стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Более 1500 бывших соотечественников прибыло в Липецкую область в рамках программы по переселению

@sdelanounas_ru
Более 1500 бывших соотечественников прибыло в Липецкую область в рамках программы по переселению  

  • Более 1500 бывших соотечественников прибыло в Липецкую область в рамках программы по переселению
  • Более 1500 бывших соотечественников прибыло в Липецкую область в рамках программы по переселению

ЛИПЕЦК, 8 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/

Свыше 17 тыс проживавших за рубежом соотечественников переехали в Липецкую область за годы действия федеральной программы по их переселению в Россию. Реализация программы завершилась в 2012 году, однако как сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС руководитель отдела управления Федеральной миграционной службы региона Сергей Сорокин, в этом году в регион прибыло еще более полутора тысяч бывших соотечественников.

По его словам, такое количество новоселов почти в два раза превышает население такого города как Задонск. Люди возвращаются не только из стран СНГ, но и из Германии, Португалии, Великобритании, США, Израиля, Латинской Америки.

читать полностью

Источник: www.itar-tass.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.07.1313:54:26
    ???

    Для людей, имеющих особые заслуги в области культуры, науки, спорта - отдельные правила. Это общеизвестно, в законе прописано - зачем делать удивленные глаза?
    • 1
      Нет аватара Kalach
      11.07.1314:08:49
      Это общеизвестно, в законе прописано - зачем делать удивленные глаза?

      А набросить на вентилятор? Для ПЖиВчика это обязательный ритуал, прошивка такая.
      Сейчас будет бухтеть, что, дескать, нет там никаких заслуг (перед ПЖиВчиком в особенности).
    • 0
      Нет аватара zhukov
      11.07.1314:25:58
      Для людей, имеющих особые заслуги в области культуры, науки, спорта - отдельные правила. Это общеизвестно, в законе прописано - зачем делать удивленные глаза?

      откроем закон то? не голландский, а российский...называется: Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"...
      читаем статья 13 http://www.zakonrf.info/zakon-o-grazhdanstve/13/ 

      Так, в соответствии с его статьей 13 любой гражданин другого государства, достигший восемнадцатилетнего возраста, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ в общем порядке. При этом он должен соответствовать определенным условиям...
      И вот во власти президента россии рассмотреть вопрос о приеме в гражданство лишь в общем порядке (!), описанном в статье 13 закона "О гражданстве рф". А данный порядок предусматривает то, что даже с учетом высоких достижений Жерара Депардье в области культуры, он был бы вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство российской федерации лишь спустя год после оформления ему вида на жительство в России. При этом французскому актеру пришлось бы до момента подачи заявления как минимум 9 месяцев жить в России в течение указанного года...и не делайте удивленного лица брат по разуму - читайте закон
      поэтому да, брат по разуму, для имеющих заслуги в области культуры упрощенный вариант, но год временного проживания никто не убирал....
      Отредактировано: zhukov~14:27 11.07.13
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.07.1314:53:03
        Доходчиво тебе разъясняю, что для проживающих ЗА ГРАНИЦЕЙ иностранцев - это не нужно и отродясь не было нужно:

        В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» рассмотрение вопросов гражданства лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, отнесено к компетенции МИД России. В этой связи ему необходимо обращаться в консульский отдел Посольства Российской Федерации в стране проживания.

        Что Депардье и сделал.

        Ну почему белоленточные товарищи, выдающие себя за поборников закона - законов не знают, не читают, и знать не хотят, но при этом очень громко кричат о нарушении-де закона???

        НЕТ - НЕ НУЖНО В СЛУЧАЕ ПРОЖИВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЖИТЬ В РОССИИ - следует обратиться за гражданством в Посольство России в стране проживания.

