31:01
                  У нас в кружках квас - летом самое оно.    
                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    03.06.1318:09:56
                        (в кружке Байкал)
                    • 0
                      Нет аватара VS-Silversen
                      03.06.1322:44:04
                      Суперджет, квас и "Байкал" - это здорово!    
                      Мы вот с вами радуемся, а у одного товарища, который ни нам ни ГСС совсем не товарищ, горе! И боюсь он скоро сопьётся и отнюдь не квасом!     Такую личную неприязнь испытывает он к ГСС и Суперджету, что кюшать не может, а пить может!    
                      Имя этого несчастного - Роман Гусаров!    
                      Вот такой у него очередной приступ:
                      СПАСИТЕ «СУПЕРДЖЕТ»! Компания «Гражданские самолеты Сухого» никак не справится с проблемами SSJ-100
                         

                      Тост: Так пожелаем же "типа-эксперту" Роману Гусарову и таким как он, чтобы он наконец успокоился и обрёл душевное равновесие, занимаясь какой-нибудь другой деятельностью, например вышиванием или резьбой по дереву!    
                      Отредактировано: VS-Silversen~22:50 03.06.13
                      • 1
                        Нет аватара guest
                        03.06.1322:47:32
                        Желательно в местах не столь отдаленных.
                      • 1
                        Нет аватара silicoid
                        04.06.1311:02:56
                        Если у тебя талант грузить вагоны, не зарывай его в землю. Бросай театр
                        эти слова Ромы Воронежского, относящиеся к криворуким дизайнерами, можно смело адресовать и мистеру Гусарову.
                  • -1
                    chupak chupak
                    03.06.1319:06:37
                    Даёш, смайлик с Русской деревянной кружкой и надписью квас..
                • 1
                  Нет аватара guest
                  03.06.1322:57:38
                  Бросайте пить, народ.
                  "Мы не пьем - чё тут пить?" (c)    
                     
                • 1
                  Orlan05 Orlan05
                  03.06.1323:46:03
                  + Сейчас допьем и бросим      
              • 0
                Нет аватара troller
                04.06.1311:31:56
                   

                +!
  • 0
    user78 user78
    03.06.1315:04:44
    Сюрприз!    
  • 0
    Нет аватара burovik
    03.06.1315:15:05
    Я так понимаю что там еще два борта на подходе
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    03.06.1315:41:29
    Добавьте
    Даты первых полётов за 2012 год:
    1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
    2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
    3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12
    Даты первых полётов за 2013 год:
    1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13
    2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13
    3. 95028 24.03.13 _ 6. 95031 03.06.13
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      03.06.1317:06:25
      В прошлом году к этой дате (3.06) было готово 5 бортов, в этом году 6.
      Если в этом месяце хоть еще один взлетит, то это уже явное ускорение!
      • 1
        Нет аватара stasik
        03.06.1317:18:06
        В этом году готово 8-9 бортов(6 взлетели, ещё 3 штуки готовые в малярке)   
        • 0
          Нет аватара guest
          03.06.1318:16:03
          ну судим по первому полету
          • 1
            Нет аватара stasik
            03.06.1320:16:01
            Я предлагаю судить по малярке.
            1)В малярку закатывают готовый самолёт
            2)До малярки самолёт прошёл все 6 позиций, то есть по сути готов к эксплуатации.
            3)В малярку его завозят только для регулировки клапанов/дверей, и для доводки для совершенства.
            4)По поступлению в малярку самолёт полностью готов к первому полёту. Дорабатывают его чисто из подстраховки.
            • 2
              user78 user78
              03.06.1321:08:58
              1)В малярку закатывают готовый самолёт

              В "малярку" закатывают и в том числе, если есть какие-то проблемы/недоделки. Короче, если самолёт совершил первый полёт - значит точно на 100% готов. Всё остальное не считается.    
              • 0
                Нет аватара guest
                03.06.1322:48:11
                Согласен.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.06.1322:58:29
                если самолёт совершил первый полёт - значит точно на 100% готов
                При передаче самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск его готовность около 90%, ещё 10% - монтаж салона и покраска.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              03.06.1322:56:46
              Я предлагаю судить по малярке
              А что не по 5-ой или 3-ей позиции ЦОСа?
              Самолёт становится самолётом только в небе!
    • 0
      Нет аватара stasik
      03.06.1317:17:20
      Зачем за 2012?   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.06.1322:59:09
        Зачем за 2012?
        Всё познаётся в сравнении! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    03.06.1315:44:02
    Видимо на 24 борта в год уже не выйдут, но на 18 могут.
    • 0
      Doc Doc
      03.06.1315:58:58
      Вроде, перешли на десятидневный цикл, который должен проявиться через пару-тройку месяцев. Тогда осенью следует ожидать 3 самолета в месяц.
      Поживем - увидим.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        03.06.1316:41:28
        Было бы замечательно!
      • 2
        user78 user78
        03.06.1317:40:28
        Вроде, перешли на десятидневный цикл, который должен проявиться
        через пару-тройку месяцев. Тогда осенью следует ожидать 3 самолета
        в месяц.

