MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 14

Россия и Украина договорились о создании СП по строительству самолета Ан-124 "Руслан"

Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самого большого самолета в мире Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил сегодня вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в эфире "5 канала".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Evgeny46 Evgeny4617.07.13 16:23:08
    хоть какие-то новости. Подозреваю, что всё упирается в вопрос что будет иметь Украина с выпуска Ан-124 на наших заводах. Вот как договорятся, тогда и будет результат
    • 0
      Нет аватара Snowmage17.07.13 18:13:34
      В первую очередь, всё упирается в то, что не особо этот самолёт и нужен в нынешних условиях.

      Портфель заказов оценивается в 70 машин. Причём твёрдых не более 43 штук пока (40 Волга-Днепр и ещё 3 штуки МО России вроде).

      В новой модификации самолёт будет стоить до 150 млн долларов за штуку. Очень долго будут окупаться.

      Сейчас Ил-76МД-90А нужнее. И чтобы его в Серийное производство запустить много сил пришлось потратить. А он куда востребованней, чем Ан-124.

      Ещё бы Ан-225 "Мрия" договорились бы возобновить выпускать)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.07.13 23:54:57
      всё упирается в вопрос что будет иметь Украина с выпуска Ан-124

      Два основных вопроса - право интеллектуальной собственности и связанное с ним финансирование проекта.
      Украина не хочет передать/дёшево продать России право на Ан-124.
      Россия не хочет финансировать проект, не получив равные с Украиной права.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI22.07.13 13:52:09
        Два основных вопроса - право интеллектуальной собственности и связанное с ним финансирование проекта.

        Которые, в свою очередь, связаны с печальной судьбой ТАПОиЧ и явно высокими временными и денежными затратами на возобновление выпуска производившихся там комплектующих для Ан-124 где-то ещё.