        Дорогой zhukov - да ты хотя бы эту страницу обсуждений почитал бы - люди же пишут о собственных случаях, что, проживая за границей - они обращаются за гражданством в посольства России...
        Отредактировано: brat_po_razumu~14:56 11.07.13
        • 0
          Нет аватара zhukov
          11.07.1315:42:01

          В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» рассмотрение вопросов гражданства лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, отнесено к компетенции МИД России. В этой связи ему необходимо обращаться в консульский отдел Посольства Российской Федерации в стране проживания.

          Что Депардье и сделал

          еще раз согласно пункту 2 статьи 13 он в течении года должен проживать на территории РФ...процитирую закон Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.07.1315:54:29
            Нет - для проживающих ЗА ГРАНИЦЕЙ это не нужно:

            Подавала на гражданство через консульство России в Узбекистане (являюсь пока гражданкой Узбекистана). Я только что получила письмо о том, что мой запрос на получение гражданства РФ по высшему образованию полученному в РФ, одобрен. Приглашают оформлять загранпаспорт.


            Генеральное консульство России в Палермо ведет прием посетителей для оформления российского гражданства только по предварительной записи по телефонам Генконсульства или по электронной почте text@consolatorussopa.it.


            В соответствии со статьей 32 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» заявления по вопросам гражданства Российской Федерации подают по месту жительства заявителя:- лица, проживающие за пределами Российской Федерации и не имеющие места жительства на территории Российской Федерации, — в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации;- лица, проживающие на территории Российской Федерации, — в территориальный орган Федеральной миграционной службы


            Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации уполномочены оформлять:
            а) наличие гражданства по рождению и при усыновлении, а также наличие гражданства, приобретенного по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
            б) прием в гражданство лиц, в отношении которых в соответствии с Законом не требуется соблюдения условия проживания на территории Российской Федерации;в) выход из гражданства лиц, проживающих за пределами Российской Федерации и не имеющих места жительства на территории Российской Федерации;
            г) отмену ранее принятых решений по вопросам гражданства в соответствии со статьями 22 и 23 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».


            Еще цитат дать???

            Все абсолютно очевидно.
            • 0
              Нет аватара zhukov
              11.07.1316:02:16
              Еще цитат дать???

              брат по разуму не позорьтесь! еще раз повторю: прием граждан в гражданство Российской Федерации осуществляется исключительно по Федеральному закону "О гражданстве Российской Федерации" согласно статьям 13 и 14...вот в 14 статье есть упрощенные варианты, например статья 14. часть 1. пункт в являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. (это в вашем первом примере, гражданка Узбекистана, который входил в состав СССР на момент распада после 2002 года получила высшее образование на территории РФ имеет право согласно статьи 14 ФЗ о гражданстве, по упрощенной форме, получить российское гражданство не проживая на территории РФ)
              как это относится к Депардье? у него только один вариант упрощенного права получения гражданства статья 13 часть 2 пункт в наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации...но вначале этой второй части сказано 1 год проживания на территории РФ и баста
              Отредактировано: zhukov~16:07 11.07.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                11.07.1316:25:25
                Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации уполномочены оформлять:
                ...
                б) прием в гражданство лиц, в отношении которых в соответствии с Законом не требуется соблюдения условия проживания на территории Российской Федерации;


                Таким образом, это правило не действует в отношении проживающих за границей, включая Депардье - да не он один, тыщи-тыщи иностранцев оформили и оформляют гражданство в посольствах России, ни секунды не проживая в России.

                Читаем закон:

                I. Порядок оформления и подачи заявлений
                и иных документов, необходимых для приобретения
                или прекращения гражданства Российской Федерации

                1. Заявление по вопросам гражданства Российской Федерации (далее именуется - заявление) и документы, необходимые для приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, подаются по месту жительства заявителя:

                лицом, проживающим на территории Российской Федерации, - в территориальный орган Федеральной миграционной службы;
                (в ред. Указа Президента РФ от 27.07.2007 N 993)

