MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 6
17

Отчёт ГСС за 2012 год

Некоторые (да почти все!) СМИ заметили в отчете ГСС только сумму долга в $2 млрд, придумав нездоровую сенсацию о якобы скором банкротстве.

Однако предлагается изучить сам отчет, там есть немало интересного.

Из годового отчёта ГСС за 2012

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Samboris Samboris11.07.13 21:46:07
    "6) Защита эскизного проекта по самолету SSJ 100 NG"!!!
    Carambole 11 Jul 2013, 19:04
    ого-го!!!
    Именно это я и подозревал http://superjet100.info/news:365 
    Итак, стало абсолютно ясно, что на повестке дня проект SSJ-1XXng (SSJ-100ng, SSJ-115ng и напоследок SSJ-130ng).
    Поскольку ПД-10 для SSJ-130ng ждать очень-очень долго - сперва будет ПД-14 для МС-21, а уж после того ПД-10 (к тому же ещё там Иноземцев выпендривается…), принято решение делать сперва SSJ-100ng и SSJ-115ng с композитным крылом и двигателем Sam-146, форсированным до 8400 кг - это максимум, что позволяет соглашение между Снекмой и Дженерал Электрик по CFM-56.
    Напомню, что второй опытный двигатель Sam-146 выдал тягу 8600 кг…
    Этим SSJ-100NG и SSJ-115NG ...Нельзя не заметить, что между проектами SSJ-100 и МС-21 выбранные поставщики практически не пересекаются http://mc-21.wikidot.com/wiki:pki 
    Это, без сомнений, специально было сделано разработчиками МС-21…

    Уверен! SSJ-100NG полетит раньше МС-21!
    Отредактировано: Samboris~21:48 11.07.13