MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 74
57

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Mefistofel13.07.13 14:25:51
    А что металл нынче так дорог? Тонна стоит 700 тыс руб.?
    • 1
      Нет аватара rvl13.07.13 14:40:32
      Так по вашему это просто груда металла на колёсах?
      • Комментарий удалён
      • -4
        Нет аватара Mefistofel13.07.13 14:53:39
        В том то и дело, что нет! Но товарищ упорно хочет приравнять именно их массу и зачем то считает что стоимость стали в этом изделии составляет большую часть себестоимости.
        Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!
        • 1
          Нет аватара Tula13.07.13 19:02:00

          Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!


          Умничка. Ключевое слово - МОЖНО. То есть это будет уже НОВЫЙ подвижной состав - современный, с меньшей металлоемкостью, но другой. Такой уже спроектирован, называется Ласточка, в девичестве Siemens Desiro. И идет подготовка к его серийному выпуску в России, притом с глубокой локализацией производства.
          А пока - да, выпускаем морально устаревшие и металлоемкие ЭД4. Ибо ездить на чем-то нужно уже сейчас.
          • -1
            Нет аватара Mefistofel13.07.13 20:20:19
            А сколько ваша Ласточка стоит? За один вагон?
    • 1
      Нет аватара Tula13.07.13 18:56:45
      Даю ма-а-аленькую подсказочку: тонна обработанного металла. Обработанного по самым разнообразным технологиям. И металла всякого - там и нержавейка есть, и медь.