                лицом, проживающим за пределами Российской Федерации и не имеющим места жительства на территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации.
                ...
                15. Иностранные граждане и лица без гражданства, указанные в пункте 13 настоящего Положения, проживающие за пределами Российской Федерации, вместе с заявлением (приложение N 2) о приеме в гражданство Российской Федерации на основании части первой статьи 14 Федерального закона представляют:
                документ, подтверждающий разрешение властей иностранного государства на проживание заявителя на территории этого государства (при отсутствии соответствующих данных в документе, удостоверяющем личность заявителя);
                один из перечисленных в пункте 10 настоящего Положения документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию.
                Иностранные граждане представляют документ полномочного органа иностранного государства, подтверждающий обращение заявителя об отказе от имеющегося иного гражданства в порядке, предусмотренном законодательством данного государства, либо невозможность отказа от иного гражданства. Если отказ лица от иного гражданства возможен, но обусловлен приобретением гражданства Российской Федерации, либо если иное гражданство прекращается у лица вследствие приобретения гражданства Российской Федерации, заявитель вместо указанного документа представляет обязательство направить в полномочный орган, принявший решение о приеме заявителя в гражданство Российской Федерации, в течение одного года со дня приобретения гражданства Российской Федерации документ о прекращении иного гражданства. Указанное обязательство составляется в произвольной форме, а подпись заявителя в этом обязательстве удостоверяется нотариальной записью.
                Представление указанных документов и обязательства не требуется, если заявитель состоит в гражданстве государства, с которым существует международный договор Российской Федерации, предусматривающий возможность сохранения имеющегося иного гражданства при приобретении гражданства Российской Федерации.
                (п. 15 в ред. Указа Президента РФ от 31.12.2003 N 1545)
                • -1
                  Нет аватара zhukov
                  11.07.1316:35:49
                  брат по разуму ну зачем же городить глупости...за российским гражданством человек проживающий за границей может обратиться в консульство, ктож спорит...но обращение - не есть получение - это хоть понимаете? и получить его (обратиться Вам не запрещают) можно лишь на основании закона...прочитайте его...для многих наших бывших соотечественников он упрощенный, и в чем упрощение прописано в статьях 13 и 14...прочитайте фз...затратите пять минут максимум...для Депардье согласно закону может быть лишь одно упрощение, это сказано в второй части 13 статьи в пункте "в", как наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации
                  брат по разуму, соглашусь, что депардье как актер может иметь интерес для нашего государства, но читаем начало данной второй части и понимаем - 1 год проживания на территории РФ и баста! год прожил и ему может быть дано гражданство...все...а обращаться можно хоть до посинения, если нет соблюдения условий получения гражданства, то хоть 100500 раз обращайся в консульство, гражданство не видать как своих ушей....
                  Отредактировано: zhukov~16:37 11.07.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    11.07.1317:07:42
                    Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации уполномочены оформлять:
                    ...
                    б) прием в гражданство лиц, в отношении которых в соответствии с Законом не требуется соблюдения условия проживания на территории Российской Федерации;


                    Дипломатические представительства оформляют ПРИЕМ В ГРАЖДАНСТВО лиц, которые постоянно проживают ЗА ГРАНИЦЕЙ - жить в России для этого не обязательно.

                    Документы из посольства-консульства пересылаются в Департамент консульской службы МИД в Москве (бывал я там в свое время!), там рассматриваются-проверяются - после чего папка с делом идет в администрацию президента, где опять рассматривается-подписывается, ну и - по обратной цепочке, в посольство-консульство.
                    • -1
                      Нет аватара zhukov
                      11.07.1317:25:00
                      Дипломатические представительства оформляют ПРИЕМ В ГРАЖДАНСТВО лиц, которые постоянно проживают ЗА ГРАНИЦЕЙ - жить в России для этого не обязательно.

