Лого Сделано у нас
17

Отчёт ГСС за 2012 год

Некоторые (да почти все!) СМИ заметили в отчете ГСС только сумму долга в $2 млрд, придумав нездоровую сенсацию о якобы скором банкротстве.

Однако предлагается изучить сам отчет, там есть немало интересного.

Из годового отчёта ГСС за 2012

читать полностью


  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.07.1321:12:16
    Если ГСС не сумеет решить вопрос о своей задолженности нашему банку ВЭБ (что вряд ли) - то часть акций компании перейдет от итальянской компании Аления Аэронавтика и нашей ОАК (совладельцев ГСС) - российскому ВЭБу.

    У кого-то такой сценарий (повторяю, весьма маловероятный, практически невероятный) вызывает острый зуд? По мне - так весьма неплохо было бы!
    • Комментарий удален
      • 0
        Samboris Samboris
        11.07.1321:39:41
        KAW: В коробке приводов разрушилась какая-то шестерня и потому выдавало стружку в масле. Первоначально хотели менять AGB, но после осмотра и консультаций с представителями, мужикам приказали менять мотор. Для замены не оказалось необходимого инструмента и пришлось ждать, когда подвезут с базы. Ну и поскольку в первый раз, то медленно было из-за незнания подходов и особенностей. Сама замена заняла день, а всё остальное время (пробыли там неделю) ушло на консультации, согласования и ожидание необходимых инструмента и приспособлений

        Slesaryuga: То, о чём я и говорил. Для начала, о криворуких сборщиках на "Сатурне". AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков. Или их критиковать не хочется, не принято, они же "Боги" авиации, или как??? Далее, мотор поменяли, я полагаю, из-за того, что надо посмотреть на последствия разрушения, оценить всё точно. Это проще сделать у нас, на месте. Про инструмент и доступность понятно, опыт приходит с годами, надо больше практики, а то помню какие к нам приезжали спецы, пробовали метрическим инструментом работать на движке и не понимали, почему всё идёт как-то не так…


        Еще раз по поводу итальянцев (инцидент в Одессе 14,06)
        • 1
          Нет аватара torrnado
          12.07.1314:41:12
          "AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков"
          Сборщики обязаны проверять надёжность поставляемых составляющих самолёта.
          • 0
            Bobcat Bobcat
            12.07.1323:23:20
            Сборщики обязаны проверять надёжность поставляемых составляющих самолёта.

            Не сборщики, а входной контроль.
        • 0
          Bobcat Bobcat
          12.07.1323:24:34
          Итальянцы -
          "Боги" авиации

          "Вы сделали мой день!" (с)    
          Отредактировано: Bobcat~23:24 12.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,