MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 12
97

Россия с начала года нарастила экспорт оружия на 15%, заявил Путин

Внешние связи России по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами продолжают укрепляться, отметил президент. Чтобы и дальше поддерживать набранные темпы, по его словам, нужна более активная государственная политика в сфере ВТС.

Российский экспорт вооружений с начала 2013 года вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил президент РФ Владимир Путин в понедельник.

"Что касается первых результатов текущего года, то они вновь подтверждают, что внешние связи России по линии ВТС (военно-технического сотрудничества) продолжают укрепляться. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем экспортных поставок вооружений и военной техники вырос почти на 15 процентов", — сказал глава государства на заседании комиссии по ВТС с иностранными государствами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7825.06.13 10:33:36
    Просто для сравнения: на недавно закончившемся авиасалоне в Ле-Бурже компания Airbus продала 466 самолетов на 70 млрд. долларов! У Boeing заказали 442 самолета общей стоимостью более 66 миллиардов долларов. А мы такими темпами слишком долго с колен вставать будем.

    Во-первых, Россия уже давно (где-то с 2000) не стоит на коленях. Вы, наверное, перепутали с Португалией, Испанией, Грецией, Прибалтийскими странами.. те - да, стоят на коленках и опускаются всё ниже.

    Во-вторых, сотни авиакомпаний уже используют Боинги 737 и Аэробусы А320, а наш МС-21 ещё не готов. Поэтому за неимением альтернативы авиакомпаниям приходится закупать боинги и эрбасы, выбора просто нет.

    В-третьих, и Боинг и Эрбас - это уже давно глобальные интернациональные распределенные компании. Боинг помимо США имеет заводы в Австралии, Канаде, Великобритании, пользуется поставками готовых деталей (крылья, шасси и т.д.) из Японии, Кореи, России и других стран.

    То же касается и Airbus.. на эту фирму работают основные предприятия во Франции, Германии, Великобритании, Испании, Китае и других государствах.

    Короче, делите эти 442-466 самолёта и 60 млрд долларов сразу на несколько стран и получится не так уж и радужно всё у западных авиагигантов.    

    В-четвёртых, и Боинг и Эрбас - по сути дотируемые государством компании. Без господдержки они давно бы загнулись. Всё дело в том, что конкуренция между ними очень велика, а рабочий труд на западе очень дорогой.. в итоге себестоимость производства самолётов у них получается выше чем отпускная цена:


    В марте этого года ВТО признала незаконным получение Boeing субсидий и налоговых послаблений от США в объеме 5,3 млрд долл. — госдотации Boeing привели к тому, что Airbus продал на 118 самолетов меньше, чем мог бы.

    Ранее ВТО посчитала незаконными субсидии Airbus на 18 млрд долл., которые помогли снизить продажи Boeing на 342 самолета.

     http://www.rbcdaily.ru/20.../01/world/562949984828018 

     http://ru.euronews.com/20...sidies-to-boeing-illegal/ 
     http://finam.fm/news/32897/ 


    Более того, периодически даже такие гиганты как Боинг и Эрбас уходят в минус:
    Тем не менее, она получила заявок немногим меньше общего числа заказов, полученных конкурентом компании американской Boeing, отмечает AFP. Одновременно с Airbus EADS также объявила об убытках. Чистый убыток Европейского аэрокосмического агентства в 2007 году составил 446 миллиона евро. Продажи снизились на 0,8 процента по сравнению с 2006 годом и составили 39,1 миллиарда евро.


    Boeing Co получил в третьем квартале 2009 года чистый убыток при увеличении общей выручки компании на 9% из-за переклассификации расходов на разработку лайнера модели 787.

    Чистый убыток Boeing в третьем квартале составил 1,6 млрд долларов или 2,23 долларов на акцию против прибыли в размере 695 млн долларов или 96 центов на акцию, полученной за этот же отчетный период годом ранее.


    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
    Отредактировано: user78~10:55 25.06.13
    • 0
      Нет аватара termometrix25.06.13 14:50:36
      "14 млрд."-Стоимость программы разработки(2011г.) В787 Dreamliner-$32 млрд
      Отредактировано: termometrix~14:52 25.06.13