                      да ряду бывших соотечественников по упрощенной схеме ценз оседлости не нужен...причем здесь инностранцы, не имеющие никакого отношения к упрощенным схемам...в чем твои проблемы чтоб это понять?
                      п.с. вон даже калач это понимает..не сходимся только в восприятии по 2 или по 3 части статьи 13 идет "один известный инностранец"....оснований для 3 части не вижу, во второй части про него формулировка как для "вылитого"
                      Отредактировано: zhukov~17:27 11.07.13
      • 1
        Нет аватара Kalach
        11.07.1315:10:28
        откроем закон то? не голландский, а российский...называется: Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"...
        читаем статья 13 http://www.zakonrf.info/zakon-o-grazhdanstve/13/ 


        Давайте откроем:

        3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.


        Таким образом, ни о каком общем порядке, прописанном в части 1 статьи 13, речи быть не может. О чём, собственно, и сообщил руководитель ФМС Ромодановский:

        "Он получил гражданство указом президента за особые заслуги. Ни на йоту установленный порядок при оформлении российского гражданства гражданином Депардье не нарушен", — сказал Ромодановский в эфире радиостанции "Маяк".


        Указ:


        Из Конституции РФ:

        Статья 89

        Президент Российской Федерации:

        а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;


        Т.е., Конституция РФ предоставляет право Президенту РФ решать вопросы гражданства Российской Федерации. Далее, опираясь на ч.3 ст.13 ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Президент РФ своё право и реализовал в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        Отредактировано: Kalach~15:24 11.07.13
        • -1
          Нет аватара zhukov
          11.07.1315:44:52
          Давайте откроем:

          давайте    
          3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.

          в том то и засада, что для Депардье подходит пункт "в" части второй 13 статьи, где и сказано про наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации...1 год будьте добры прожить на территории РФ - упрощенный вариант....
          Далее, опираясь на ч.3 ст.13 ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Президент РФ своё право и реализовал в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          сходу не дает...дает упрощенный вариант...в рамках федерального закона...Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года, согласно части второй той же статьи
          Отредактировано: zhukov~16:11 11.07.13
          • 0
            Нет аватара Kalach
            11.07.1316:09:57
            в том то и засада, что пункт 2 то никто и не отменял

            В законе рассмотрено 4 порядка (ситуации) предоставления гражданства:
            1. Т.н. общие основания [должны быть соблюдены п.п. от а) до д), 5 лет и всё такое].
            2. Срок проживания, установленный пунктом "а" части первой, может быть сокращён до 1 года при наличии хотя бы одного из следующих оснований... Далее идёт их перечисление, в том числе и а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации;. Это не наш случай, поэтому пока руководствуемся пунктом 1 (общие основания, пять лет и прочее).
            3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. А вот это наша ситуация. Второй пункт сюда никаким боком, он вступает в силу и сокращает срок до года (с 5-ти, как указано в п.1), если удовлетворены условия, в нём оговорённые, чего в нашем случае не наблюдается. Депардье не за высокие достижения в области науки, техники и культуры гражданством РФ наградили, а за особые заслуги перед Российской Федерацией.
            Соответственно, п.3 отменяет требование п.1 в части сроков, а п.2 здесь ни при чём, т.к., как я уже говорил выше, условия его применения не выполнены.
            Пункт 4, по понятным причинам, в рассмотрение не берём.   

            Можно, конечно, ещё подискутировать по поводу особых заслуг, но это остаётся, как, впрочем, и награждение орденами и медалями и прочими госнаградами, в ведении и компетенции Президента.   
            • -1
              Нет аватара zhukov
              11.07.1316:41:32
              калач не городите ерунды, для депардье подходит лишь часть 2 статьи 13: наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации....
              Это не наш случай