        да, тоже читал, что начиная с сентября могут перейти на стабильные 3 борта в месяц. В этом месяце как минимум еще 1 могут успеть поднять, в июле и августе по 2. Итого.. до сентября 11, с сентября по декабрь включительно - еще 12, в сумме до 23 бортов за год (мой изначальный прогноз - 22). Держим кулачки.    
        Отредактировано: user78~17:55 03.06.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          03.06.1318:20:51
          мой изначальный прогноз - 22

          Думаю от 15 до 18.
          Но если будет 22, я не возражаю    
        • 0
          Нет аватара stasik
          03.06.1320:09:41
          уже перешли на устойчивый цикл в 15 дней. Ура!   
  • 0
    Doc Doc
    03.06.1316:50:17
    Кстати, автору.
    Неплохо было бы внести в теги Суперджет, ССЖ, и 95031.
    На случай, если его судьба будет стоить новых новостей (уж простите за тавтологию).
       
    • 0
      Hitagara Hitagara
      03.06.1317:11:59
      Да и в названии слово "Суперджет" не помешает.
  • -1
    Нет аватара stasik
    03.06.1317:19:01
    Можно я покрасивше перепишу?   
  • -1
    Нет аватара stasik
    03.06.1317:26:50
    Переписал!
  • 0
    Bingo Bingo
    03.06.1317:37:33
    Ох товарищи,как я жду таких же новостей про МС-21. Но в любом случае новость стоит обмыть   
  • 0
    Нет аватара Kalach
    03.06.1318:48:47
    "+" Добрые вести!
  • 0
    Нет аватара stasik
    03.06.1320:11:11
    Теперь в Ульяновск полетит?
  • 1
    Нет аватара stasik
    03.06.1320:19:26
    Север, предлагаю готовность самолётов оценивать не по первому полёту, а по малярке. Как Вам такое предложение?
    • 0
      Нет аватара Stranniks
      03.06.1320:47:25
      Насколько я понял инсайдеров с завода, в малярке по факту исправляют все косяки, что наворотили в ЦОСе и выявил контроль и на ЛИСе. Так что не очень это правильно будет. По позициям можно и за месяц прогнать, а потом год в малярке дособирать и исправлять.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1323:04:33
      Север, предлагаю готовность самолётов оценивать не по первому полёту, а по малярке
         
      • 0
        Нет аватара watermalun
        03.06.1323:20:36
        север,вопрос не по теме но тем неменее...сколько стоит Ан-140 для ВС РФ?необессудь...недавнобыл в гостях у бывших сослуживцев в остафьево,назвали нереальные цифры...   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1323:57:29
          сколько стоит Ан-140 для ВС РФ?
          Увы, финансовой стороной вопроса не интересуюсь...
          • 0
            Нет аватара silicoid
            04.06.1311:06:44
            ЕМНИП реальная (а не рекламная) Стоимость Ан-148 и Суперджета одного порядка. Отличия, примерно 2-3 млн долл.
            • 0
              tm tm
              04.06.1311:45:30
              Военный Ан-140 - это все ж не Ан-148. Во-первых меньше, во вторых транспортник - должен быть сильно дешевле, по идее...
            • 0
              user78 user78
              04.06.1323:06:20
              ЕМНИП реальная (а не рекламная) Стоимость Ан-148 и Суперджета
              одного порядка. Отличия, примерно 2-3 млн долл.

              реальная стоимость Суперджета должна быть несколько выше - т.к. он больше и несколько совершеннее. Сравнивать SSJ-100 имеет смысл с Ан-158.. и то с некоторой натяжкой.    
              Отредактировано: user78~23:06 04.06.13
            • Комментарий удален
  • 0
    delorean delorean
    03.06.1320:37:45
    зачОт!    
  • 0
    Gagarin Gagarin
    03.06.1322:29:15
    Когда, ориентировочно, в скай отдадут?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1323:58:25
      Когда, ориентировочно, в скай отдадут?
      Через полтора-два месяца.
  • 0
    OptimEast OptimEast
    04.06.1308:02:01
    А где срач?    
    Не, ну я так не играю...
    • 0
      Нет аватара guest
      04.06.1311:49:22
      Да-с, жестокий облом... Уже не первый раз...    
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    04.06.1311:50:13
    Да, джетосрача нету, как то непривычно. Даже тревожно, не случилось ли чего с нашими местными хомячками?
    Сушкам всем удачи.
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    04.06.1312:51:44
    Я сначала подумал про ПАК-ФА, эххх    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,