              поподробней - просто интересно рассуждение...даже очень любопытно как белое будут обзывать черным
              Отредактировано: zhukov~16:59 11.07.13
              • 1
                Нет аватара Kalach
                11.07.1317:06:22
                Я ж говорю, что по поводу заслуг можно спорить, но наличие выделенного Вами текста во втором пункте не отменяет, третьего пункта, в котором сказано: за особые заслуги перед Российской Федерацией. А заслуги эти могут быть и в области науки, и техники, и культуры, и в обладании профессией либо квалификацией, и прочая.
                Ещё раз повторюсь: если бы у претендента были высокие достижения во всех перечисленных областях - идёшь по п. 2, ну а коли имеешь особые заслуги перед Российской Федерацией, - будь добр пройти процедуру согласно п. 3.
                Нет ни высоких, ни особых заслуг - милости просим на общих основаниях, прописанных в п. 1.
                Проще говоря, п.2 - облегчённый, так сказать, вариант п.1, а п.3 - ещё более "лёгкий" вариант п. 1, отменяющий временные требования.
                • -1
                  Нет аватара zhukov
                  11.07.1317:11:57
                  согласен....только вот для депардье как не крути, упрощенный 2 пункт...не стану отрицать, что у него есть высокие достижения в культуре....но вот пункт 3 к нему не применить, какие заслуги перед РФ? вон 2-кратной олимпийской чемпионке по спортивной гимнастике Филатовой заявляют, что нет у нее заслуг то перед страной...а у Депардье есть выходит...не смешно
                  вот по 2 пункту получают гражданство различные спортсмены: по шорт треку корейцы, холден в баскете, бекки хэммон там же...а не за заслуги перед РФ
                  Отредактировано: zhukov~17:21 11.07.13
                  • 0
                    Нет аватара Kalach
                    11.07.1317:28:13
                    То, что существуют, как раньше говорили, перегибы на местах, и, можно сказать, человеческие судьбы отданы на откуп в том числе и нерадивым и чёрствым чиновникам, которые буквально издеваются над людьми, согласен полностью. В этой сфере нужно наиболее чутко и дифференцированно подходить к каждому случаю, не «футболить» людей, тем более, что мы нуждаемся в них, и описанный Вами случай только подтверждает мои слова.
                    Вот только Депардье к нашему чиновничьему головотяпству и разгильдяйству имеет мало отношения, и вешать на него всех собак, по меньшей мере, несправедливо. А вот бороться за наших людей стоит, стараясь приводить в чувство тех, кто наплевательски относится к своим обязанностям, а, по сути, наносит прямой вред России.
                    Отредактировано: Kalach~17:28 11.07.13
                    • 1
                      Нет аватара zhukov
                      11.07.1318:13:58
                      Александр Карелин: ` Путин обещал помочь с возвращением Марии Филатовой `

                      Президент России Владимир Путин обещал принять участие в судьбе знаменитой российской гимнастки, двукратной олимпийской чемпионки, двукратной абсолютной чемпионки СССР, Европы и мира по спортивной гимнастике Марии Филатовой , которая не может приехать на родину, в Россию из США, куда уезжала работать еще из СССР, поскольку не имеет российского гражданства. Об этом агентству "Весь спорт" сообщил депутат Государственной думы РФ, Герой России, трехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Александр Карелин.

                      "Судьбу Марии Филатовой я доложил президенту России на заседании Совета по физкультуре и спорту 31 мая, - сказал Карелин. - Сказал, что у воспитанницы легендарной школы в Ленинске-Кузнецком, в Кемеровской области, сложилась сложная траектория жизни: когда существовал Советский Союз, она уехала в Белоруссию, потом - в Америку. А сегодня она не может приехать на родину - Союза не стало, а российского гражданства у нее нет. Были направлены обращения: губернатора Кемеровской области Тулеева Амана Молдагазыевича, мое... Однако в комиссии по гражданству сказали, что возможности для предоставления российского гражданства двукратной победительнице Олимпийских игр не нашлось. Филатова - гордости многих поколений. И формальный, бюрократический ответ всех нас очень расстроил. Я обратился с просьбой к Владимиру Путину , чтобы он принял участие в судьбе Марии Филатовой . Владимир Владимирович пообещал разобраться. Сказав, что "этот вопрос решаемый, тем более, что речь идет о человеке, который приумножал славу российского спорта". Надеюсь, участие лично президента России позволит Марии Филатовой получить российское гражданство - и вернуться на родину". лето 2006 года!!! (прошло 7 лет, а воз и ныне там)

                      п.с. вот так то французу дали гражданство оперативно, а тут с 96 года - нет у Вас уважаемая Филатова заслуг то перед отечеством...идите на общих основаниях...и Путин знает о ситуации (Карелин лично докладывал 31 мая 2006 года), но вот у Депардье выходит по "гаранту" то больше заслуг перед РФ...как то некрасиво мягко говоря
                      Отредактировано: zhukov~18:28 11.07.13
                      • -2
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        11.07.1318:57:54
                        Марии Филатовой следует соблюдать закон России, и предоставить документ:

                        Иностранные граждане представляют документ полномочного органа иностранного государства, подтверждающий обращение заявителя об отказе от имеющегося иного гражданства в порядке, предусмотренном законодательством данного государства


                        Депардье сделал требуемое Законом - подал заявку о своем желании выйти из гражданства Франции, и представил справку в российское посольство. Как положено Законом.

                        Мария Филатова - делать этого не желает, заявки о своем желании выйти из гражданства - не сделала. При всем моем уважении к Маше, чьи выступления я прекрасно помню - констатирую, что Закон следует соблюдать.
                        Отредактировано: brat_po_razumu~19:14 11.07.13
                        • -1
                          Нет аватара kriliasovetov
                          11.07.1322:41:06
                          Мария Филатова - делать этого не желает, заявки о своем желании выйти из гражданства - не сделала

                          зачем же врать? заходим на сайт фмс и читаем почему же не хотят давать гражданство марии филатовой:
                           http://www.fms-nso.ru/press/publications/255313/ 

                          Никто Марии Филатовой в российском гражданстве не отказывает, хотя именно так отчего-то преподносят ситуацию в наших СМИ. Ей лишь говорят: есть установленный законом порядок. Следует обратиться в российское консульство в США, получить вид на жительство, после чего приехать в Россию. Пять лет пожить – и преспокойно стать гражданином РФ. Однако Филатову такой способ не устраивает. Во-первых, обидно, наверное, расставаться с американской грин-картой (при длительном отсутствии в США владелец карты право на неё теряет). Во-вторых, Мария Филатова хочет непременно воспользоваться особым порядком получения гражданства, упрощённым. Ст. 13 закона о гражданстве предусматривает сокращение срока до 1 года при наличии у претендента особых заслуг перед Отечеством.

                          Но Федеральная миграционная служба полагает, что для применения особого порядка к Марии Филатовой нет оснований. Мол, заслуги её относятся к периоду СССР, когда РФ не было вовсе, выезжала она в дальние заграницы из Белоруссии. Бывшей гимнастке отправили официальный отказ применить особый порядок получения гражданства с формулировкой "в связи с недостаточностью заслуг перед РФ". 22 февраля глава Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский то же подтвердил журналистам. Собственно, этот отказ ФМС и стал причиной очередного всплеска внимания к истории, которая тянется много лет.

                          то есть Депардье в рекордные сроки может получить паспорт даже не прожив и дня в России, Маше же нужно именно 5 лет и к ней то, что применили к Депардье неприменимо мол...Депардье ведь имеет в глазах ряда персонажей, в их числе и голландский друг, больше заслуг перед РФ...
                          п.с. интересно а голландский братец отказался от гражданства России когда получал гражданство страны НАТО?
                          • -1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            12.07.1300:49:38
                            Никакого ОСОБОГО порядка подачи заявления с просьбой в прием в гражданство нет.

                            ЛЮБОЙ проживающий за границей иностранец имеет право подать заявление на получения российского гражданства по ЕДИНОЙ, ОДНОЙ ДЛЯ ВСЕХ форме - со всеми прилагаемыми документами - а не какой-то особой, коей не существует.

                            Нет, проживать для этого в России не надо.

                            После подачи ЭТОГО ЕДИНОГО заявлениям и приложения документов - заявление обязательно рассматривается, и, в зависимости от ситуации - его рассмотрение идет либо по общей, либо по упрощенной процедуре.

                            Мария Филатова НЕ ПОДАВАЛА заявлений о вступлении в российское гражданство ВООБЩЕ - соответственно, оно и не рассматривалось ни по общей, ни по упрощенной процедуре: нечего рассматривать - нет и не было ее заявления. ПОДАСТ ЗАЯВЛЕНИЕ - оно будет рассмотрено. По упрощенной процедуре.

                            Но она заявления подавать не хочет - ибо для этого нужно заявление об отказе от иностранного гражданства. Депардье это сделал - а она нет, не хочет.

                            Не хочет подавать заявления - ее дело.
                          • -1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            12.07.1301:08:20
                            Вот идешь на сайт МИДа для подачи заявления на прием в гражданство:

                            https://nation.kdmid.ru/LoginPage.aspx?ReturnUrl=%2fPetitions%2fPetitionChoice.aspx

                            Выбираешь страну проживания - США в случае Филатовой, город, где будешь подавать заявление - Вашингтон или Нью-Йорк, далее указываешь - подается совершеннолетним, далее указываешь - имеются родители-граждане России, далее пишешь свои паспортные данные, образование и т.д., причины желания вступить в гражданство России - просто свои собственные слова, прилагаешь копии документов - и все!

                            Никакой ОСОБОЙ формы подачи документов нет, не существует: форма одна для всех.

                            И не забыть приложить документ о выходе из иностранного гражданства - Депардье это сделал.

                            Филатова же заявления на прием в граждансто России - не подавала.
                            Отредактировано: brat_po_razumu~01:09 12.07.13
                            • 0
                              Нет аватара kriliasovetov
                              12.07.1302:45:24
                              И не забыть приложить документ о выходе из иностранного гражданства - Депардье это сделал

                              и из какого гражданства она должна выйти наш голландский верноподанный?...спрошу более прямо: а какое у нее гражданство сейчас?...загранпаспорт СССР по сроку действия закончился в 96 году...отказаться от гражданства СССР???????
                              Депардье это сделал

                              Депардье не гражданин Франции?


                              и такой еще вопрос: раз говорите не подавала...и кому верить Вам или 2-кратной олимпийской чемпионке Филатовой и 3-кратному олимпийскому чемпиону Карелину, которые говорят о "в итоге ей пришел официальный отказ с формулировкой «в связи с недостаточностью заслуг перед РФ».
                              отказ прислали на несуществующее обращение, или как?...Вы уж определитесь кто из Вас врет... сразу же понятно если был отказ, значит было обращение. И если человек не покидал пределы США, значит через консульство...
                              Отредактировано: kriliasovetov~03:09 12.07.13
                              • -1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                12.07.1303:10:17
                                Прежде всего - она должна подать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИЕМ В РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО.

                                Она этого до сих пор не сделала - о чем речь?

                                А поскольку заявления о приеме в российское гражданство она НЕ ПОДАВАЛА - то нечего рассматривать, ни в обычной - ни в упрощенной процедуре.


                                Вот тогда и если она подаст заявление - то тогда и рассмотрят. Уверен - удовлеторят. Но она - не подавала заявлеия о приеме в российсое граждансто - и не подает-с!

                                Ибо для этого нужно подать заявление об отказе от иностранного гражданства - как сделал Депардье.
                                Отредактировано: brat_po_razumu~03:36 12.07.13
        • 0
          Нет аватара Demerty
          11.07.1317:27:40
          Интересно. А какие "особые заслуги" Жипардье перед РФ??? Он нелегальный шпион? Всегда играл Русских в фильмах? Придумал гимн РФ? В чём заслуги-то???
          • 0
            Нет аватара Kalach
            11.07.1317:31:16
            А какие "особые заслуги"

            С этим вопросом - к Президенту РФ. Я оным на данный момент не являюсь.
            • -1
              Нет аватара Demerty
              11.07.1318:20:21
              да это как бы и не вопрос был..... в любом случае "ему" его задать не удастся )))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,